728IA и 730DA. Не судите строго. Исправляюсь.

Респекты: 5
Модель:
730d
Коробка:
Автомат
Год выпуска:
2001
Срок владения:
4 года и 2 года соответственно.
Расход топлива:
728 трасса 8л, город 16-18л. 730D трасса 6,4-7л, город 11-12л.

Всем участникам и гостям сайта привет. Больше года пользуюсь благами сайта(особое спасибо создателю и активным участникам), а отзыв размещаю только сейчас, принимайте и не судите строго за задержку. Поехали!
Мой опыт вождения более 20 лет, и он отнюдь не гаражный. И вот после того, как очередной автомобиль приелся и уже не доставлял удовольствия от вождения, я стал задумываться над приобретением 7-ки в 38 кузове. Именно эта машина, и ни какая другая тянула и притягивала меня своим видом.
И вот в 2006 году я приобрёл Е38 с двигателем 2,8л, 1996 г/в. Скажу честно машина мне досталась не совсем удачная. От старых хозяев ей досталось и в хвост и в гриву. От сюда мораль не стесняйтесь проверять и диагностировать приобретаемый автомобиль. Но машина, не смотря на состояние, настолько предвосхитила мои ожидания, что я не жалел денежных вложений в её ремонт, и она до сих пор исправно служит нашей семье. Если конкретно по ремонту то была проведена капиталка двигателя, следствие не замены вовремя маслоотделителя. До ремонта машина жрала масло вёдрами, сейчас уровень от замены до замены не уходит ни на миллиметр. По ходовой заменил переднии амортизаторы,и почти всю подвеску. Поставил очень качественную музыку. После устранения всех дефектов, в машине не устраивало две вещи расход и то что она не молодеет. И в первые в жизни мне не захотелось менять марку автомобиля. А лишь хотелось более малого расхода топлива и скинуть несколько лет с года выпуска. Поначалу даже хотел "притащить" в Калининград 7-ку с четырёх литровым дизелем, но взвесив все за и против решил, что "против" перевешивают. А все "за" сошлись на дизели объёмом три литра. Машину выбирал в Германии по Mobile.de. И вот здесь всевышний воздал мне за все мучения с первой машиной. 730D мне досталась в идеальном состоянии 2001 г/в(первый учёт ноябрь 2001г), оригинальный пробег 170000км. Комплектация будь здоров привод крышки багажника, T.V., подсветка дверных ручек и снаружи, и внутри и т.д.
Ни когда не забуду впечатления от пробной поездки.Раньше я спорил со всяким, кто говорил, что дизель лучше. Правда нужно понимать, что это уже совершенно другие дизеля. Часто бывает, что человек, который едет со мной в машине очень удивляется, что машина дизельная, т. к. не слышно не дизельного тарахтения, ни запаха солярки, а динамика как у гоночного болита. Единственное денежное вложение, это качественная музыка.Машина к стати заняла первое место по качеству звука на соревнованиях в 2007г. которые проходили в Калининграде. За два года проехал более 30000 км, а машина не перестаёт радовать и восхищать, кстати много нового и интересного узнал о ней именно из этого сайта, хвала создателю его!
Чуть не забыл, дизельную преподнял сзади с помощью двух сантиметровых проставок, если кому интересно, отпишусь.
На 728-й делает свои первые шаги за рулём сын, то подбивает велосипидиста, то таранит гаражные ворота, а она всё сносит. Сын также как и я помешан на 7-ки е38.
Если постараться высказать своё мнение о е38 в одном предложении, то это спортивный седан VIP класса, в ней все линии кузова завершены, а внутри всё логично и удобно.
Надо закругляться, хотя про любовь к этой машине мог бы писать бесконечно, но боюсь быть изгнаным с сайта за сентиминтальность =)). Добавлю лишь одно, если у нас изменится налоговое законодательство то возьму ещё пятилитровый лонг...

Достоинства:

е38 сама по себе достоинство

Недостатки:

Снята с производства.

Совет покупателю:

Проверяйте состояние, т.к. в ремонте не самый дешевый автомобиль.

