Помогите расшифровать ошибки по дизелю М57

Респекты: 0

Неделю назад выскочила надпись на БК Fuel injetion system. На ровном месте - ни с того, ни с сего. Заправляюсь только на NESTE и нигде больше. Машина разгоняется нормально - до 4400 об/мин. ЕГР заглушен монетой. Фильтры и масло поменяны недавно - 3 тыс. Проехал. В общем звук был такой, как будто одна форсунка работает "на сухую". Я испугался, заглушил машину, завел и все - больше такая ерунда не повторялась. Уже 2 недели катаюсь - все ок. В тот же день заехал на диагностику BOSCH, другой нету.
Он выдал такие ошибки:

4501 - клапан регулировки давления. Ошибка конечной ступени.
1028 Регулят.обр.подв.выхл.газов ( Я так понял, что это ЕГР, нет??)
4704 Контроль подкачки топлива. Слишком низкое давление. ( Это магистральный насос???)
7728 Устройство давления регулир.подачи Отклонение регулировки (Это похоже редукционный клапан...)
4496 Контроль давл.в накопит.выс.давл. Нарушение функции. (Это наверное следствие редукционного клапана).

В общем, у нас дизелистов нет, а диагностика присутствует, но Бошевская.

Машина заводится всегда и на холодную и на горячую.

Посоветуйте что-нибудь по этим ошибкам. Сам в дизелях не шарю - форум изучил по этой теме весь. Менять все подряд нет желания=(((

#1

Респекты: 0

У меня было также 3 месяца назад, но я тогда добавлял в дизель присадку кастрол, думал из за нее, сейчас ничего не добавляю больше ошибка не вылазила. Сам тоже не понял в чем была причина

#2

Респекты: 0

Я из присадок добавлял только антигель, но это было зимой...

#3

Респекты: 0

Я тоже один раз добавил антигель проблем не было, только после добавки кастрола ошибка вылезла, конечно не буду на нее грешить может совпадение

#4

Респекты: 0

Макс вам в помощь

#5

Респекты: 0

Похоже на магистральный насос. Все ошибки по клапану и по ТНВД следствие низкого давления подкачки. Смотрите давление какое выдает магистральник

#6

Респекты: 0

Давление подкачки топлива 323. 5 kPa Это норма или не очень?

#7

Респекты: 0

Давление в норме. Сейчас как ведет себя машина?

#8

Респекты: 0

В целом хорошо, когда глушу её бывает не сразу глохнет, т.к. редукционный клапан подвисает. Скважн. Импульсов редукционного клапана 20%. Его я уже заказал. Жду когда привезут.

#9

Респекты: 0

А не в курсе при его замене надо что-либо регулировать на ТНВД???

#10

Респекты: 0

Ничего не надо. Просто поменял и все

#11

Респекты: 0


Sinuta

Ничего не надо. Просто поменял и все


Спасибо! Но, без снятия впускного коллектора не обойтись, верно?

#12

Респекты: 0

Да впускной надо снимать. Заодно и помоешь =)

#13

Респекты: 0

Ох уж этот FUEL...
Меня он тоже заипал очень сильно!!!!
А по теме - 4501 - клапан регулировки давления. Ошибка конечной ступени - регулятор давления в топливной рейке(от него машина может не сразу глохнуть), за компанию с ним сразу замени и топливный фильтр.
7728 Устройство давления регулир.подачи Отклонение регулировки
4496 Контроль давл.в накопит.выс.давл. Нарушение функции - всё это ИМХО регулятор давления на ТНВД.

#14

Респекты: 0

Таким образом, большая часть ошибок вызвана редукционным клапаном? А фильтр тонкой очистки я недавно менял, вместе с маслом, поэтому думаю, что еще раз его менять - это лишнее...

#15

Респекты: 0


Diamond86

В целом хорошо, когда глушу её бывает не сразу глохнет, т.к. редукционный клапан подвисает. Скважн. Импульсов редукционного клапана 20%. Его я уже заказал. Жду когда привезут.

Скважность нормально рабочего регулятора 16-25%. Твоя проблема возникла только из-за снизившегося давления в системе подкачки. На твоем месте первым делом в бак заглянул бы на предмет грязи и забитости заборной сетки!!!

#16

Респекты: 0

Но тогда, мотор не развивал бы пиковые обороты и не тянул. Но ведь этого не происходит. Буду проверять всю систему.

#17

Респекты: 0


Diamond86

Но тогда, мотор не развивал бы пиковые обороты и не тянул. Но ведь этого не происходит. Буду проверять всю систему.

А у тебя в момент возникновения ошибок мотор пиковые нагрузки развивал? Тяга была в огне, если форсунки без соляры застучали? Решать тебе...