Проблема с печкой

Респекты: 0

Всем привет.

Такая проблема. Хрустят заслонки печки, там где приводы электронные, которые двигают эти заслонки. В чём проблема в крутилках (климат контроле) или в этих электроприводах которые двигают заслонки?

#1

Респекты: 0

И у пассажиров сзади дует холодный воздух всегда ... =(

#2

Респекты: 0


Jevgen

И у пассажиров сзади дует холодный воздух всегда ... =(


Кстати хотел задать то же вопрос про задний обдув.
У мня на мерсе с центра на торпеде всегда дует холод это стандарт точно знаю. Думал так же и тут только сзади.
А тут на форуме кто то заикнулся, что у него теплый. Вот теперь для меня это то же вопрос!
Ребята кто знает проблему скажите!

#3

Респекты: 0


Талгат78

У мня на мерсе с центра на торпеде всегда дует холод это стандарт точно знаю. Думал так же и тут только сзади.
А тут на форуме кто то заикнулся, что у него теплый. Вот теперь для меня это то же вопрос!
Ребята кто знает проблему скажите!

Причина проблемы определяется диагностикой.

#4

Респекты: 0

Причина опеределяется на форуме.

#5

Респекты: 0

Ага, все удаленно определяется, не глядя и вообще не подходя к машине. Сразу и точно. :-)

#6

Респекты: 0


W115

Причина проблемы определяется диагностикой.


Не все! Это фигня ни как не определилась.

Jevgen

причина опеределяется на форуме.


Вот это точнее! Здесь много знающих ребят, они помогут.

W115

Ага, все удаленно определяется, не глядя и вообще не подходя к машине. Сразу и точно. :)


Почему не глядя и не подходя!?
Конкретно причина описана. В данном моем случае "обдув задних пассажиров всегда дует холод". Что не ясно?

#7

Респекты: 0


Талгат78

Почему не глядя и не подходя!?
Конкретно причина описана. В данном моем случае "обдув задних пассажиров всегда дует холод". Что не ясно?

У тебя описана не причина, а неисправность.
Причина - это то, что вызвало неисправность.
На форуме тебе не подключат DIS или INPA, не прочитают ошибки в климате.
Не проверят, как двигаются заслонки. Не узнают показания датчиков.
Это и называется диагностика. Что не ясно? :-)

#8

Респекты: 0

Короче это не приводы, крутилки парят походу... Либо реле надо скинуть, потом обратно воткнуть... Сколько у печки реле ? Где они ?

#9

Респекты: 0

Я на разборке взял моторчик который управляет заслонкой, всё так же хрустит =( крутилки мозги парят

#10

Респекты: 0

А у тебя сзади есть регулировочное колесико на сопле печки?! если его нет, то дуть будет всегда холодным, у меня тоже самое, машина собиралась для теплых стран

#11

Респекты: 0

У меня тоже хрустят (щелкают) заслонки, причем именно на пограничных температурах. Когда колесико ставишь примерно в по середине между синим и красным делениями. Делаю музыку по громче, либо на климате температуру ниже а колесико в красную зону.

W115, тогда получается что этот форум абсолютно бесполезная вещь?

У меня очень долго прогревается печка. Даже когда ОЖ выходит на положенные 90 градусов воздух все равно холодный. Потом начинает теплеть правая сторона. И уж совсем после длительной поездки соизволит потеплеть левая. Сзади горячим ни разу не дуло, хотя колесико есть. Грешу на позднее срабатываение клапанов, особенно левого. Бывает такое? Или может быть, что завоздушен радиатор печки? Как бороться?

Спасибо!

#12

Респекты: 0


W115

У тебя описана не причина, а неисправность.
Причина - это то, что вызвало неисправность.
На форуме тебе не подключат DIS или INPA, не прочитают ошибки в климате.
Не проверят, как двигаются заслонки. Не узнают показания датчиков.
Это и называется диагностика. Что не ясно? :)


Вот это и не ясно!
Вот парень дал правильный ответ вопрос исчерпан!

ILNUR728

а у тебя сзади есть регулировочное колесико на сопле печки?! если его нет, то дуть будет всегда холодным, у меня тоже самое, машина собиралась для теплых стран

#13

Респекты: 0


ILNUR728

а у тебя сзади есть регулировочное колесико на сопле печки?! если его нет, то дуть будет всегда холодным, у меня тоже самое, машина собиралась для теплых стран

Ерунды ты конечно написал, машина у меня из Германии и делалась для Германии. Колёсика там нет и воздух должен идти такой, который установлен для пассажира спереди.

BMW E38 Club - Проблема с печкой

скорее всего канитель в этом

#14

Респекты: 0

Что мне писали то я и написал, ну давай давай, делай, отпиши только по результатам, уж очень интересно!

#15

Респекты: 0

#16

Респекты: 0

А что такое мультлок?

