Помыл двигатель

Респекты: 0

Здравствуйте.

Помыл двигатель. Сначала побрызгал всё химией из балончика. Потом обстреляли мотор из Каршера. Машина завелась сразу, не троила, только передние фары запатели. Решил прокатится до соседнего городка 25км по хорошей дороге, чтоб машина вся обсохла. Выехал на дорогу. Плавно начал набирать скорость (больше 2 500 об. не крутил) и загорелась красная лампочка "Маслёнка" сразу остановился, проверил уровень масла - всё в порядке. Нашёл под капотом датчик давления масла, отсоеденил штекер, там всё мокрое, продул и подключил обратно. Завёл машину - лампочка не горит, проехал немного и лампочка начала потихоньку загораться сначала тускло, помаргивая потом ярко. Только подумал о том, что бортовой компьютер молчит и тут сразу сообщение "stop engine, oilpress". Я его выключил постоял немного и опять завёл, лампочка не горела, начал ехать лампочка потихоньку заморгала, загорелась, о себе напомнил бортовой компьютер ( я его проигнорировал) и тут двигатель начал троить, и немного глохнуть, высветилось сообщение "slow cat. overheat". Я испугался, заглушил машину, на буксир и на стоянку. На стоянке завёл, всё в порядке, потом опять загорелась лампочка.
Вот сужу и думаю, что завтра делать, может не трогать её пару дней, а может ездить и не обращать внимание на эти надписи. А может в сервис на эвакуаторе.
Если у кого подобное было поделитесь плз.

#1

Респекты: 0

Сообщение немного подругому написано:
SLOW! CAT.OVERHEAT

#2

Респекты: 0

Ну и нах тебе это надо было? Проблем захотелось? Вот получи...

вобщем все датчики и контакты суши и обрабатывай... а если не поможет то сервис и дорогостоящие проверки и приведение всего в живое состояние...

#3

Респекты: 0

А чем обрабатывать.
Я сушил, датчику давления масла не помогло.

#4

Респекты: 0

Шарапофф! А ты "сцуко злой" :-)

#5

Респекты: 0

Мыл движок сам 2 месяца назад, троило и мигала лапмочка чек энджина, контакты на блоке продул, скинул клему на аккамуляторе прокатился и все ок стало. НО МЫТЬ БОЛЬШЕ НЕ ХОЧЕТСЯ)

#6

Респекты: 0

Да ладно че вы все паникуете!!! Я на всех своих бумерах мыл движки ну естесвенно акуратно, и проблем почти не было!
один раз столкнулся с такой проблемой! Завел чуть поктался и теплом от движки высушил все места где залило водой а где ни сразу высохло, феном в сервисе подсушили, так же скинул клему!!! через день, два все пришло в норму!!!
а с мойкой ребята все таки по окуратнее! это вам не подруге спинку в ваной потереть)))))
Удачи!!! Скорейшего просыхания и выздоровления!!!!:-)

#7

Респекты: 0

Оставил вчера машину и решил не трогать её. Сегодня вечером пришёл, завёл, лампочка горит, погорела немного и потухла. Потухла и больше не загоралась. Наверное высохло всё. Всем спасибо за сочувствие. А мыть двигатель больше неохота. :-)

#8

Респекты: 0


Val740

Шарапофф! А ты "сцуко злой" : -)


я не злой. я справедливый и жестокий... жизнь такая...

слышал поговорку: "не мешай машине работать"? наверное не просто так придумали...

#9

Респекты: 0


SharapoFF

я не злой. я справедливый и жестокий... жизнь такая...

слышал поговорку: "не мешай машине работать"? наверное не просто так придумали...

У меня ситуация, родственник купил себе паджеро 2006 года и показывал мне мотор, говорит вот так должен выглядеть двигатель. Весь чистый, без маслянных потёков. А у меня всё починено, просто старые подтёки остались. Я и решил вымыть всё и показать, что БМВ под капотом лучше выглядит. Вот показал :-)

#10

Респекты: 0

Летом мыл почти, каждые выходные, сам на даче в ручную... Вернее оттирал а не мыл)))Мокрой тряпочкой с порошком, щёткой итд... Пластик и шланги в коце полиролью... Но этого дела хватает не на долго две недели максимум и опять всё пыльное... Короче не благодарное это дело...

