Какое масло лучше лить?(М-57)

Респекты: 0

Встал вопрос замены масла. Собственно может кто знает какое лучше(из Кастроловских естессно)? Машинка 730d,2000г.в., пробег 160000км.

#1

Респекты: 0

5W40 я такое заливаю и не парюсь

#2

Респекты: 0

А в М60? Тоже Кастрол? Вязкость?

#3

Респекты: 0

Всё такое же немцы они консервативны

#4

Респекты: 0

Хорошо бы TBN у масла чтобы побольше было.

#5

Респекты: 0

Игорь я в этот раз кастрюль не стал лить, залили Mobil 5w-50, Зотманн тоже, Ден 4. 4, пока все довольны)

#6

Респекты: 0


Blaze

Игорь я в этот раз кастрюль не стал лить, залили Mobil 5w-50, Зотманн тоже, Ден 4. 4, пока все довольны)


TBN должен быть не менее 11-12 единиц. Попытайтесь это выяснить и пусть датут перевод этой аббревиатуры, для прикола. Только не на словах, а пусть покажут TDS - technical data sheet. У нас же серы в соляре валом. Это для дизелей. И по API уже есть масла CJ-4 Plus. Они идут и для машин с сажевым фильтром. А для бензиновых льют SM по API.

#7

Респекты: 0


Troy17

TBN должен быть не менее 11-12 единиц. Попытайтесь это выяснить и пусть датут перевод этой аббревиатуры, для прикола. Только не на словах, а пусть покажут TDS - technical data sheet. У нас же серы в соляре валом. Это для дизелей. И по API уже есть масла CJ-4 Plus. Они идут и для машин с сажевым фильтром. А для бензиновых льют SM по API.

Troy17 так ты скажи, чего хотел сказать то)

#8

Респекты: 0

Troy17 так ты скажи, чего хотел сказать то)[/quote]
Хотел сказать какие требования к маслу.

#9

Респекты: 0


Blaze

Troy17 так ты скажи, чего хотел сказать то)


Ха-ха, зачет! :-)
Товарищи, так лить Кастрюлю али нет? А то грядет замена масла.

#10

Респекты: 0

Привет Костя! Спасибо всем за помощь! Вот мне такое масло советуют ливануть - Castrol EDGE Sport 10W-60 - полностью синтетическое моторное масло для спортивных бензиновых и дизельных двигателей. Рассчитано на экстремальные нагрузки при любых условиях эксплуатации.

Castrol EDGE Sport 10W-60 - полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для тюнинговых или высокофорсированных двигателей спортивных автомобилей. Увеличивает ресурс двигателя, работающего с максимальной мощностью, до 45% по сравнению с традиционными синтетическими моторными маслами.

Преимущества:

* произведено с использованием сложных эфиров
* обеспечивает стабильное давление турбонаддува;
* независимое тестирование показало увеличение ресурса двигателя, работающего с максимальной мощностью, до 45% по сравнению с традиционными синтетическими моторными маслами.;
* разработано для высокотемпературных и тяжёлых спортивных режимов эксплуатации
* обеспечивает надежную защиту в условиях высокой скорости, температуры и нагрузки двигателя;
* исключительная термическая стабильность способствует чистоте деталей спортивных двигателей;
* Продукт специально разработан для увеличения срока службы двигателей спортивных автомобилей.

Спецификации / Допуски

* SAE 10W-60
* API SM/CF
* ACEA A3/B3/B4
Вот я думаю пока.....До этого просто другое заливали(немцы до того,как я её купил,а потом и я тоже самое заливал),просто сейчас исходя из пробега советуют другое начать пользовать.

#11

Респекты: 0

Поищи в нете что значат допуски CF и В3/В4.

#12

Респекты: 0


Luetzen.

Привет Костя! Спасибо всем за помощь! Вот мне такое масло советуют ливануть - Castrol EDGE Sport 10W-60 - полностью синтетическое моторное масло для спортивных бензиновых и дизельных двигателей. Рассчитано на экстремальные нагрузки при любых условиях эксплуатации.

