Задние стойки Bilstein B4

Респекты: 0

Подскажите, Bilstein B4 однотрубные (VE3-4989) передние идут с удлиненным толстым штоком, при этом машина поднимается примерно на 4 см, а удлинены ли задние амортизаторы этой же серии (BNE-2867)? У кого-нибудь стоят такие?

BMW E38 Club - Задние стойки Bilstein B4

#1

Респекты: 0

У меня в6-в8 они укорочены

#2

Респекты: 0

Не слышал чтоб у B4 удлиненный шток был и уж тем более что на 4 см выше . У меня спереди стоят B4, и ничего не высоко (могу на днях фотки выложить с целыми пружинами, с обломанными на 1 виток, и в субботу буду ставить заниженные айбах)
ЗЫ: на папиной омеге по кругу стоят B4, высокого дорожного просвета тоже не наблюдается

#3

Респекты: 0

Они есть разные- одно- и двухтрубные. Какие у тебя?

#4

Респекты: 0

Не помню, надо смотреть, в субботу гляну

#5

Респекты: 0

Точно скажу, что на опеле двухтрубные, на них однотрубные не делали

#6

Респекты: 0

Я не увидел сразу, что ты об опеле говоришь.
Я говорю о конкретном номере амортизаторов VE3-4988 / VE3-4989 , которые ставятся только на e38, причем в оригинале на шести- и восьми+ двенадцатицилиндровые должен идти разный номер, а по каталогу бильштайна он один и тот же, т.е. вполне вероятно, что морда стала выше из-за того, что мотор легче, чем V8, под который на самом деле сделаны эти стойки.
Можете сами проверить: тынц

#7

Респекты: 0

Все возможно, и на моей е-38 4. 4 тоже B4 стоят, но только спереди, посмотрю какие номера на них.

#8

Респекты: 0


Pavel S.

Я не увидел сразу, что ты об опеле говоришь.


ссылка битая

#9

Респекты: 0


Pavel S.

Я не увидел сразу, что ты об опеле говоришь.

Я такие ставил себе зимой морда поднялась заметно (у новых такое бывает).. сейчас толи привык толи села на место, правда у меня проставки еще стоят. Долго выбирал между Боже и Б4 остановился на последних, поскольку шток внутри аммортизатора ходит и, кажется это более надежная конструкция). Да они и пожоще немного, как раз то что нужно.. Б6 дорого(((

#10

Респекты: 0

Фотки до и после установки есть?

#11

Респекты: 0


Pavel S.

Фотки до и после установки есть?


Есть при покупке с авто.ру, там конечно не тот ракурс. но видно что перед выше (проставки стоят), а после установки фоток нет. Хотя я сейчас посмотрел, на фото.. примерно так же)
а вообще у нас во дворе такой полицейский лежит, что тем выше тем лучше.. )

Прикрепленный файлРазмер
b0e9bb1d.jpg39.97 кб
e52cc962.jpg35.89 кб

#12

Респекты: 0

Это да, но развал из отрицательного становится положительным, что сказывается на управляемости довольно сильно, особенно в колее

#13

Респекты: 0

... Кстати, по этой теме... Есть какие то усиленные или спортивные задние аморты без подкачки? Или все они обычные???

#14

Респекты: 0


djafar740

... Кстати, по этой теме... Есть какие то усиленные или спортивные задние аморты без подкачки? Или все они обычные???


если из оригинала,о м-пакет смотри.из неоригинала в6 или kw-вариант3(правда цена у kw примерно 80000р)они регулируются по высоте и т.д.идут всборе с пружинами.в6 тоже хор вариант цена в районе 30000р

#15

Респекты: 0


black7

если из оригинала,о м-пакет смотри.из неоригинала в6 или kw-вариант3(правда цена у kw примерно 80000р)они регулируются по высоте и т.д.идут всборе с пружинами.в6 тоже хор вариант цена в районе 30000р


спасибо ... вот подсказали друзья с дружественного форума Bilstein Sport B6

#16

Респекты: 0

Чем отличаются Bilstein B4 и Bilstein B6, дял е38???

