Трудяга

Респекты: 4
Модель:
750iL
Коробка:
Автомат
Год выпуска:
1998
Срок владения:
почти год
Расход топлива:
город - 15 - 17 трасса 10 - 13

Так получилось, что поменялись обстоятельства, и я готовился к смене авты. Упорно подбирал А8, так как перли они меня сильно, но знакомый предложил е38 :-)))) Я уже знал про них, но как то считал ауди более практичным вариантом, и вот у меня е38
Когда покупал, было 212 тыс, сечас 246, где я тока на ней не ездил, практически разъездной автомобиль, и вообщем то я хочу сказать, что она мне очень нравиться, действительно достойный аппарат. Больше всего прет, что несмотря на свои немалые размеры и удлиненную базу, на дороге этого практически не ощущаешь, маневрирует, ускоряется, как будто обычный автомобиль, тонну весом, при этом тихо, только рокот V12 раздается когда на тахометре свыше 3000.

Интересно еще и то, что инженеры бмв по умному распорядились объемом 5.4 литра - вместо погони за силами, сделали грамотную характеристику крутящего момента. Судите сами, Ауди 4.2 - 300 лс ( в некоторых побольше), а тут 5.4 и всего 326, зато эластично, и едет всегда , и в любом диапазоне, тошним 100 на 1500 рпм, нужно ускориться - кик - и динамика как у мотоцикла :-))))

Так что могу сказать, БМВ есть БМВ, в ней есть своя харизма и чувствуется школа.

Достоинства:

- Удобная, комфортная, драйверская
- Приемлемый расход топлива для такого объема
- достаточно надежная

Недостатки:

- дорогой ремонт
- годы берут свое

Совет покупателю:

Если хочется нормально ездить, нужно искать неукатанный вариант, за которым вовремя следили, и не жалели денег, только тогда ремонт будет в основном плановым, а удовольствие полным

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
4
Надежность:
5
Внешний вид:
5

#1

Респекты: 0

Эх, куплю к весне себе сем-писят... А пока потошню 7-35

#2

Респекты: 0


tarantin

эх, куплю к весне себе сем-писят... А пока потошню 7-35


Я весной тоже свою продаю и беру 750....)))BMW E38 Club - Трудяга

#3

Респекты: 0

А кто-то пробовал 740 и 750? Просто интересно чувствуетса ли разница? И в чем если есть? А то по х-кам 750 0-100 за 6. 8 а 740 за 7, я на стептроне за 6. 3 набирал(наверное потому что колеса чуть меньше)(скорость БК фиксировал) но єт неважно...

#4

Респекты: 0


BMW740i

А кто-то пробовал 740 и 750? Просто интересно чувствуетса ли разница? И в чем если есть? А то по х-кам 750 0-100 за 6. 8 а 740 за 7, я на стептроне за 6. 3 набирал(наверное потому что колеса чуть меньше)(скорость БК фиксировал) но єт неважно...

чувствуется. в замене свечей например...

#5

Респекты: 0

А если серьёзно. То мы тебе словами не передадим ощужения 7-50. На ней надо хоть раз проехать...

#6

Респекты: 0

Я тоже А8 искал. А езжу на е38 :-)

#7

Респекты: 0


BMW740i

А кто-то пробовал 740 и 750? Просто интересно чувствуетса ли разница? И в чем если есть? А то по х-кам 750 0-100 за 6. 8 а 740 за 7, я на стептроне за 6. 3 набирал(наверное потому что колеса чуть меньше)(скорость БК фиксировал) но єт неважно...


Литр в объёме 40 лошадей и 12 цилиндров вот разница...А сам как думаешь есть разница?)
Особенно после 120-140 очень ощутимая разница...

#8

Респекты: 0

Просто 200кг тоже не копейки(не смотря на такой двигатель)
я надеюсь что должна быть разница, иначе не интересно=)вовсяком случае в звуке точно=)) просто цифры все портят...да я думаю в любом случае приятно от того что под капотом V12, да и надежность повыше должна быть

Post Scriptum: мануал смотрел, задумался, решил реальные мнения узнать=)

Всем спасибо!а V12 все же супер!

#9

Респекты: 0

Пользуясь моментом задам еще один вопрос, еще больше превращая эту замечательную тему в чат=) а почему после рейсайлинга, к примеру, 740 стала до 100 разгонятся на 0. 1 сек дольше(6. 9-7. 0), а 750, если не ошибаюсь 6. 6-6. 8 (я знаю что вродь VANOS установили)но вить это должно было положительно сказаться на динамике? Ни так ли?

#10

Респекты: 0

На сколько я знаю. 750 всегда за 6. 6 сотню брала.

но это новые или в очень хорошем состоянии.

