Не работает дигностический разъём

Респекты: 0

Приветствую всех. Меня тут настигла весьма необычная проблемка. На сайте ничего похожего не нашёл и потому решил создать тему. Поехал я на днях на диагностику, а компьютер мою машину не видит. Питание на диагностическом разъёме есть, а информации нет. Побывал в двух местах и одно и тоже. В чём может быть проблема?

#1

Респекты: 0

В проводке, от KLine на разъеме до шины.

#2

Респекты: 0

Проблема может быть и в диагносте вкупе с прибором. Что за девайс подключали?

#3

Респекты: 0

На двух сервисах были разные девайсы (я в них не разбираюсь). Один был портативный, а другой в виде жёлтой коробки, подключаемой к компу. И оба они получали питание и не видели машину.

#4

Респекты: 0


BETEP735i

В проводке, от KLine на разъеме до шины.


А откуда лучше начинать искать проблему? От разъёма? и куда провода ведут? В смысле где копьюьер находится? Легко до него добраться?

#5

Респекты: 0

Cкорее всего дело действительно в диагностическом приборе. Извечная проблема с подключением не только к бмв)

#6

Респекты: 1

Перекупы иногда рвут шину, чтобы покупатель не подцепился к мозгу, забил и купил.

#7

Респекты: 0

Мужики, подскажите всё же где находится сам бортовой комп? Не в приборной панели случайно? Попытаюсь найти причину

#8

Респекты: 0


WildChild

Мужики, подскажите всё же где находится сам бортовой комп? Не в приборной панели случайно? Попытаюсь найти причину


нету такого понятия. Все блоки связаны шиной данных и обмениваются между собой информацией. Центрального сервера нет, разве что доску можно назвать маршрутизатором и то с натягом.

#9

Респекты: 0


maksx

нету такого понятия. Все блоки связаны шиной данных и обмениваются между собой информацией. Центрального сервера нет, разве что доску можно назвать маршрутизатором и то с натягом.

А сколько шин данных в е38?

Шина-привод
Шина-комфорт
Шина-инфо

Если их больше двух, до должен быть блок который "между ними" и к нему то и должен подходить диагностический разъем ... нет?

#10

Респекты: 0

Покури WDS
есть k-bus, p-bus, i-bus. Подцепляешься для диагностики к к-bus.

#11

Респекты: 1

Где-то "краем глаза" читал, что некоторые советуют для исключения угона с помощью диагностики - меняют местами контакты...

#12

Респекты: 0

Ищи проблему в ноге №7, от нее все беды в данной ситуации.

#13

Респекты: 0

У меня такая же проблема с 740 1999г.в. с разъемом под капотом ... Из салона читает только мотор и коробку.
Пытались и GT1 и лаунчем почитать ...Инпа моя тоже не работает .Типа блоки не отвечают .
Хотя проводку с разъема до блоков прозванивали , все ок.

#14

Респекты: 0

Прибором типа лаунча проверяли, и то не сразу удалось прочитать, а ноут с инпой не прочитал. В чем прикол?

#15

Респекты: 0

Прочитали что именно?
у меня допустим ИНПА читает только МОТОР и КОРОБКУ через разъем в салоне. а из под капота вообще ничего не читается (

#16

Респекты: 0

Ну что нет ни у кого предположений?

#17

Респекты: 0

Проблема решилась ) дело было в приборке ... Поставили и прописали новую приборку в сервисе и все заработало! Всем откликнувшимся спасибо!! )

спасибо XCommandeRX

ты не поверишь..
начни с отключения блока ABS при диагностике. потом фары передние. потом климат и приборка. какой-то блок у тебя вешает шину диагностики, проводка на 99% не при чём. рекомендую добицца работы через круглый разъём. после в нем можно поставить перемычку и будет из салона читацца всё остальное. с форума

#18

Респекты: 0


InCTV

проблема решилась ) дело было в приборке ... Поставили и прописали новую приборку в сервисе и все заработало! Всем откликнувшимся спасибо!! )

спасибо XCommandeRX

ты не поверишь..


а можешь ссылку кинуть что бы полностью почитать