Машину водит!!!! Help!!!!!!

Респекты: 0

Добрый день всем! Проблема такая - Машина гуляет по дороге, я менял все рычаги, плавающие, но все равно водит... И еще присутствует поперечная раскачка... Я до этого не владел е38 -ой, по этому не в курсе как все должно быть в идеале... Help!

#1

Респекты: 0

Так может еще амортизаторы поменять?
PS: Сход-развал, я надеюсь, делали?

#2

Респекты: 0

Амортизаторы новые, развал делал... Вот еще что - Люфт в руле по мойму больше допустимого

#3

Респекты: 0

Люфта вообще быть не должно.. За люфтом это к волгам...

#4

Респекты: 0


sandy

Люфта вообще быть не должно.. За люфтом это к волгам...


:-))) Ну с чего мне начать?

#5

Респекты: 0

А что там есть.. Рулевые тяги, рейка...
Подержаться за тяги, подергать рулем, попытаться понять, что именно люфтит.

#6

Респекты: 0

Если всё перетресёшь и всё так же будет . Тогда Может кузов ведённый)) ..

#7

Респекты: 0

А что за резина стоит? Люфтов конечно не должно быть никаких

#8

Респекты: 0


Саша_СС

)) Ну с чего мне начать?


Посмотри карданчик на рулевом

#9

Респекты: 0


Pavel S.

А что за резина стоит? Люфтов конечно не должно быть никаких


какая стоит резина? и какое давление?...,бала такая же фигня на 235/60/16 ,давление было ниже двойки,как жаба., по всей дороге плавала......

#10

Респекты: 0


Саша_СС

Вот еще что - Люфт в руле по мойму больше допустимого


смотри карданчик

#11

Респекты: 0


alexander883

какая стоит резина? и какое давление?...,бала такая же фигня на 235/60/16 ,давление было ниже двойки,как жаба., по всей дороге плавала......


Было дело в дороге. Просто офигел, а вылечилось подкачкой.

#12

Респекты: 0

225/60/16, давление ниже 2, щас подкачаю, но люфт надо лечить, так как малейшая неровность и гадай куда она надумает... Кстати, как определить если пружины пора менять? И стоит ли ставить спорт пружины?

#13

Респекты: 0


Саша_СС

225/60/16, давление ниже 2, щас подкачаю, но люфт надо лечить, так как малейшая неровность и гадай куда она надумает... Кстати, как определить если пружины пора менять? И стоит ли ставить спорт пружины?


смотря для чего тебе эта машина ?(это ведь не гоночная машинка)спорт пружины они ниже а машинка итак низкая!

#14

Респекты: 0


Саша_СС

225/60/16, давление ниже 2, щас подкачаю, но люфт надо лечить, так как малейшая неровность и гадай куда она надумает... Кстати, как определить если пружины пора менять? И стоит ли ставить спорт пружины?


Я давление делаю на 1-2 десятки больше рекомендованного. Смотри карданчик рулевой. Дальше - закусывать будет на поворотах.

#15

Респекты: 0


Саша_СС

225/60/16, давление ниже 2

Размер резины почему нестандартный?

#16

Респекты: 0


Pavel S.

Размер резины почему нестандартный?


Экономия

#17

Респекты: 0

225/60/16,
ЕСЛИ у тя стоит такая резина-ВыКиНь!!!!
Я ща мучаюсь на ней(даже комп не помогает)-узкая больно!!!
(досталось от прошлого хозяина)
Вопрос: какая резина(по ширине)подходит для зимы?

#18

Респекты: 0


DUS на BMW e38

225/60/16,
ЕСЛИ у тя стоит такая резина-ВыКиНь!!!!
Я ща мучаюсь на ней(даже комп не помогает)-узкая больно!!!
(досталось от прошлого хозяина)
Вопрос: какая резина(по ширине)подходит для зимы?


У меня сейчас стоит 235/60R16, но диски 8" шириной. Возможно в след раз поставлю 255/55R16. А летом 255/45R18.

