Покупка BMW E38 750iL

Респекты: 0

Привет всем любителям кузова Е38. Прошу Вас о помощи по поводу приобретения 750iL 2001г выпуска. Вкратце расскажу о машине, машина была везена в Россию в 2005г с пробегом 57000км и была арестована на таможне стояла 4-е года в теплом гараже, в2010г арест сняли. В России хозяин накатал на ней еще около 30000км, по его словам пока машина стояла умерли стойки и он их всех заменил по кругу, а т. Ж. Свечи и все жидкости. Машина в идеальном состоянии по внешнему виду, из электроники работает абсолютно все, салон тоже в идеальном состоянии. Загонял на сервис из проблем только подтекает передний сальник АКПП, либо задний сальник кален вала. По ходовой, передний с/б заднего большого рычега, с/б задних рычагов передней оси, и задние поперечные рычаги задней оси на сервисе сказали, что это не значительные проблемы. Из электроники не работает ключ, хозяин говорит, что за это время разредился аккумулятор ключа, в чем проблема не знает. Чек автомобиля выдает одну ошибку, якобы упал уровень антифриза хотя уровень антифриза в норме, в сервисе развели руками. Просьба помочь советами на что обратить еще внимание. Если нужно могу выслать VIN код машины помогите пожалуйста, не хочу упускать такой экземпляр

#1

Респекты: 0

Бери, если все так)

#2

Респекты: 0

Если ты насчет CHECK COOLANT LEVEL, то тут нужно разобраться... Он при включении всегда выскакивает, или может после непродолжительной поездки?
Я просто сейчас сам с ним...
1.Проверь сам датчик.
2.Выгони пробки из СО(уровень в расширительном бачке не означает достаточное кол-во ОЖ в радиаторе).
3.Посмотри ,нет ли разводов антифриза на щупе...

#3

Респекты: 0

Этот чек бывает при неисправности датчика уровня, вроде 8 баксов стоит..

#4

Респекты: 0

ALEKSANDR. T-T я знаю об этом авто кое-что ещё. Я общался с владельцем, и в подвеске все так оно и есть как ты говоришь, но это как сказали тебе на сервисе не страшно. В ключе точно сел аккумулятор. Чтобы он ожил нужно немного с ним покататься, а затем снова активировать. Об активации ключа инфы много на форумах.
Теперь основное:
1) Машина пробивается как американка сентябрь 2000 г. Это абсолютно точно! Можешь проверить еще раз сам на Autocats. Вбей DD74461 в декодер и все сам увидишь.
2) В 2016 проблема с законом не решится, а будет повторное рассмотрение вопроса следственным коммитетом. Гарантий на снятие временного ареста нет!
3) Первая цена ее продажи 650 т.р. Через 2 месяца уже 470 т.р. Такой обвал цены всего за два месяца должен насторожить.
P.S. Конечно брать ее или нет ALEKSANDR.T-T дело сугубо твое.Но брать машину почти за полмиллиона, с мутным прошлым и имеющей проблемы с законом в России дело довольно рискованное. Кстати насчет цены: ни один нормальный человек не отдаст 750iL 2001г богатой комплектации и с таким малым пробегом меньше чем за 650 т.р. Я свой 750iL апрель 2001г в той же комплектации и с пробегом 140000 км взял за 800 т.р. И то немного вложился в подвеску.

#5

Респекты: 0

Кто нить заказывал с японии 735i 2001г.? и стоит ли ?

#6

Респекты: 0

Бери! У меня тоже была арестована...

#7

Респекты: 0

Ребята большое спасибо за ответы.

#8

Респекты: 0


Gagara

кто нить заказывал с японии 735i 2001г.? и стоит ли ?

Не стОит. Таможня будет стоить дороже, чем сама машина. Laughing out loud