#11

Респекты: 0

Не знаю как на практике но в мануале написано 6. 8 (послее 99)а до 99 писали что 6. 6

#12

Респекты: 0

Разница в любом случае есть, после 735 это заметно неплохо

#13

Респекты: 0

740-750 до сотни едут одинаково, а если ещё и МКПП на 740, то 750 курит до 120км\ч, после начинает ехать.
А зачем платить больше если нету разницы?У нас наприер нету ниодной дороги,где можно ехать больше 100км\ч

#14

Респекты: 0


AJleKcaHgp

740-750 до сотни едут одинаково, а если ещё и МКПП на 740, то 750 курит до 120км\ч, после начинает ехать.
А зачем платить больше если нету разницы?У нас например нету ниодной дороги,где можно ехать больше 100км\ч


Ты имеешь ввиду 100км/ч ограничение по правилам или дороги плохие?

#15

Респекты: 0

Полный компелкт!!!

#16

Респекты: 0

У нас тоже 100 ограничения но 180-200 ночью по МКАДу или 3-ему кольцу в порядке вещей)))

#17

Респекты: 0

Нас снимает скрытая камера, а мы улыбаемся! )))

#18

Респекты: 0


102

нас снимает скрытая камера, а мы улыбаемся! )))


Херня это всё...Я привышал 100 раз на камерах и привышал свыше 60км/ч ничего не пришло и менты машину пробивали всё чисто...Но слышал,что были прецеденты и приходили штрафы...))))

#19

Респекты: 0

У нс штрафы сумашедшие да и дорог нету, где можно так ехать, мы не знаем что такое МКАД

#20

Респекты: 0

А ты откуда ?

#21

Респекты: 0


AJleKcaHgp

У нс штрафы сумашедшие да и дорог нету, где можно так ехать, мы не знаем что такое МКАД


Московская Кольцевая Авто Дорога (МКАД)

#22

Респекты: 0

AJleKcaHgp, чтоб такие вопросы не задавали постоянно:

семеркавод

а ты откуда ?


ты б профиль полностью заполнил...

#23

Респекты: 0

Да знаю я что такое МКАД, вы чё совсем меня за дуракадержите? Я имел ввиде мы не знаем что такое МКАД, потому как нас остаётся мечтать о такой дороге вокруг столици.

#24

Респекты: 0

)))

#25

Респекты: 0

А я не буду менять свою 740 на 750.
У меня хороший мотор, в условиях наших реалий он надёжнее V12.
Вся Америка старается ездить на V8 и многие даже незнают о том, что нужно масло менять в движке.
В моём случае налог сразу меняется с 6тыр примерно на 30тыр.
Столики в задних сидениях и эл. регулировка заднего дивана, управление музыкой с заднего сиденья - я даже представить себе не могу для чего мне это может пригодится.
V12 починить не каждый возьмётся и результат тоже врятли сможет гарантировать, и точно дороже выйдет.
На 750 я катался ничего особенного, понравилась кожанная передняя панель, но её я себе и так могу сделать и ломающаяся спинка сиденья думаю это тоже не очень сложно. А динамика после 140 - это на автобанах хорошо, а у нас за городом большинство старается ехать 100-120, можно конечно больше, но дороги не приспособленны и быстро устаёшь от такой езды.
Простите, вырвалось :-)

#26

Респекты: 0


Val740

А я не буду менять свою 740 на 750.
У меня хороший мотор, в условиях наших реалий он надёжнее V12.
Вся Америка старается ездить на V8 и многие даже незнают о том, что нужно масло менять в движке.
В моём случае налог сразу меняется с 6тыр примерно на 30тыр.


У каждого своя правда...Налоги,столики не нужны динамика не сильно отличается итд это всё не катит!!!!Спору нет конечно же кому то и 728 по кайфу и больше ничего не надо..Но 750 есть 750 ...BMW-скажи нет компромисам))))

#27

Респекты: 0

Да.
Наверное в этом всё и дело.
Моя машина это компромис. Для меня.

#28

Респекты: 0

Парни! Да чё вы спорите и ссоритесь?! вот для мя ничего лучше трактора нету... Думаю juehtw и орланд мя поддержат... Да и не тока они... У нас тут трактористов хватает...

#29

Респекты: 0

SharapoFF, к такому выводу нужно прийти самому- ярые бензинщики часто даже не ездили на хороших дизелях, а только слышали от знакомых или начитались в инете, что существуют "проблемы с зимним запуском" (во всяком случае об этом спрашивают все, кто узнает, что мой бумер соляриусный).
Я шел к дизелям 8 лет и считаю, что для машины регулярной эксплуатации это лучший выбор, к тому же дизеля у БМВ выполнены прекрасно, а шумоизоляция делает их работу действительно бесшумной для пассажиров. А на дальняк ездить одно удовольствие- запас хода 1200 км :-)

#30

Респекты: 0

Полностью с тобой согласен... Проблемы с зимним пуском - что это такое? Ниразу не сталкивался... А с вопросом тож достали...

чет у тя маловато... у меня почти на 2.5ткм хватало...

#31

Респекты: 0

Это же какой объем у твоего бака? У меня заправка примерно 80 литров, а расход по трассе укладывается в 5. 8 л/100 км, если ехать не быстрее 120 км/ч