#19

Респекты: 0

Ясно!!! На лето я тоже широкинькие хочу!!!:-)
А на зиму куплю 245-эт мак размер на мой диск(вроде)7*R16

#20

Респекты: 0


DUS на BMW e38

ясно!!! На лето я тоже широкинькие хочу!!!
А на зиму куплю 245-эт мак размер на мой диск(вроде)7*R16


Не парься, возьми стандарт 235/60. 245 замучаешься искать

#21

Респекты: 0

Зимой, кстати, узкая резина более полезная..
про 215*65, кстати, написано на левой средней стойке... Такчтааа...
215*65 или 235*60 для зимы - самое оно. Шире - это как на лыжах будешь..

#22

Респекты: 0

ХОЧУ больше рядов шипов(не 4 стандарт-а 6)
У нас тут на Урале трогаться не умеют(или придуриваются)-поэтому сплошной лед(((((
И в добавок реальный протектор бы)))

#23

Респекты: 0

Ты все-таки почитай про зимнюю резину.. Там только визуально кажется, что рядов шипов мало, а по факту они стоят змейкой, и рядов там хоть 12 может быть...
Рекомендую посмотреть на ширину покрышек для зимнего автоспорта, там ведь не дураки ездят, если-бы была польза - все-бы на широкой резине гоняли..

#24

Респекты: 0

Я про бешеную ширину не говорю(про ряды шипов лопухнулся-вылетело из головы)
Но и велосипедные шины тоже лажево ведут себя!
кстати-Узкие покрышки хороши на снегу!!!!!!!а на льду как у нас-неакти(

#25

Респекты: 0

Лана, дело твое :-) Я в свое время много чего наиспытывал на ледяном озере... Если непременно хочется широкую - бери, потом только не обижаться :-)
PS: 245 на 7J диск ставить нельзя.

#26

Респекты: 0

Я на 245 замахнулся! Хочу 235
(для справки: у мня летние на тех же дисках стоят-переобул для зимы)-может у мня 7.5(если такие бывают)

#27

Респекты: 0


sandy

Лана, дело твое Я в свое время много чего наиспытывал на ледяном озере... Если непременно хочется широкую - бери, потом только не обижаться
PS: 245 на 7J диск ставить нельзя.

почему нельзя!!!????
я лето откатал-все норм было!!!!!

#28

Респекты: 0

Может у тебя 7. 5 диск был все-таки?

#29

Респекты: 0

Я не знаю(((
Оригиналка стоит-я давно рассматривал его,но на нем ни каких данных нет(((
(и мне в магазине сказали что на этот диск максимум залезет 245)

#30

Респекты: 0

У меня диски родные 8J16. Запаска заводская, еще с пластиковым грузиком ни разу не одеванная - 245/55R16. Лето на дисках 8J18 c резиной 255/45R18. Можно на 7J16 поставить 245 резину, немного шире посадочного места будет, как и у меня на лете. Но сход/развал делается, в эксплуатации ведет себя нормально. А заводских дисков 7. 5J16 на е38, по-моему, нет вообще.

#31

Респекты: 0

Сход и развал сам не проверял(на ТО смотрели-отл).
Ведет ся нормально(не знаю с чем сравнивать-подобной машин не было))Но летние прям выпирают из дисков(видно что предел по ширине)ПОСТАНОВА в том что зазор между покрышкой и пружиной всего около 1 см(вот и думаю,как не будет задевать если шире покрышки ставить(255) на R18е?)

#32

Респекты: 0

Эээ вы чего??? В багажнике лежит диск, на нем четко выбито 16 .. 7 1/2 J
В том, что это оригинал сомнений нет.. там какая-то смешная резина одета...

#33

Респекты: 0

Ну и в TIS нету ни одного диска 7J для e38...

#34

Респекты: 0


sandy

Ну и в TIS нету ни одного диска 7J для e38...