#11

Респекты: 0


Black Bimmer

Летом мыл почти, каждые выходные, сам на даче в ручную... Вернее оттирал а не мыл)))Мокрой тряпочкой с порошком, щёткой итд... Пластик и шланги в коце полиролью... Но этого дела хватает не на долго две недели максимум и опять всё пыльное... Короче не благодарное это дело...

а какой полиролью шланги тёр ?

#12

Респекты: 0

Ребята , давайте определимся какое самое лучшее средство для мытья двигателя самому ???

#13

Респекты: 0

Категорически не рекомендую вообще мыть двигатель водой, для этого есть специальные средства очистки продаются в магазине.. ибо мыть движок водой это всегда риск и очень большой! По крайней мере если по уму это делать то нужно обязательно потом продувать всё компрессором с напором воздуха, в противном случае могут быть гиморои и не только те что описаны были выше! А значительно серьёзнее .. что можно уехать вообще на эвакуаторе.

#14

Респекты: 0

Лично я слышал, что если движку моешь то высохнуть он должен сам... Тоесть помыл и оставил машину с открытым капотом... Ничем продувать не надо и кёрхером особо тоже злоупотреблять нельзя... Шланги и пластик начищал Тартл Ваксом(Чёрным) специальный для чернения резины и пластика... Остальное, что чем... Кое что Кометом (порошком) мыл)))Кстати классная штука)))Выхлопные трубы вобще отлично отчищает...

#15

Респекты: 0

По поводу мытья двигателя, я считаю, что делать это переодически надо, чтоб посмотреть откуда маслянные подтёки начинаются, да и просто посмотреть на чистый двигатель оч приятно. Может не каждые выходные, но раз в год я собираюсь это делать. По поводу химии у меня есть предположение, что химия может подъесть резинки и ещё чего. Поэтому на упаковке всегда пишут "смыть обильным потоком воды". А кометом я тоже пользовался, классная штука, я ей диски отчищал и ещё жидкость для снятия лака (у жены брал)

#16

Респекты: 0

Я мыл обычным шампунем который используют для мыться кузова на мойках.

#17

Респекты: 0

Не мыл движки и мыть не буду и вам советую, взял тряпочку и протер аккуратно где надо, а водой лить на контакты извините не очень умно и ваще если чистоты хочется можно салон пропылесосить раза 2

#18

Респекты: 0

И еще немного, один знакомый мыл е38, лампочки не горели, а вот сигнализация год точно покоя не давала

#19

Респекты: 0


shumaher

ребята , давайте определимся какое самое лучшее средство для мытья двигателя самому ???

может всё же не надо?

#20

Респекты: 0

Когда лампочка загорится снова (если загориться) ударь по датчику ключиком на 32, все должно потухнуть, было такое у меня

#21

Респекты: 0

Когда лампочка загорится снова (если загориться) ударь по датчику ключиком на 32, все должно потухнуть, было такое у меня

#22

Респекты: 0


Александр М60

когда лампочка загорится снова (если загориться) ударь по датчику ключиком на 32, все должно потухнуть, было такое у меня


Это ты так прикалываешься или действительно можно сделать если что?

#23

Респекты: 0

Кувалдочкой... По мозгам...

#24

Респекты: 0

У меня тоже была такая проблема!!! Помыл двигатель проехал и начала гореть лампочка давления масла. Поменял датчик и теперь все Ок!!! У нас в Украине это стояло мне 30 у.е.Теперь больше вжизни мыть двигатель не буду!!!

#25

Респекты: 0

Само по себе мытьё двигателя вешь нужная, но надо всё делать с умом.
Я конкретно попал на трёх пунктах:
1. Датчик давления масла, просто продули его и всё ОК. Можно было и не трогать, само бы высохло. Опасность одна - если вдруг и вправду давление упадёт, а ты внимания не обратишь.
2. Троил двигатель, в свечных колодцах была вода. продули свечные колодцы и всё ОК. Можно было тоже ничего не делать само бы высохло, но если есть масло в свечных колодцах, то вода смешивается с ним и превращается в эмульсию которая не испаряется. Данную проблему необходимо устранять сразу иначе может выйти из строя лямбда зонд.
3. Фары запотели. Открыл крышки фар на ночь и утром закрыл. Всё само высохло.

#26

Респекты: 0

А у меня другой случай был: помыл моторс керхером и пеной, лил вроде с умом не везде, но тем не менее, вода попала в свечные колодцы и мотор шестерил-семерил :-) пришлось снять катушки зажигания, промакнуть тряпочкой по возможности и оставить на денек, чтобы всё высохло