Что со СТОПами?!!

Респекты: 0

Здравствуйте, уважаемые!
Ситуация следующая: е38, м62, 96 года. Включаю зажигание\завожу, жму тормоз - стопсигналы реагируют, проходит от 5 до 30 секунд и стопы загораются и больше не тухнут. вообще. пока не выключишь зажигание. С отключеным зажиганием не работают (не горят) и не реагируют на педаль.
Ошибки на компьютере нет.
Сначала подумал на "лягушку", но тогда бы стопы не гасли и при выключенном зажигании..
Есть какие-нить мысли?
Заранее благодарен.

#1

Респекты: 0

Точно не знаю, но вроде под торпедой со стороны пасажира есть какой-то блок, мне говорили, что стоит прилично, он отвечает за стоп сигналы!!! Пускай посмотрит электрик или сделай диагностику!!!

#2

Респекты: 0

При выключенном зажигании они и не горят, проверь сначала "лягушку"

#3

Респекты: 0


KOT

При выключенном зажигании они и не горят, проверь сначала "лягушку"

как это не горят при выключенном зажигании? т.е. если выключить зажигание и нажать на педаль тормоза, то стопы не должны загораться?
это конечно мой первый опыт с БМВ, но че-то бред какой-то)))

#4

Респекты: 0

Все правильно, они не должны гореть при выключенном зажигании. На опеле таже

#5

Респекты: 0


Morrison

все правильно, они не должны гореть при выключенном зажигании. На опеле таже


фигасе.. я просто на VAGах в основном езжу, там стопы всегда работают.
ну просто даже по логике, буксируют тебя например на троссе, зажигание выключенно,люди же должны видеть когда ты тормозишь. Или тащить бумер на буксире это моветон? =))

#6

Респекты: 0


antonio

фигасе.. я просто на VAGах в основном езжу, там стопы всегда работают.
ну просто даже по логике, буксируют тебя например на троссе, зажигание выключенно,люди же должны видеть когда ты тормозишь. Или тащить бумер на буксире это моветон? =))


При буксеровке зажигание желательно включать, а то можно не туда приехать , руль застегнется! А при включенном незастегнется и стопы гореть будут. Во как!

#7

Респекты: 0

+1)))

#8

Респекты: 0

При квлюченом зажигание всегда горят стопы, о чём вы? :-)
Смотри лягушку или блок LCM стоит справа,в ногах у пассажира,искать под обшивкой В крыле!

#9

Респекты: 0

Перечитал половину форума по теме + плюс посмотрел лягушку.
Итоги:
1. LCM - возможно, но не встретил ни одной темы, чтоб из-за него были проблемы со стопами, в 99% случаев проблемы с дальним светом. Но, конечно, не исключаю.
2. Лягушка была "расщелкнута", т.е. внутренности выскочили из корпуса, вставил обратно, не помогло. Но может сама микросхемка в лягушке повредилась? Вообщем это проверю легко, завтра куплю новую.
2.1. Отсоединил от лягушки штекер - стопы так же горят. Я не в курсе, лягушка работает на замыкание или размыкание? Т.е. если штекер отсоединить, стопы должны погаснуть или наоборот? Ответ решит вопрос работает\не работает лягушка.
3. В провода, которые идут от лягушки подомкнуты еще какие-то провода, колхозные (русская изолента и т.д.). В подлокотнике лежит метка, похожая на blag bug. Прочитал, что его коннектят как раз на стопы, ибо иницализация брелка происходит при нажатии на педаль тормоза. Может наелся Жук?

Проясню еще пару вещей: машина стояла 3-4 года на улице, не ездила вообще, росла. История её мне не известна и врядли прояснится. Это я чтоб не стебали по поводу "В подлокотнике лежит метка..." =))

#10

Респекты: 0

Если все как ты говориш то проблема с твоей сигнализацией как показывает статистика она работает нормально не более 3 х 4 х лет