Великолепная семерка БМВ 700

Респекты: 2

Доброго времени суток! Юзал просторы интернета и наткнулся на такой экземпляр! Думаю многим будет интересно.

BMW 700 — микролитражный заднемоторный легковой автомобиль, выпускавшийся BMW с августа 1959 по сентябрь 1965 года.

Базировался на агрегатах BMW 600 (в свою очередь, представлявшего собой модификацию автомобиля Isetta). В отличие от «шестисотого», впрочем, BMW 700 имел нормальный кузов с двумя дверями по бокам. Дизайн автомобиля был выполнен Джованни Микелотти (Giovanni Michelotti). Основной моделью был двудверный седан, кроме того кузовное ателье Karosserie Baur из Штутгарта делало кузова для купе и кабриолетов.

Двигатель был двухцилиндровым, воздушного охлаждения, объёмом 697 см³ и происходил от мотоцикла BMW R67. Он развивал 32 л.с. и по данным производителя разгонял машинку до 125 км/ч.

В марте 1962 года седан был модернизирован и стал называться BMW LS Saloon, колёсная база увеличилась на 160 мм, а общая длина — на 320 мм. В сентябре 1964 года аналогичным образом было модернизировано и купе, теперь называвшееся BMW LS Coupé.

Купе.

Кабриолет.

BMW 700 RS

«Семисотый» был одной из нескольких моделей, которые спасли BMW от банкротства на рубеже 50-х и 60-х годов. Общее число выпущенных экземпляров достигло 188.221, что в пять раз больше, чем число выпущенных экземпляров его предшественника. Такой успех заставил руководство компании отказаться от планировавшегося недружественного слияния с Mercedes-Benz. В 1961 году на вырученные при продаже BMW 700 деньги фирма запустила в производство новую модель, опять с дизайном от Микелотти — BMW New Class 1500, появление которой символизировало окончание кризиса компании и её уход от производства дешёвых малолитражек, которые помогли компании остаться на плаву.

Модель 700 RS представляла собой сильно модифицированную гоночную версию. Она имела специальный лёгкий и аэродинамичный кузов, а двигатель был форсирован до 70 л.с. На таких машинах успешно выступали гонщики Hans Stuck и Jacky Ickx.

«Семисотый» стал последним компактным BMW до самого 2004 года, когда появился BMW первой серии E87 — единственный в своём классе автомобиль с задним приводом и продольно расположенным двигателем.

С апреля 2010-ого года Баварская компания предлагает всем владельцам 700-ой и других ретро моделей услуги фирменного сервиса.

BMW E38 Club - Великолепная семерка БМВ 700 BMW E38 Club - Великолепная семерка БМВ 700 BMW E38 Club - Великолепная семерка БМВ 700 BMW E38 Club - Великолепная семерка БМВ 700 BMW E38 Club - Великолепная семерка БМВ 700 BMW E38 Club - Великолепная семерка БМВ 700

#1

Респекты: 0

А мне из ретро моделей 507я нравится, прям мурлыкаю, когда вижу её на фотографиях!

BMW 507

#2

Респекты: 0

700 смешная токая, как будто мультяшная)

#3

Респекты: 0


99Rus_LX

А мне из ретро моделей 507я нравится, прям мурлыкаю, когда вижу её на фотографиях!


Охрененная

#4

Респекты: 0


99Rus_LX

А мне из ретро моделей 507я нравится, прям мурлыкаю, когда вижу её на фотографиях!


Раньше было много харизматичных машин

#5

Респекты: 0

Bond... James Bond