Напряжение бортовой сети

Респекты: 0

У кого какое напряжение (TEST 09) на заведенном автомобиле? 13,2-13,4 В на холостых оборотах при включенном климате, ближнем, дальнем свете, противотуманках и 13,6 на оборотах > ХХ это нормально или мало?

#1

Респекты: 0

На драйве или на нейтрали?
В багажнике,лично у меня, на 0.4 вольта больше, чем на приборке. Сравни у себя :-)

#2

Респекты: 0


sandy

На драйве или на нейтрали?
В багажнике,лично у меня, на 0.4 вольта больше, чем на приборке. Сравни у себя


Спасибо, сейчас сравню. На ХХ - на нейтрале, 13,6 - на драйве. Я почему собственно интересуюсь: стал подводить аккумулятор (Варта 90 А/ч, срок эксплуатации - 18 мес). Если все выключено, машина может простоять в гараже 3 дня и нормально завестись. Но стоит на 30 мин оставить габариты или музыку (штатная, ничего не менялось), машина не заводится, и напряжение падает до 10,5 В. Провода для "прикурки" уже прочно обосновались в багажнике. Просто хочу разобраться, идти за новой батареей или искать причину в БМВ. Читал много нареканий на Варту, хотя проверяю ее нагрузочной вилкой - в норме. И после гаражной стоянки заводится - считаю утечек нет, машина "засыпает". Поездки сейчас в основном по городу - 90%, пробеги небольшие, может просто аккумулятор недозаряжается?

#3

Респекты: 0

У меня всегда 14 - 14. 2

#4

Респекты: 0


Evgeniy1970


И кстати 90А/ч это мало... 110 А/ч должно быть...

#5

Респекты: 0


sandy

На драйве или на нейтрали?
В багажнике,лично у меня, на 0.4 вольта больше, чем на приборке. Сравни у себя


Да, действительно, на клеммах прибор показал на ХХ на нейтрали 13,8, а на панели приборов - 13,4.

#6

Респекты: 0

Хмм у меня вообще 12,7 проблем не испытываю

#7

Респекты: 0


Evgeniy1970


У меня та же хрень была. И заряд нормальный и засыпает, а лишний раз музу не покачаешь в голове сразу образ умирающего аккумулятора)) Дело в самих АКБ, трудно найти свежий импортный. Месяц назад купил новый, уже третий за 2 года! Забыл пока об этой проблеме в очередной раз.
Еще как я понял есть некая тупая функция предназначение которой не понятно. Если ЭБУ видит что напряжение сети меньше скольки то там вольт, то не дает команды на запуск. Снимал этот мертвый по мнению BMW аккумулятор ставил на другие авто, заводятся "с пол тычка"!

#8

Респекты: 0

На неделе поменял аккумулятор. Вартой наелся, поставил российский Титан 110 а/ч, обслуживаемый. Купил за $85, гарантия 2 года. Теперь и музыку слушаю, и габариты не боюсь оставлять. Пока проблема решена, посмотрим сколько этот прослужит.