#17

Респекты: 0

[мат])

#18

Респекты: 0


ILNUR728

а что такое мультлок?


механический блокиратор ручки КПП.

#19

Респекты: 0

Максим ) такой вопрос ))) carsoft может скинуть настройки климата, не ошибки, а занового обнулить положения заслонок и тд ? )

#20

Респекты: 0


Jevgen

Ерунды ты конечно написал, машина у меня из Германии и делалась для Германии. Колёсика там нет и воздух должен идти такой, который установлен для пассажира спереди.

скорее всего канитель в этом

а по моему это схема для машин с задним климат контролем

#21

Респекты: 0

Это мотор с ежом ... Воздух даёт он... Тоже самое что спереди под торпедой... [мат] на бмв ленд пишет чел что так и задумано ... Мол холодный воздух... Не верю ёптуу =((

#22

Респекты: 0

Так же как и мне писал про клапана печки они должны стучать на не заведённой машине, мол не лезь туда, так и должно быть... Хер ёпту... Снял, разобрал, почитил... Собрал, слил антифриз, его явно мало было, теперь почти их не слышно, еле еле, а раньше в салоне слышно было при езде и стоя... Щас ухо подносишь к нему только тогда слышно ... Так что ... Не верю в это... Может заводской брак...

#23

Респекты: 0

Знали нах что клапа залипнуть могут, и решили а давайте как мы сзади тупо сделаем всегда холод, клапа если залипнут, то может это их спасёт ...

#24

Респекты: 0

Так должно быть, не грей себе голову!

#25

Респекты: 0


Jevgen

Максим ) такой вопрос ))) carsoft может скинуть настройки климата, не ошибки, а занового обнулить положения заслонок и тд ? )


нет

#26

Респекты: 0


ILNUR728

так должно быть, не грей себе голову!

Это если спецмодификация для Африки или просто дешевая комплектация.

У нормальных 38-ых в задние дефлекторы тоже может подаваться теплый воздух - там рядом имеется колесико регулировки температуры.

#27

Респекты: 0

У нормальных... А если нет, то ненормальная ?

#28

Респекты: 0

А если нет, то смириться.

#29

Респекты: 0


Jevgen

у нормальных... А если нет, то ненормальная ?

значит писал я тебе не ерунду! Дешевые у нас с тобой комплектации, есть все кроме задней печки! :-)

#30

Респекты: 0

На 728-ых по определению не может быть "есть всё".
Там чаще наоборот ситуация.

#31

Респекты: 0

У меня пропеллера сзади нет, но на колесике есть красная точка и теплый воздух можно пустить.

#32

Респекты: 0

На любой машине есть всё что ты захочешь... Если бы в 1995 году пришёл в БМВ центр покупать 728 и захотел бы чтобы у меня стояла торпеда от 750, вот уж поверь я бы это сделал, и были бы все опции которые только в голову взбрели бы... Так что не надо здесь лишних слов о том что 750 самая заряженная

#33

Респекты: 0

И если я захочу сделать себе сзади тёплый воздух, он там будет любой ценой.

#34

Респекты: 0

W115 с вами с чисто русскими бесполезно спорить... Вы упёртые как не знаю кто, особенно чем ближе к столице... И не зря было сказано когда-то, что у России две беды ... Я даже в теме о M62 и М73 перестал писать, потому что нервы дороже ... Слушать людей, которые окончили 9 классов и молятся на 38 кузов по ночам и поют песни и водят хороводы во славу великой и непоколебимой 750 и сами причём ездят на 740 или на чём то другом ... Намного приятней общаться с разностороннимии людьми, которые сегодня делают капиталку своими руками, а завтра сидят в офисе делают проект многоэтажного здания, а послезавтра выступают в камерном театре с хором Турецкого ...

#35

Респекты: 0

Я бы посмотрел как бы запели владельцы 750, когда приехали бы в Финляндию и Швецию, где литр 95 бензина под 2 евро стоит... Тогда бы сразу пересели бы Киа Соренто

#36

Респекты: 0


ILNUR728

значит писал я тебе не ерунду! Дешевые у нас с тобой комплектации, есть все кроме задней печки! : )

если надо замутим тёплый воздух ) вопрос только разобрать как он подаётся с головной печки у тех машин, на которых он идёт..

#37

Респекты: 0


Jevgen

W115 с вами с чисто русскими бесполезно спорить... Вы упёртые как не знаю кто, особенно чем ближе к столице... И не зря было сказано когда-то, что у России две беды ... Я даже в теме о M62 и М73 перестал писать, потому что нервы дороже ...

На 38-ую никто практически давно уже не молится, хоть даже в виде 750 - время ушло.