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
5
Внешний вид:
5
Слева 728i Справа 730D BMW E38 Club - 728IA и 730DA. Не судите строго. Исправляюсь. BMW E38 Club - 728IA и 730DA. Не судите строго. Исправляюсь. BMW E38 Club - 728IA и 730DA. Не судите строго. Исправляюсь. BMW E38 Club - 728IA и 730DA. Не судите строго. Исправляюсь. BMW E38 Club - 728IA и 730DA. Не судите строго. Исправляюсь. BMW E38 Club - 728IA и 730DA. Не судите строго. Исправляюсь. BMW E38 Club - 728IA и 730DA. Не судите строго. Исправляюсь. BMW E38 Club - 728IA и 730DA. Не судите строго. Исправляюсь. BMW E38 Club - 728IA и 730DA. Не судите строго. Исправляюсь. BMW E38 Club - 728IA и 730DA. Не судите строго. Исправляюсь. Салон 730D BMW E38 Club - 728IA и 730DA. Не судите строго. Исправляюсь. BMW E38 Club - 728IA и 730DA. Не судите строго. Исправляюсь. BMW E38 Club - 728IA и 730DA. Не судите строго. Исправляюсь. BMW E38 Club - 728IA и 730DA. Не судите строго. Исправляюсь. BMW E38 Club - 728IA и 730DA. Не судите строго. Исправляюсь. BMW E38 Club - 728IA и 730DA. Не судите строго. Исправляюсь. BMW E38 Club - 728IA и 730DA. Не судите строго. Исправляюсь. BMW E38 Club - 728IA и 730DA. Не судите строго. Исправляюсь. BMW E38 Club - 728IA и 730DA. Не судите строго. Исправляюсь. BMW E38 Club - 728IA и 730DA. Не судите строго. Исправляюсь. BMW E38 Club - 728IA и 730DA. Не судите строго. Исправляюсь. Салон 728i BMW E38 Club - 728IA и 730DA. Не судите строго. Исправляюсь. BMW E38 Club - 728IA и 730DA. Не судите строго. Исправляюсь. BMW E38 Club - 728IA и 730DA. Не судите строго. Исправляюсь. BMW E38 Club - 728IA и 730DA. Не судите строго. Исправляюсь. BMW E38 Club - 728IA и 730DA. Не судите строго. Исправляюсь. BMW E38 Club - 728IA и 730DA. Не судите строго. Исправляюсь. BMW E38 Club - 728IA и 730DA. Не судите строго. Исправляюсь. BMW E38 Club - 728IA и 730DA. Не судите строго. Исправляюсь. BMW E38 Club - 728IA и 730DA. Не судите строго. Исправляюсь. BMW E38 Club - 728IA и 730DA. Не судите строго. Исправляюсь.

#1

Респекты: 0

Хоть я и не люблю НЕ оригинальное вмешательство в машину, но здесь зачод за проделанную работу и аккуратность выполнения, так же зачод за любовь к Е38!!!
Что за руль такой,перешивали так хитро или..?

#2

Респекты: 0

И зачот за две E38 в одних руках! Буду ждать развернутых рассказов о переделках, фотки очень интересные. Спасибо за теплые слова.

#3

Респекты: 0

Зачот!

#4

Респекты: 0

Руль переделанный, с анатомией и накладками под дерево. Искал сначала родной М, но на разборках в Литве оказалось проблемой найти М-очный после 98 года. В конце концов переделал родной получилось не плохо. На очереди обтянуть потолок чёрной алькантарой.

#5

Респекты: 0

Пожоскому закалхозил

#6

Респекты: 0

Скольку за музыку с установкой отдал?

#7

Респекты: 0

С какой из бензиновых е38 можн6о сравнить 730Д по динамике ?

#8

Респекты: 0

Не будем о грустном, это я о стоимости музыки, скажу лишь много. В дизели стоят четыре усилителя, Алпайновский процессор, Алпайновский блок управления, который даёт возможность управлять музыкой со штатных кнопок. Так же ченьжер на шесть дисков и DVD той же фирмы. Динамики впереди сдвоенные мидбасы Rainbow, среднечастотники AD и высокочастотники Morel. И конечно саб Audio System. Насчёт заколхозил не знаток интерьера семёрки не заметит переделок в машине.