НЕ знаю че такое TIS!!!! но вот посмотри эту ссылку тынц (я просто не умею вставлять рисунки? Но у мня точно такой же, ток на 16!!! )
и вот еще те ссылка-там диск на 7jX16- тынц
У мня в багаже лежит штамповка,а езджю я на лите
(они че одинаковые всегда?)

#35

Респекты: 0


DUS на BMW e38

Сход и развал сам не проверял(на ТО смотрели-отл).
Ведет ся нормально(не знаю с чем сравнивать-подобной машин не было))Но летние прям выпирают из дисков(видно что предел по ширине)ПОСТАНОВА в том что зазор между покрышкой и пружиной всего около 1 см(вот и думаю,как не будет задевать если шире покрышки ставить(255) на R18е?)


У меня 255 резина на диске 8J18, вылет 20 мм. Нигде ничего не цепляет, будь спок.

#36

Респекты: 0

У меня 255 резина на диске 8J18, вылет 20 мм. Нигде ничего не цепляет, будь спок. [/quote]

ЯСно! Типа они наружу больше вылазить будут!!!а внутрях на том же месте!!!

#37

Респекты: 0

За Е38 не скажу, не было, а на предыдущей машине Е32 730i такое было. После покупки пересыпали ходовую и в передней подвеске меняли некоторые шаровые и сайлент-блоки. Так вот, после ремонта машина повела себя на дороге хуже, чем до. Причем, если дорога была волнами, то после каждой волны машина уплывала то в одну, то в другую сторону. Динамический корридор был очень широкий. Даже разгоняться больше 80 было страшно. Никто не мог разобраться в чем дело. А дело было в правильности установки рулевой сошки. Из рулевого редуктора выходит вал со шлицами, на который и надевается сошка. А контрится она боковым болтом. По шлицам сошка может двигаться примерно на 5-7 см в одну и другую сторону. Так вот, ее, сошку, нужно закреплять на шлицах, когда колеса стоят на поверхности, а не вывешены. Помог механик, который проработал 5 лет на сервисе БМВ в Польше. Теперь, когда что-то делают в передней подвеске моей нынешней БМВ, я сам слежу, чтобы сошку устанавливали правильно.

#38

Респекты: 0


DUS на BMW e38

У меня 255 резина на диске 8J18, вылет 20 мм. Нигде ничего не цепляет, будь спок.

ЯСно! Типа они наружу больше вылазить будут!!!а внутрях на том же месте!!!
[/quote]
Слегка, в пределах допустимого.

#39

Респекты: 0


Evgeniy1970

За Е38 не скажу, не было, а на предыдущей машине Е32 730i такое было. После покупки пересыпали ходовую и в передней подвеске меняли некоторые шаровые и сайлент-блоки. Так вот, после ремонта машина повела себя на дороге хуже, чем до.


Спсибо за совет! Из всех, самый полезный!!

#40

Респекты: 0


Саша_СС

Спсибо за совет! Из всех, самый полезный!!


Все детяли подвески в местах крепления, кот ходят в вертикальной плоскости, крепятся на нагруженной подвеске. Это же азбука.

#41

Респекты: 0

Все детяли подвески в местах крепления, кот ходят в вертикальной плоскости, крепятся на нагруженной подвеске. Это же азбука. [/quote]

Согласен, что азбука. Только некоторые механики сервиса эту азбуку, похоже, в 1 классе прокурили...

#42

Респекты: 0


Evgeniy1970

Все детяли подвески в местах крепления, кот ходят в вертикальной плоскости, крепятся на нагруженной подвеске. Это же азбука.

Согласен, что азбука. Только некоторые механики сервиса эту азбуку, похоже, в 1 классе прокурили...[/quote]
Ну так они куряки, а не механики. Вот пусть и курят.

#43

Респекты: 0

Родной хороший размер:
Зима 235/60R16 7j1|2 одно и тоже что 7.5.
Лето перед 235/50ZR18. 8jx18 ET13
Лето зад 255/45ZR18 9.5jx18 ET25

И НИКАКИХ проблем!!!