AC Schnitzer ACS7

Респекты: 6

Третье поколение "семёрок" компании BMW появилось на свет в 1994. Внешность автомобиля получилась агрессивной, но в тоже время не была лишена элегантности. Возможно, именно это привлекло к машине так много различных тюнинг-ателье. Немецкая компания AC Schnitzer так же не осталось в стороне и предложила свою программу доводки автомобиля. Было выбрано 3 модели - 728iA, 740i, 730d, получившие после переделки собственные имена - ACS7 3. 2, ACS7 V8, ACS7 3. 0d соответственно.
BMW E38 Club - AC Schnitzer ACS7
Моторы подверглись модернизации и были "заточены" на максимальную производительность. Объём самого маленького мотора M52 довели до 3.2 литра, за счёт чего крутящий момент стал равен 330Н*м при 5900 об/мин, количество лошадиных сил поднялось до 260 при 4300 об/мин, а максимальная скорость составила 250 км/ч (ограничена электроникой). Разгон до сотни занимал 7.9 секунды.
BMW E38 Club - AC Schnitzer ACS7
4-х литровый бензиновый мотор M62 подвергся меньшим изменениям. Прибавка к мощности составила 29 л.с., крутящий момент повысился до 440 Н*м при 4300 об/мин, разгон до "сотни" составил 6.3 сек. Максимальная скорость стала равной 265 км/ч.

Мощность дизельного M57 D30 после модернизации составила 212 л.с., максимальная скорость 220к/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч занимал 8.3 сек.

Все моторы могли агрегатироваться либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 5-диаппазонныи автоматом, перешедшими со стоковой "семёрки" без изменений.

В подвеске появились новые амортизаторы и пружины, за счёт чего она стала сравнительно жестче, и крены кузова стали минимальны. Её доводкой компания занималась на знаменитом Нюрбургринге.
BMW E38 Club - AC Schnitzer ACS7
Внешности машины добавили ещё больше агрессии за счёт нового аэродинамического обвеса, верхнего заднего спойлера, новых зеркал заднего вида, фирменных выхлопных труб и новых литых дисков, которых предлагалось несколько видов разной размерности.
BMW E38 Club - AC Schnitzer ACS7
BMW E38 Club - AC Schnitzer ACS7
Обвес мог заказать любой владелец обычной "семёрки".

ACS7 на самых больших ободах "обувался" в шины Michelin или Continental размерностью 255/40 R19 на передней оси и 285/30 R19 на задней.
BMW E38 Club - AC Schnitzer ACS7
Салон так же изменился: появилось новое рулевое колесо, ручка КПП, педали, площадка для отдыха ноги водителя и иная приборная панель.
В 1998, после рестайлинга "семёрки", внешность ACS7 так же изменилась: появилась новая передняя оптика и слегка изменился багажник.
BMW E38 Club - AC Schnitzer ACS7
BMW E38 Club - AC Schnitzer ACS7
BMW E38 Club - AC Schnitzer ACS7
BMW E38 Club - AC Schnitzer ACS7
BMW E38 Club - AC Schnitzer ACS7

#1

Респекты: 0

Интересная статья

#2

Респекты: 0

Круть!!! Мне нравится шницель...
+1 за статью...а раз коробасы остались прежними,значиццо....

#3

Респекты: 0

Ух ты, не знал даже... +1

#4

Респекты: 0

Всем спасибо за респекты. Рад что вам понравилось.
P.S Название дисочек:
BMW E38 Club - AC Schnitzer ACS7
AC Schnitzer Leichtmetallfelge Typ II
BMW E38 Club - AC Schnitzer ACS7
AC Schnitzer Rennsportfelge Typ II
BMW E38 Club - AC Schnitzer ACS7
AC Schnitzer Leichtmetallfelge Typ III
BMW E38 Club - AC Schnitzer ACS7
AC Schnitzer Rennsportfelge Typ III

#5

Респекты: 0

Красота и мощь, что еще нужно...
не давно подвозил девушку одну, так она мне столько комплиментов про семеру сделала)))

#6

Респекты: 0

Да Vano братишка... Где же ты со своими баянами то... Спишь что ль... :-)

тынц

#7

Респекты: 0

Ага, притомился малость.
BMW E38 Club - AC Schnitzer ACS7

#8

Респекты: 0


Vano

Ага, притомился малость.

ай молодца !!! Вилли Токарев !!!!!! :-)

#9

Респекты: 0

Здесь главное инструмент.

#10

Респекты: 0

Ну ладно, чо вы на парня накинулись? Он просто все упорядочил... Не просто ж взял и статью у ТБФ тиснул...

#11

Респекты: 0

Диски тип III хороши.

#12

Респекты: 0

Балдею от губы на переднем бампере!
+1

#13

Респекты: 0

На 2. 8, радиатор какой то не такой, бачок как на 39 кузове, и щиток приборов не наш, тоже от 39 кузова!

#14

Респекты: 0


ILNUR728

на 2. 8, радиатор какой то не такой, бачок как на 39 кузове, и щиток приборов не наш, тоже от 39 кузова!


Фото были взяты с офф сайта,так что это не моя "провина".

#15

Респекты: 0


volchanskiy

Балдею от губы на переднем бампере!
+1


сам болдею)))