#9

Респекты: 0

Фонари задние на дизеле ужасны
кстати почему еще на перед проставку не поставил?(было бы логичней)

#10

Респекты: 0

У меня есть новые оригинальные проставки на перед- отдам такому ярому кар-аудио фанату за спасибо :-) (только их в гараже найти нужно)

Я, кстати, тоже призовое место по качеству звука получил в 2007 году, но на е34. Второе место по FSQ в групповом зачете на финале в СПб

BMW E38 Club - 728IA и 730DA. Не судите строго. Исправляюсь.

#11

Респекты: 0

По поводу сравнения, могу сказать когда сажусь в 2,8, после дизеля в первый момент кажется, что она не едет. Лошадей у них одинакова по 193, но в дизели 480Нм при 2000 об, против 280Нм при 3500 об у бензина(для сравнения у 750 490Нм при 3900 об) Таким образом дизель быстрей, тяговитей при меньших оборотах двигателя. Если на сухом асфальте топнуть ногой, то срабатывает антипробуксовка.

#12

Респекты: 0


580

фонари задние на дизеле ужасны
кстати почему еще на перед проставку не поставил?(было бы логичней)


На вкус и цвет, как говориться. А задумка такая, машина будет без светлых пятен. Shadowline к этому обязывает.
А проставки под задними чашками амортизаторов, так наоборот всё логично, в багажники лишнего веса килограмм на 50-60 если не больше, усилители, саб, гелевый аккумулятор. Не знаю как тебе, а мне нравится когда у машины попа немного приподнята, а не на оборот.

#13

Респекты: 0


.

У меня есть новые оригинальные проставки на перед- отдам такому ярому кар-аудио фанату за спасибо (только их в гараже найти нужно)

Я, кстати, тоже призовое место по качеству звука получил в 2007 году, но на е34. Второе место по FSQ в групповом зачете на финале в СПб


Pavel S. я уважал тебя за твои качественные высказывания, на страницах сайта. А теперь зауважал ещё больше. За предложение большое СПАСИБО если даже не найдёшь их в гараже. Заднии я заказывал, по своим чертежам, у токаря.

#14

Респекты: 0

Ездил на таком дизеле, это просто паравоз, тяга отличная, особенно на подьемах в горы просто супер!
Тачка Отличная, удачи!
p.s.
задние фонари бы сменить на оригинал хрусталь, хотя это дело вкуса...

#15

Респекты: 0

Заднии фанари не куда не делись, лежат на антресолях. Так что, надоест чёрное поставлю красное, смена секундное дело.

#16

Респекты: 0

Респект однозначно!!!
Kenig - скажите, а как вы оцениваете штатную аудиосистему которая на Е38 2001 г. ставилась - котоорая с ДСП???
Я почему спрашиваю - так как сам увлекаюсь музыкой - предпочитаю только аудио СД, считаю МП3 - расчитано для малолеток которые попсу слушают в наушниках!!!Настоящую музыку можно слушать только на качественной аппаратуре, так как только так понимаешь, почему ее так много людей по всему миру слушают и уважают. Предпочитаю Металлику, AC-DC, Деф Лепард, Пинк Флойд, Кнопфлера, Питера Гебриэла, и так далее...
Так я вот думаю - неужели такая плохая штатная система в БМВ - если конечно обьективно - оценивать??? Кстати довольно часто вижу - что обходятся установкой только сабвуфера - что совсем с басом дело обстоит плохо???
И еще 1 вопрос стоит ли гнаться за 2001 годом - где монитор 16*9 или системы одинаковые как и в 1999-2000 году (рассматриваю только рестайл)???