Я раньше заливал только Касрюль 10w-60 и на 32-ом кузове и на 38, ничего плохого не скажу, расход был только побольше чем сейчас на Mobil 5w-50. +Кастрюль дешевле, но когда Зотману делали Ваносы, а до этого и Ден тоже вскрывал свой движок, то там нагар от кастрюля черно-оранжевый, посмотри у Зота в контакте фотки есть. Вообще почему бы не поэкспериментировать с маслом. Кстате на счет дизеля вообще ничего не знаю, узнал что даже противотуманки другие стоят ,удивился)

#13

Респекты: 0


Troy17

Troy17 так ты скажи, чего хотел сказать то)


Хотел сказать какие требования к маслу.
[/quote]

в свою сам что заливал?

#14

Респекты: 0

Сам тоже хочу менять масло, мне советуют покупать чисто бмв-вовское... Из Германии цена 15 евро за литр...

#15

Респекты: 0

Во все машины лью Mobil 0W-40 из 20-литровых канистр. Проблем не было никогда. Также могу порекомендовать отличное масло Mobil Delvac 5W-40- специальная дизельная синтетика очень высокого качества и 100%-ая гарантия от подделки

К Кастролу, расфасованному в тару до 200 литров, отношусь с опаской, т.к. к нам идет специально адаптированное масло. А "адаптированное" -не значит "улучшенное"

#16

Респекты: 0


Troy17

Поищи в нете что значат допуски CF и В3/В4.

+1
поискал, сенк за наводку
судя по допускам, много ума не надо чтобы понять, что масло не для М-57

#17

Респекты: 0

Да... А советовали между прочим люди, занимающиеся БМВ (обслуживанием)... Ещё раз напишу - нормальных сервисов у нас 0.

#18

Респекты: 0

Скиньте ссылку если не трудно, где почитать про допуски. Я ничего путного не нашёл.

#19

Респекты: 0


NoD

+1
поискал, сенк за наводку
судя по допускам, много ума не надо чтобы понять, что масло не для М-57


CF - для дизелей до 1990 г. выпуска. Не аттестовано для движков с турбонаддувом. Кто и ГДЕ вообще такую глупость написал и выпустил?
Для дизелей ищите масла CI-4 Plus или CJ-4 Plus по API. Требуйте что бы сказали какое TBN. Кто-нибудь выяснит, а я потом скажу сколько должно быть.
Ну и хорошо бы % зольности знать.

#20

Респекты: 0

тынц

для поверхностных знаний думаю достаточно )

#21

Респекты: 0

ACEA B3/B4 - это вообще допуски для грузовиков. Причем довольно старые. Для легковых дизелей по АСЕА допуск должен быть Е5/Е7.

#22

Респекты: 0


Pavel S.

Во все машины лью Mobil 0W-40 из 20-литровых канистр. Проблем не было никогда. Также могу порекомендовать отличное масло Mobil Delvac 5W-40- специальная дизельная синтетика очень высокого качества и 100%-ая гарантия от подделки


+1 К кастролу отношусь плохо, есть негативный опыт, нагара от него в движке, как от автола (масло советское было такое), т.к. после покупки машины, разбираться было некогда, скрипя душой, залил рекомендованное Castrol ... Turbo Disel 0w-30, сразу получил проблемы с давлением, на ХХ, начала моргать лампочка, причетим то моргает то нет, озадачился альтернативой кастролу, чтоб ситнтетика и для дизелей, вязкость 5w-40 до 10W-50, и желательно одобренное БМВ, пока нашел SHELL turbo disel Ultra 5W-40, LIQVI MOLI DISEL 5W-40, с шелл проблема, в рознице нет, продает только, типа, дилер шелла и находится он в Железнодорожном МО ("Мир смазок" кажется). Вопрос где масло не паленное 100% можно купить? Кстати вот Масло для ДИЗЕЛЕЙ!!!
P.S. Пользую Хендай портер турбо дизель, в него лью ШЕЛЛ полусинтетику для дизелей, проблем нет, движок работает мягче, чем у биммера.

#23

Респекты: 0

Спасибо всем за помощь, за ссылки и полезные советы! Сегодня поменял =)))

#24

Респекты: 0


Troy17

ACEA B3/B4 - это вообще допуски для грузовиков. Причем довольно старые. Для легковых дизелей по АСЕА допуск должен быть Е5/Е7.

"Е - дизельные двигатели для тяжелого транспорта"

тынц
тынц
тынц
тынц

#25

Респекты: 0

Лучше всего почитать TIS и выбрать любое из аттестованных производителем масел для данного двигателя. Хинт: чем новее TIS, тем более приближены к магазинным реалиям перечисленные марки масел.

#26

Респекты: 0

SHELL 5W-40