Из 750 сделал 728 )))

Респекты: 0

Решил заменить шланг обратки между рампами на М73. Все сделал, завел, проверимл - порядок. Симтомы начались через несколько часов - сажусь в машину, ключ на старт, оно крутит, но не заводит. Повторно - завелась. Я ессно подумал что фиг его знает, и поехал в сторону дома ))) По дороге ничего криминального не заметил, тк не спешил. На следующий день завелась с первого раза но с трудом, на прогреве чувствую что работает как криво, нет оно работает, но что то не то. Ладно, поехал. Следующий сюрприз от бортового компа, смотрю расход - красота, 7. 8 литра по трассе при скорости 120. Нажал на тапку - не изменился, кик - ну 7. 9, а через секнду опять 7. 8... На перекрестке скорость 60 - кик, нет оно конечно ускоряется, даже остальные позади, но что то нет такого ощущения как раньше - держите меня семеро, взлетаем ! )))

Короче, сначала подумал что зажигание , но расход ведь уменьшелся... Вообщем в итоге стал смотреть и обнаружил, на левой(по ходу движения) заслонке отошла контактная фишка. Нет, не отвалилась а именно чуть отошла. После затяжки машина завелась с полоборота, расход радует, динамика тоже. Вот такие пироги, аккуратнее надо быть ))))