#38

Респекты: 0


Jevgen

На любой машине есть всё что ты захочешь... Если бы в 1995 году пришёл в БМВ центр покупать 728 и захотел бы чтобы у меня стояла торпеда от 750, вот уж поверь я бы это сделал, и были бы все опции которые только в голову взбрели бы... Так что не надо здесь лишних слов о том что 750 самая заряженная

"Если бы я пришел, если бы я захотел..." Жжешь.
В 1995 г. ты еще в школу ходил и видел эти машины только на картинках. :-)
История не знает сослагательных наклонений.

А торпеду от 750 на 728 заказать было никак нельзя.
Объяснять почему? Или все же такой необходимости нет?

#39

Респекты: 0

Я тут ездил на Dodge Ram 2008 года, 6. 7 дизель, массой около 3500 тон, высотой около 2-х метров и длиной порядка 6,5 метров... У него расход с 2 ведущими 11. 5 литров по городу. Мы тащили груз с прицепом весом порядка 2. 5 тон, расход был 12. 5 литров ... Вот это действительно флагман Dodge )

#40

Респекты: 0

А торпеду от 750 на 728 заказать было никак нельзя.
Объяснять почему? Или все же такой необходимости нет?

Давай поделись )

#41

Респекты: 0


Jevgen

W115 с вами с чисто русскими бесполезно спорить... Вы упёртые как не знаю кто, особенно чем ближе к столице... И не зря было сказано когда-то, что у России две беды ... Я даже в теме о M62 и М73 перестал писать, потому что нервы дороже ...


Начинается. А что ты тогда тут делаешь "с чисто русскими"? Тебе же никто не соболезнует, хоть ты и из эстонии. Знал бы ты какие беды у эстонии - плакал бы, их далеко не две - гораздо больше.

#42

Респекты: 0

Ну я могу рассказать историю одного человека, который прошёл все инстанции автомобильного бизнеса, от мастера до хозяина фирмы. Дело было в Эстонии. У него вообщем S Class 220 есть, у него сломалась форсунка Bosch. Заказал он её в оригинальном центре Мерседес, пришла она. Отдал за неё несколько тысяч крон. А на ней написано MADE IN INDIA. Так он такой там рас[мат]он устроил, я плачу вам бабло, а вы мне индийскую шляпу суёте. В итоге знаешь чем всё закончилось? Объяснять? Или все же такой необходимости нет?

#43

Респекты: 0

Ну TROY я никого обижать не хотел и ничего против русских не имею, потому что сам таковой и не надо тут гнать что я тут делаю ... Это было сказано собирательно и никого конкретно я не приписывал, может если только W115 потому что везде мне поперёк пишет ... Так что не надо ... И мне прекрасно в Эстонии и в России жить, думаю что не хотел бы ...

#44

Респекты: 0

Да и русский язык и русский склад ума и мышление по моему мнению лучше анлийского и тд ..и говорить на каком либо другом языке и думать мне не хотелось бы ... Потому что как ни в русском языке есть такие слова как "скачуха", "чалый" и "скидуха" )))

#45

Респекты: 0


Jevgen

Ну я могу рассказать историю одного человека, который прошёл все инстанции автомобильного бизнеса, от мастера до хозяина фирмы. Дело было в Эстонии. У него вообщем S Class 220 есть, у него сломалась форсунка Bosch. Заказал он её в оригинальном центре Мерседес, пришла она. Отдал за неё несколько тысяч крон. А на ней написано MADE IN INDIA.

Эстонский детский сад.
Твой этот хозяин жизни заказал оригинальную запчасть? Да. Он ее получил? Так пусть пользуется.
Какая ему разница, где она сделана? На ней что, должны были свастику нарисовать и автограф Геббельса поставить, чтобы его самолюбие "только немецкое!" было удовлетворено?

Если сей "гений автомобильного бизнеса" на крутой тачиле "старый 220-ый" не знает, что оригинальные комплектующие для Мерседеса производятся не только в Германии, то ему еще много нужно учиться и развиваться. :-)

#46

Респекты: 0


W115

Эстонский детский сад.
Твой этот хозяин жизни заказал оригинальную запчасть? Да. Он ее получил? Так пусть пользуется.
Какая ему разница, где она сделана? На ней что, должны были свастику нарисовать и автограф Геббельса поставить, чтобы его самолюбие "только немецкое!" было удовлетворено?


"...свастику нарисовать и автограф Геббельса..." - :-)

#47

Респекты: 0

Ну Эстонский или не эстонский ) а в итоге всё закончилось тем, что ребята из мерседес центра пощли к гравёру, затёрли надпись и заново написали made in Germany... А сказано это было к теме о торпеде ... Давай поясни мне о торпеде ... Мне интересно )

#48

Респекты: 0

Или Сталина автограф ... Они все из одной истории

#49

Респекты: 0


Jevgen

ну Эстонский или не эстонский ) а в итоге всё закончилось тем, что ребята из мерседес центра пощли к гравёру, затёрли надпись и заново написали made in Germany... А сказано это было к теме о торпеде ... Давай поясни мне о торпеде ... Мне интересно )

Cогласно жесткой системе распределения опций по комплектациям "кожаная" торпеда
была доступна только на 750. Ни на какие иные модели ее заказать было нельзя.

