затвердевает гидравлика

Респекты: 0

Добрый вечер... При резких поворотах гидравлика становится тугой, что может быть... Заранее спасибо..

#1

Респекты: 0

Я думаю насос гур устал

#2

Респекты: 0

Это нормальная работа Гура. Нельзя очень резко крутить(например при дрифте из крайнего левого положение в правое), руль начинает как-будто закусывать. На е38 ещё ничего. А вот на W140 вообще блокируется.

#3

Респекты: 0

Как же момент парковки? Туда-сюда несколько раз и довольно энергично.
Патриот-06, ремешок для начала проверь.

#4

Респекты: 0

Благодарю за советы...

#5

Респекты: 0


Саша

Это нормальная работа Гура. Нельзя очень резко крутить(например при дрифте из крайнего левого положение в правое), руль начинает как-будто закусывать. На е38 ещё ничего. А вот на W140 вообще блокируется.


если гур исправен-все нормально крутится из любого положения!

#6

Респекты: 0


Саша

А вот на W140 вообще блокируется.

Бредятина. По сображениям безопасности рулевое управление не должно никогда блокироваться ни при каких условиях.
Привет дохлому W140, с пробегом в миллиард км.

#7

Респекты: 0

Попробуйте на любой е38 хоть 728 хоть 750 из крайнего левого положения в крайний правый крутануть, (имею ввиду не парковку, а в два раза быстрее)начнёт закусывать полюбому. Проверено на 2х е38. Потому как выше своей производительности насос работать не может.

#8

Респекты: 0


Саша

Попробуйте на любой е38 хоть 728 хоть 750 из крайнего левого положения в крайний правый крутануть, (имею ввиду не парковку, а в два раза быстрее)начнёт закусывать полюбому. Проверено на 2х е38. Потому как выше своей производительности насос работать не может.

Сейчас специально проверял на автодроме. Скорость 40 км/ч, обороты 1200 - 1300. Не закусывает.

#9

Респекты: 0


Саша

Попробуйте на любой е38 хоть 728 хоть 750 из крайнего левого положения в крайний правый крутануть, (имею ввиду не парковку, а в два раза быстрее)начнёт закусывать полюбому. Проверено на 2х е38. Потому как выше своей производительности насос работать не может.

Пробовал, проверял - ничего не закусывает.
Насос, если что, всегда проектируется с запасом по производительности.

#10

Респекты: 0

Тогда наверное у Вас новый насос Гур...

#11

Респекты: 0

Или Е38

#12

Респекты: 0

У меня интересная штука наблюдается, заменил рулевой редуктор теперь при резком вывороте вправо руль сначала тяжелеет, а потом резко становится легким. Такое происходит только при повороте вправо. Если вращать медленнее, то всё хорошо. На старом редукторе было такое, но казалось, что просто гур не справляется.

#13

Респекты: 0

Та при переборке рулевого, нужно сошку в соответствии с редуктором выставлять, посмотри TIS, может она косо идет и подкусывает?

#14

Респекты: 0

Если бы проблема была с механикой, то она всегда была бы. А так при плавном повороте всё норм.
Тут явно проблема с гидравликой. И что самое интересное, что при езде такого нет. Только стоя на месте.

#15

Респекты: 0

Бггг, на месте вообще не рекоммендуется крутить руль без надобности.

#16

Респекты: 0

Ок, больше не буду)))

#17

Респекты: 0


BETEP735i

Бггг, на месте вообще не рекоммендуется крутить руль без надобности.

Источник этой рекомендации?

#18

Респекты: 0

На тис ссылку не дам, но слышал от многих мастеров. Без движения при повороте руля на всю систему действует максимальная нагрузка.

#19

Респекты: 0

Скорее всего из-за нагрузки, просто предостережение, чтобы износ не ускорять...

#20

Респекты: 0

Может это всё сервотроник делает? Надо инпой позекать на величнину тока при резком повороте...