#17

Респекты: 0

Александрович по поводу хорошей музыки +1 но в 2001 у меня стоит hi-fi акустика но а баса всеже маловато

#18

Респекты: 0

Кстати вопрос также ко всем кто в курсе: какие варианты вообще аудио-систем в Е38 бывают?
Я вот только встречал с DSP - типа цифровой процессор обработки звука и без него?
Вот что по опциям нашел:
645 BMW US Radio
647 Becker Mexico Electronic II w/o TR/Frequency
647 Active Package 318ti
648 Grundig 3882 RDS
650 Radio, BMW Reverse
650 CD Drive Unit Allotment
651 Radio, BMW Reverse RDS
651 MDL Drive Unit Allotment
652 DVD Drive Unit
653 BMW Bavaria C Reverse II
654 DAB Receiver
654 Radio, BMW Bavaria C III
655 BMW Bavaria C Business
656 Car Radio Reverse
657 Car Radio Business
657 Radio, BMW Bavaria C Reverse III
658 Radio, BMW Business CD RDS
659 Radio, BMW Bavaria Electronic CD II
660 Radio, BMW Bavaria C Reverse RDS (E30)
660 Radio, BMW Reverse
661 Radio, BMW Bavaria C Business RDS (E30)
661 Radio, BMW Business
662 Radio, BMW Business CD
662 Radio, BMW Bavaria C Professional RDS (E34, E31)
663 Radio, BMW Professional
665 Radio, BMW Business RDS inc. CD 6
666 Radio, BMW Business CD RDS
668 Radio, BMW Reverse RDS
669 Radio, BMW Business RDS
669 Radio, BMW Business C RDS (E31)
670 Radio, BMW Professional RDS
670 Radio, BMW Professional C RDS (E31)
671 Radio, BMW Business RDS inc. CD 6 CD Changer & Hi Fi System
672 BMW 6-Disc CD Changer
673 Hi Fi System US
674 Hi Fi System, Harmon Kardon
675 Rear Compartment Audio System
675 BMW Sound System
676 Premium Audio System
677 Hi Fi System Professional DSP
678 Headphone System in Rear Compartment
679 Hi Fi Subwoofer System

У знакомого в тройке Харман/Кардон стоит - заводская - и на каждой защитной сеточке - лейба Харман/Кардон - так играет ничё так - как по мне !!!!!!!!!

#19

Респекты: 0

Kenig вот это да!!! Огромный респект за владение и содержание двух e 38 черного цвета! P. S. Экстерьер дорестайлинговой мне всегда нравился больше ;-)

#20

Респекты: 0

Конечно РЕСПЕКТ!!!
Музыка зачёт, особенно у дизеля. Правда у 728 саб по круче выглядет. Я вот не понял, чего у них в место карманов в передних дверях? Колхоз тоже разный бывает, с музыкой я тоже буду колхозить.
За две е38 дал бы отдельный респект. Это круто. Я всё мечтаю с кем нибудь свидится и устроить фотосессию двух е38. Либо ща супруге возьмём вторую и вперёд.
Встану на защиту задних фонарей, мне такие нравятся. И с кузовом смотрятся хорошо и диодиковые. Я вот всё мечусь между такими и просто диодиковыми. Вроде и колхоз но главное что мне нравится. Хотя свои хрусталики (как на 728) надраил чёрным полиролем и тоже как-бы посвежели.
Номера тоже зачёт. А если учесть что при постановке на учёт 2 года разницы как такое вообще возможно? Рамки такие хочу. Не где не могу найти. Везде только уродские.
Короче Kenig молодец!!!

#21

Респекты: 0

Kenig на музыку денег не пожалел, а купить 5-литровую-жаба задушила))) Респект всё равно! Кстати тоже бы хотлеось услышать во сколько встала музыка

#22

Респекты: 0

А я вот не пойму почему все молчат про рамочку из дерева - вокруг монитора - 16*9 = такое первый раз вижу - и очень мне нравится - сами делали??? Или такие на БМВ ставили - ну я очень много пересмотрел ни единого разу такого не видел!

#23

Респекты: 0

Да про рамку я тоже запалил. Не совсем правда дерево подходит, с чего думаю это колхоз, но на самом деле задумываясь о таком мониторе очень бесила оригинальная пластмасса, поэтому хотел себе 4:3, но там дибилизм с кассетами, из этого следовала мысль напряч друга краснодеревщика.
Ещё хотел заметить что у 728 ксенона нет чтоли? А у 730D какой нибудь 6000к?

#24

Респекты: 0

Зачет землячек! Может 3 тазика сфоткаем? У меня 750 лонг

#25

Респекты: 0


farengate

Зачет землячек! Может 3 тазика сфоткаем? У меня 750 лонг


у тебя случайно нет фото днища(если у тебя дорестайл авто конечно)

#26

Респекты: 0

Неа :-) а зачем?

