Крякнула на морозе.

Респекты: 0

Ни кто не может разобраться в чём дело. На морозе машина не завелась утром, утощили в тёплый бокс. Наследущий день когда пришёл заводить, зажигание крутило будто свечей либо нет, либо пь слетела. Притащил машину в сервис сняли клапанную крышку, цепь на месте, проверили компрессию, её не оказалось ни в одном цилиндре. Подскажите что происходит, может шпонку сорвало? Или...??? Что может быть? Как увидеть загнуло ли клапана? Как метки выставляются?

BMW E38 Club - Крякнула на морозе.

#1

Респекты: 0

Так чего же не проверили фазы, раз крышку снимали?
Как вариант- залип редукционный клапан масляного насоса и из-за этого вывесило клапана (гидрокомпенсаторы). Не удивлюсь, если завтра твоя машина заведется как обычно ;-)

#2

Респекты: 0

По началу как раз нормально крутило, потом так стало, а далеко он находится этот клапан? Что нужно снять для этого? Спасибо!

#3

Респекты: 0

+1 похоже что вывесило клапана

#4

Респекты: 0

Т.е. их загнуло??? Я плохо понимаю в этих фразах.

#5

Респекты: 0

Нет, не загнуло, не боись (если дело действительно в клапане).
Клапан находится в насосе, в картере. Как вариант- машину в теплое помещение и крутить стартером с перерывами, иногда до 20 минут приходится маслать в таких случаях. Как заведешь, хорошенько прогреть мотор и поменять масло на жидкое (0W-40). Вообще нужно измерить давление масла во время вращения стартера

#6

Респекты: 0

Понял спасибо! Ты сталкивался с этим?

#7

Респекты: 0

Т. Е. Делать ничего не надо, не лезть туда?

#8

Респекты: 0

У меня такое было на VW

#9

Респекты: 0

Нужно померить давление масла для начала и не суетиться

#10

Респекты: 0

Если давления мало, значит этот клапан залил?

#11

Респекты: 0

Наоборот, если он залип, то давление должно быть большое!

#12

Респекты: 0

Слушай, как проверяется это давление? Вдруг эти спецы незнают!!! А то она единственная на деревне!

#13

Респекты: 0

Ну как измерить давление масла, я уверен, они знают :-) Те, кто занимается БМВ имеет в арсенале переделанную крышку масляного фильтра- в нее вмонтирован штуцер, к которому подключается манометр. Снимают твою крышку, накручивают свою и меряют. Кстати, если клапан в насосе "отлип", то давление окажется нормальным, но гидрики будут по-прежнему переполнены маслом и не будет компрессии. Тогда можно попробовать покрутить (см. Пост №5). Фазы-то проверьте, пока крышка на месте не стоит!

#14

Респекты: 0

Спасибо тебе огроменное.

#15

Респекты: 0

Масло из гидриков так быстро не сваливает, это во-первых.
Во вторых, если масло из гидриков убежало, то наоборот компрессия будет (хоть и неправильная, т.к. впуск тоже может оказаться закрытым) - клапан будет находиться всегда в закрытом состоянии (Клапанная пружина все помнят, что делает?)...

#16

Респекты: 0

По 5 г масла в каждый цилиндр, потом крутнуть 5 сек без свечей, потом свечи (сухие) на место и вперед. Было такое недавно у DUS.

#17

Респекты: 0

Было такое на SEAT, пропала компрессия, на станции сказали что вышло масло с гидриков, сказали заводить с буксира, завел и все пучком!!!

#18

Респекты: 0

Спасибо попробую!

#19

Респекты: 0

Как заведёшь с буксира автомат?

#20

Респекты: 0

Ну вот в этом же и прелести автомата, я себя искал только механнику!!! Еще можно масло загнать в гидрики, но надо долго стартером крутить!!!

#21

Респекты: 0

Всё перепробывал. Компрессия появилась, крутить стало нормально, даже свечи поменял. Первый раз завелась, но сразу заглохла, потом пришлось долго крутить, и опять завелась, как будто не на всех цилиндрах и заглохла, после чего сел аккумулятор. Может ли это быть из-за того что уровень масла ниже минимума? Что делать уже незнаю.

#22

Респекты: 0


muraz

всё перепробывал. Компрессия появилась, крутить стало нормально, даже свечи поменял. Первый раз завелась, но сразу заглохла, потом пришлось долго крутить, и опять завелась, как будто не на всех цилиндрах и заглохла, после чего сел аккумулятор. Может ли это быть из-за того что уровень масла ниже минимума?


Читай пост 16, просуши свечи, заряди АКБ и вперед.

#23

Респекты: 0

Ну всё завелась!!! Всем спасибо!

#24

Респекты: 0

Поздравляю! Главное в нашем деле не бздеть!

#25

Респекты: 0


muraz

Ну всё завелась!!! Всем спасибо!


А как завел?

#26

Респекты: 0


muraz

Ну всё завелась!!! Всем спасибо!


А как завел?

#27

Респекты: 0

Утром ребята из сервиса позвонили, сказали что завели. Только свечи зря купил за 3000р. Говорят не подходят.

#28

Респекты: 0


muraz

Утром ребята из сервиса позвонили, сказали что завели. Только свечи зря купил за 3000р. Говорят не подходят.


А сам не смог? Все просто? Свечи какие взял?

#29

Респекты: 0

Свечи иридиум NGK четырёх контактные

#30

Респекты: 0

От плохого бензина умирают все одинаково. Большого смысла нет в таких свечах.