#50

Респекты: 0

Ой ну да ) котлета денег у лица менеджера опровергла бы твою жёсткую систему... Тем более она идёт как отдельная деталь, и любой пытливый менеджер смекнул бы заказать её отдельно и тупо там же махнуть её )

#51

Респекты: 0


Jevgen

ой ну да ) котлета денег у лица менеджера опровергла бы твою жёсткую систему... Тем более она идёт как отдельная деталь, и любой пытливый менеджер смекнул бы заказать её отдельно и тупо там же махнуть её )


там по мимо торпеды,еще кожаные карты дверей, не одной заводской 728 не было с кожой на торпеде и дверях,ну если она конечно не литва

#52

Респекты: 0

Слушай женя, а зачем тебе теплый воздух так понадобился, можно и в ноги включать, я не вижу такой необходимости в задней печке?!

#53

Респекты: 0

Да я знаю и центральная консоль у них со швом. Да просто... Скажем не обнаружил бы я этой канители, удивлялся бы почему воздух не так греется, она получается тёплый воздух разбавляет холодным если открыта сзади

#54

Респекты: 0


Jevgen

ой ну да ) котлета денег у лица менеджера опровергла бы твою жёсткую систему... Тем более она идёт как отдельная деталь, и любой пытливый менеджер смекнул бы заказать её отдельно и тупо там же махнуть её )

Если ты не в теме, зачем всякую ерунду тут выдавать? Хотя, для тебя это нормально. Laughing out loud

На заводе никто не будет ставить в машину при сборке то, что не предусмотрено производственным процессом. Так понятнее?

P.S.
Сходи к близлежайшему дилеру BMW и попробуй для F01 730d заказать непредусмотренные для нее опции от F02 760Li. И непременно котлету менеджеру предложи. Веселье там от такого клиента будет гарантировано всему коллективу дилера на целый день.

#55

Респекты: 0

W115 ты куришь ?

#56

Респекты: 0

Менеджер уже отказался от котлеты? Плохо предлагал, значит. :-)

#57

Респекты: 0

Ать ать ать )

#58

Респекты: 0


W115

Это если спецмодификация для Африки или просто дешевая комплектация.

У нормальных 38-ых в задние дефлекторы тоже может подаваться теплый воздух


Слушай! обидно А!

Jevgen

у нормальных...а если нет, то ненормальная ?


?? Поддержу.

W115

А если нет, то смириться.


Мирится не собираюсь, и постараюсь сделать себе т.к. сын сзади сидит.

#59

Респекты: 0

Что-то я сомневаюсь, что без замены ЭБУ это получится...

Uploaded with ImageShack.us

#60

Респекты: 0

В общем, парни, у вас по-ходу на панели крутелки. Тогда забейте на это... Ничего не выйдет.

#61

Респекты: 0

=) придётся просто не открывать заслонку сзади )

#62

Респекты: 0

Мда... Подстава со стороны инженеров редкостная )

#63

Респекты: 0


Jevgen

=) придётся просто не открывать заслонку сзади )


да женя, долго ты к этому шел! я тоже помню голову ломал по этому поводу,но потом поняслись другие проблемы, и я успакоился!

#64

Респекты: 0

Женя, так любой ценой же: ))) Замена корпуса печки со всеми сервоприводами (со снятием панели), проводки и самое главное - сам послойный регулятор сзади :-))) не передумал?:-))))

#65

Респекты: 0

Максим я же целью не задался ) не стоит оно того )

#66

Респекты: 0

У меня у друга E39 у него клима с кнопками и тоже сзади холодный всегда идёт... Сзади только открыть/закрыть заслонку

#67

Респекты: 0

И ребят, не думайте плохо о Эстонии ) тут хорошо ) хоть нас русских тут и не долюбливают, но мы не сдадимся)

#68

Респекты: 0


maksx

Женя, так любой ценой же: ))) Замена корпуса печки со всеми сервоприводами (со снятием панели), проводки и самое главное - сам послойный регулятор сзади )) не передумал?)))


Макс забыл упомянуть про смену 70-80% проводки по салону и блоков к ним, со всеми вытекающими запчастями:)

#69

Респекты: 0

Парни подскажите , сервоприводы за тепло отвечают , а то у меня глюк. С водительской стороны дует как-то хренова , на 32 градуса не похоже . А вот у пассажира очень даже ташкент , и у задних туристов кипяток. По диагностике оно говорит сервоприводы. Это эти гадские приводы меня ташкента лишают ?

#70

Респекты: 0

Клапана печки !