Помогите по м57 плохо тянет на низах.

Респекты: 0

Вообщем м57 со старта едит ни как, только стрелка тахи дошла до 2000 резкий пинок и тачка пошла. Около 3000 опять немного думает.

Вообщем вяло както едит. На диагностике сегодня сказали, что все хорошо ошибок нет. Но как вариант записали на четверг проверить клапан ЕГР вдруг он забит или вышел из строя и заодно удалить заслонки. Новый клапан под заказ 8600 руб. Приехав на работу, предварительно прочитав кучу топиков думаю а дайка я фишечку то с расходомера скину, скинул завел начал насиловать авто аж голова закружилась, тачка стала заметно ехать и стартовать лучще.

ЕГР глушить побаиваюсь, попробывать поменять расходомер????

Подскажите, что делать то??
Кстати -хозяин автосервиса тоже передвигается на е38. м57.))))

#1

Респекты: 0

1. Поменяй расходомер, только бошш или оригинал
2.проверь всю вакумную систему двигателя, а лучше поменяй все трубки
3 проверь если работает актуатор турбины
4 заслонки непременно удалить

#2

Респекты: 0


cap. A

1. Поменяй расходомер, только бошш или оригинал
2.проверь всю вакумную систему двигателя, а лучше поменяй все трубки
3 проверь если работает актуатор турбины
4 заслонки непременно удалить

Понятно тогда поеду в четверг удалять заслонки.

#3

Респекты: 0

И ЕГР заглушить нафиг. Нечего двигатель кормить сажей

#4

Респекты: 0

Вообщем удалили заслонки, поменяли прокладочки на впускном колекторе, вроде ничего не поменялось. ЕГР сказали рабочий отмыл его до блеска. Мастер смотрит по параметрам и говорит, что все отлично!!! Только воздушный фильтр посоветовал поменять. Но мля когда снимаеш фишку с расходомера тачка заметно едт лучше. Может его диагностический аппарат не видит мою неисправность?? Или не видит умертвленный расходомер?

Ху из актуатор как выглядит и как его проверить?

#5

Респекты: 0

Вообщем удалили заслонки, поменяли прокладочки на впускном колекторе, вроде ничего не поменялось. ЕГР сказали рабочий отмыл его до блеска. Мастер смотрит по параметрам и говорит, что все отлично!!! Только воздушный фильтр посоветовал поменять. Но мля когда снимаеш фишку с расходомера тачка заметно едт лучше. Может его диагностический аппарат не видит мою неисправность?? Или не видит умертвленный расходомер?

Ху из актуатор как выглядит и как его проверить?

#6

Респекты: 0

Расходомер ошибку не бьет, как правило. ЕГР глуши, расход воздуха сверяй с расчетным и делай выводы. Возможно твои диагносты дизели не часто ремонтируют?
Актуатор находится возле турбины, на него идет вакуумная трубка с ресивера, дальше - на турбину, найдешь. На нем есть сеточка которую не мешает почистить. Точно такой же стоит на ЕГР, но под впускным коллектором.

#7

Респекты: 0


maksx

расходомер ошибку не бьет, как правило. ЕГР глуши, расход воздуха сверяй с расчетным и делай выводы. Возможно твои диагносты дизели не часто ремонтируют?

Тоесть если расходомер неисправен он не покажет ошибку? Я диагносту вопрос задал по этому поводу, он говорит, что у меня какоето расхождение в показаниях связанные с расходомером но они допустимые! Я бы его поменялбы но вдруг не ОН а стоит 3500 рябчиков. Вообшем на выхах поменяю все трубки снизу почишу все что можно почистить. maksx немогбы поподробней как этот актуатор снять и сетку почистить.

#8

Респекты: 0

Да, расходомер чаще не показывает ошибку. А если при скидывании фишки едет заметно лучше, то оочень большая вероятность, что в нем дело.
По чистке преобразователя давления -

тынц

#9

Респекты: 0

Снял преобразователь давления почистил . Толка ни какого. Шток на фиговине возле турбины ходит! Что дальше делать??? Расходомер менять? Или к очередному диагносту ехать!?

#10

Респекты: 0

Это нужно было сразу делать-менять расходомер.

не показывает диагностика что расходомер неисправен, можно только его показаниа посмотреть
только менять нужно одиннаковым расходомером, а то иначе нуно будет калибровку делать

#11

Респекты: 0

Пля кароче сегодня снял резиновый угловой патрубок идуши с турбины, а он лопнутый напополам!!! Вообщем поменял его стало лучше, но на низах как ни ехала так и не едит. Снял фишку с расходомера, валит аж страшно на газ нажимать. Пля нуче менять расходомер? Сегодня узнавал есть пирбург 3480 руб. Его нужнобудет привязывать?

#12

Респекты: 0

Фильтр тоже воздушный сегодня поменял.

#13

Респекты: 0

Фильтр тоже воздушный сегодня поменял.

#14

Респекты: 0

Привет у меня тоже с 2000 подрыв. С 1000 сразу не берёт это трактор.

#15

Респекты: 0


буш494

привет у меня тоже с 2000 подрыв. С 1000 сразу не берёт это трактор.

Привет. Сними фишку с расходомера и ты узнаеш на что способен твой трактор. Сместа рвет аж резина свестит!! А так трогаешся кокбудто со второй передачи.

#16

Респекты: 0

Поищи поиском Павел выкладывал информацию по замене расходомера и его привязке.
А так ты еще можешь долго спрашивать менять или нет :-)

#17

Респекты: 0


буш494

привет у меня тоже с 2000 подрыв. С 1000 сразу не берёт это трактор.


c 1000 сразу берет только гибрид. М57 должен брать с 1800-1850. Глушите ЕГР и будет брать чутка пониже.

#18

Респекты: 0

Привет. А если диогностика ничего не показывает есть смысол глушить егр.

#19

Респекты: 0

У меня почти такая же проблема! Бывает даже перестает ехать после 2000 об, но буквально на пару секунд, а потом опять начинает валить, при удержании педали газа на одном и томже уровне! Еще заметил, если долго ездиш по городу, она начинает тупить больше. Как только проедеш по трассе, более активно, то потом эти провалы почти исчезают! Так езжу уже почти 2 года(. После 100 км\ч все провалы исчезают и машина валит как безумная!

#20

Респекты: 0


maksx

c 1000 сразу берет только гибрид. М57 должен брать с 1800-1850. Глушите ЕГР и будет брать чутка пониже.

maksx при всем уважении к тебе я с полной уверенностью утверждаю что м57 берет с 1000-1200. Я же не с потолка это взял. При лопнувшем на пополам патрубке и при снятой фишки с расходомера я трогался с места и офигивал от машины. Ну не должна она подрыватся с 2000. Ну может и да, но нетак как у меня, что аж голова в подголовник бьется. А до двух. как со второй передачи. Заипался на перекресках карман выжидать чтобы выехать.

#21

Респекты: 0


Серега КЛД


не придумывай. М57 берет и должен брать около 1800 не ниже. Может, у нас разные понятия "берет и едет". Посмотри график крутящего своего мотора и все станет ясно.

Uploaded with ImageShack. Us