#27

Респекты: 0

Как-нибудь с тобой пересечься
мне надо там глянуть что у меня не хватает-крепилось раньше в одном месте что-то
по ЕТК так и не нашел ЧТО )

#28

Респекты: 0

Какой у 730д разгон по паспорту ?

#29

Респекты: 0

Друзья ВСЕМ огромное спасибо за тёплые слова и свои высказывания!!! Даже не ожидал такого участия. Попробую ответить на все ваши вопросы по порядку.
1)Александрович! Родная музыка была очень слабая в обеих машинах, несмотря на то что в 730 стоял 6-Disc CD Changer. Конечно же есть машины с хорошей аудио подготовкой но это стоит огромных бабок, а немцы жадный народ или бережливый кому как нравиться. Вот к примеру в 2,8 немец сэкономил на климат контроле, а в 3,0 другой немец на электрошторки, так ещё и поменял оригинальные, кованые 17 диски, сейчас любуюсь на запаску и мечтаю найти ещё три таких диска. А ты говоришь "Radio, BMW Business RDS inc. CD 6 CD Changer & Hi Fi System". Ну а если серьёзно запустить звук через любой бюджетный пятиканальный усилитель будет дёшево и сердито, гарантирую. А если ещё и штатную акустику поменять то вааще...
2)Alexus! Согласен с тобой на все сто, если б можно было выбирать, то хотел бы, чтобы у дизельной передняя оптика была дорестайлинговая.
3)Igorjan! Тебе отдельное спасибо, за поддержку, а то почти полез на антресоли за оригинальными фонарями -))! Остальных уверяю, что в жизни фонари на дизели смотрятся лучше, чем на фото. С номерами совсем просто 728 купил сначала по доверенности, а потом переоформил.
По поводу где круче музыка? Она и 728 и 730 очень качественная, но выполнена исходя из особенностей обеих машин.В 730 всё завязано на штатный монитор,в 728 стоит по моему мнению лучшая на сегодняшний день голова, а именно 88 Пионер. Вместо карманов в передних дверях установлены двойные мидбасы, а то что вы видите на фото-это сетки закрывающие их. Ещё хочу добавить что двери изнутри прошли двойную шумоизоляцию.Когда стучишь по металлу снаружи, то похоже, что стучишь по фанере 20 мм
4)Vidai!Да нет жаба задушила платить за неё налог -)) Чёрт с вами, уговорили! Музыка в 730 обошлась также как расторможка только в долларах.
Про рамочку вокруг монитора спалили правильно, на родную рамку наноситься эпоксидка, затем рисунок под дерево, затем лак. Igorjan ты первый кто заметил подвох. К стати кто не знает за 16*9 тоже скрывается кассетник.
Уф! вроде ни кого не обделил вниманием! Кстати Troy17 выскажись,не держи в себе, уважаю твоё мнение.
Чуть не забыл, в обеих ксенон, сам удивился разницы на фото,на обеих менял лампочки на свежии, где какие не помню, но если принципиально могу вспомнить-))

#30

Респекты: 0


Kenig

Чуть не забыл, в обеих ксенон, сам удивился разницы на фото,на обеих менял лампочки на свежии, где какие не помню, но если принципиально могу вспомнить-))


Значит походу в 728 оригинальный ксенон, а 730 кельвинов тысяч на 6. Я приятилю на день рождение подарил корейский ксенон 6000к (т.к. думал что вроде у меня синий, наверное 6000к) так когда подогнали рядом машины, получилось как будто у меня простые галогенки. Думаю теперь в туманки 5000к или 4300к ставить, чтобы не выделялись. Правда мне их надо менять уже, за зиму стёкла на обеих лопнули, как раз с новыми буду ксенон колхозить, чтобы новые не полопались.

#31

Респекты: 0

Ну я буду в калинке с 22 марта по 10 апреля, так что звони 9114714751 Андрей меня зовут

#32

Респекты: 0


Igorjan

Igorjan - стекла противотуманок не лопаются с тех пор, как стал клеить на них защитную прозрачную пленку (так называемое бронирование) вместе с ксеноном. Стоят как новенькие, ни одной царапины или трещинки. Жалею что на головную оптику не наклеил. На новом тазике обязательно обклею оптику.

#33

Респекты: 0

Kenig - обратил внимание на защиту зеркал от вандалов. На фото не разглядишь что именно стоит, выглядит вроде как даже уместно, как родное. Можно фото поближе и описание? Заранее спасибо! Сам стекла зеркал загравировал Гос Номером т.к. 4 раза снимали уже.

#34

Респекты: 0

Сниму завтра выложу.

#35

Респекты: 0


O. Apostol

Igorjan - стекла противотуманок не лопаются с тех пор, как стал клеить на них защитную прозрачную пленку (так называемое бронирование) вместе с ксеноном. Стоят как новенькие, ни одной царапины или трещинки. Жалею что на головную оптику не наклеил. На новом тазике обязательно обклею оптику.


Да вот когда мне тонировали, мне предлагали всю морду оклеить. Тогда я незнал чего это такое и отказался, а теперь хочу, особенно помере того как скалывается краска на нижней части бампера (она у меня в цвет). Я бы и переднюю часть капота оклеил, но боюсь заметно будет. Они сами говорят почти не заметно, так вот смущает слово "почти". А туманки полопались от перепада температур. Я езжу всегда с включенными. Зимой поркавался, смотрю снег высоковат, думаю может задеть, туманки выключил, но остыть то они не успели. Так треснула вторая. Но я всёравно хотел менять, они у меня какие-то мутные что-ли. И сразу ксенон что-бы не грелись больше. Тут заметил что Hella стоит в два раза меньше чем оригинал со значком BMW, которые делает всё таже Hella.

#36

Респекты: 0

Если ставите ксенон в туманки, то пожалейте встречных- не включайте их ночью! Вполне достаточно забронировать пленкой, чтобы они не лопались

#37

Респекты: 0


Igorjan

Достаточно оклеить оптику пленкой и снять головняк. А сколы на кузове - это брат вопрос другой, пленкой его решать как то не очень, по моему.

#38

Респекты: 0

Музыка такого качества и в той мастерской (у Влада) стоит очень дорого, но однажды ее услышав, никакую другую не воспринимаешь. Сам там свою 730DA 2001 тюнил.
P/S: Kenig, знакомые карманы))

#39

Респекты: 0

И чего в этих карманах два 13-тых или 16-тых? Какой фирмы? А в сабах по одной голове получается? Дюимов 10? У 728 смотрю фазинвертор в салон выходит (или у 730 также). Как в итоге хоршо раскачивает? Передние сиденья трясутся? Кстати заметил что на них пластмассовые накладки тоже кожей обшиты. Я всё думаю как-бы их под дерево сделать, или опять-же, друг краснодеревщик, но уж очень много гемора.
Насмотрелся я на твой 16:9 с рамкой под дерево и тоже теперь хочу 16:9. Точнее не насмотрелся, а до сих пор любуюсь.

#40

Респекты: 0

У меня в карманах по два 16 Rainbow Germanium, исключительно бодрые штучки)))

#41

Респекты: 0

Суперские тачилы!!!

#42

Респекты: 0


O. Apostol

Kenig - обратил внимание на защиту зеркал от вандалов. На фото не разглядишь что именно стоит, выглядит вроде как даже уместно, как родное. Можно фото поближе и описание? Заранее спасибо! Сам стекла зеркал загравировал Гос Номером т.к. 4 раза снимали уже.


Извиняюсь за задержку с ответами, не хватает времени. Главное установить так как на фото. Снимается задняя панель зеркала(на сайте поищи наверняка кто нибудь писал про это подробней.Подготовь четыре уголка, у меня они из алюминия. Сверлиться отверстия в рамки зеркала, и клёпками уголки крепятся к рамки. Задняя панель зеркала ставиться на место. Таким образом клёпок не видно. Вроде всё пиши если не понятно.

Прикрепленный файлРазмер
18032009245.jpg44.42 кб
18032009244.jpg43.27 кб
18032009243.jpg40.11 кб
18032009242.jpg27.52 кб

#43

Респекты: 0


Kenig

Спасибо большое! Все понял. Удачи на дорогах!