#17

Респекты: 0

Жесткостью
ты же поставил уже на перед В6 - ставь их и на зад

#18

Респекты: 0

У меня Боги с индексом HP(спереди)-сказали , что усиленые. Морда стала чуть-чуть выше.

#19

Респекты: 0


Vadios

Морда стала чуть-чуть выше.

Вот поэтому я очкую с экспериментами...
Не хочу нарушать внешний вид...
Если морда опустится - я буду только рад
Но вот если поднимется... [мат перемат конкретный]... 400$ выброшены на ветер... ИМХО

#20

Респекты: 0


Flagman

жесткостью
ты же поставил уже на перед В6 - ставь их и на зад


просто в последние дни у меня сомнения про мои B6 ... на всех фотках амортиков B4 черного цвета а B6 желтого...а у меян на передке черные, без никакой маркировки, вот хочу разобраться :-(

#21

Респекты: 0


maxxx333

Вот поэтому я очкую с экспериментами...
Не хочу нарушать внешний вид...
Если морда опустится - я буду только рад
Но вот если поднимется... [мат перемат конкретный]... 400$ выброшены на ветер... ИМХО


Она не задрана,а просто сейчас так,как должно идти с завода.

#22

Респекты: 0


djafar740

просто в последние дни у меня сомнения про мои B6 ... на всех фотках амортиков B4 черного цвета а B6 желтого...а у меян на передке черные, без никакой маркировки, вот хочу разобраться :(

Раду, ты что решил сэкономить где-то?
Черные и без маркировки это подделка от китая на били 4
Я же тебе ссылки скидывал с украинского сайта.

#23

Респекты: 0

Да нет, не ссэкономил ... Но вот хочу разобратся... Б4 они с тонким штоком а мои с нормальным широким перевернутым штоком

#24

Респекты: 0

Б4 тоже с толстым штоком (он толще стандартных закс, но тоньше б6)-на них не налазит отбойник;
как минимум должны были быть голограммы внизу аморта
тынц

#25

Респекты: 0


Flagman

Раду, ты что решил сэкономить где-то?

А это позорно?

#26

Респекты: 0


maxxx333

А это позорно?

нет

#27

Респекты: 0


Flagman

нет

понял

#28

Респекты: 0


Flagman

б4 тоже с толстым штоком (он толще стандартных закс, но тоньше б6)-на них не налазит отбойник;
как минимум должны были быть голограммы внизу аморта
тынц


голограмма вроде была, но меня смутила то что мои B6 черного цвета :-(

#29

Респекты: 0

А как ты решил, что это В6?

#30

Респекты: 0

Вот ответ импортера Bilstein в России

1) Конструкцией:

  • В4 - газо-масляные 2-трубники,
  • В6 - газомасляные 1-трубники.

2) Соответственно - характеристиками. В6 - более энергоёмкие, обеспечивают лучшую
управляемость при сохранении максимум комфорта. (даже в каталоге bilstein

  • В4 в рубрике Universal Spare Parts, а
  • В6 в High-Performance Shock Absorbers)

3) Ценой. В6 дороже, чем В4.

Вот фотки:
B4

BMW E38 Club - Задние стойки Bilstein B4

B6
(такие стоят у меня)

BMW E38 Club - Задние стойки Bilstein B4

#31

Респекты: 0

Но ведь ты сам написал, что твои черного цвета--сфоткай и сюда вставь

#32

Респекты: 0


Flagman

но ведь ты сам написал, что твои черного цвета--сфоткай и сюда вставь


базар убит.... как только попаду на подъемник, сразу сфоткаю...

#33

Респекты: 0

У меня стоят спереди, вроде как B4, они черные, но шток толстый:

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with [URL=http://imageshack.us]ImageShack.us[/URL]

Х.З. почему они не желтые...

#34

Респекты: 0

Вот ответ импортера Bilstein в России

1) Конструкцией:
В4 - газо-масляные 2-трубники,
В6 - газомасляные 1-трубники.

неверно. Сами не знают, что продают.
Разобрались, скачав каталог Бильштайна, который говорит иное, пример на передних, но зад, думаю, тож самое:

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

#35

Респекты: 0

Блин я тоже сфоткал свои... Но не подумал на номер посмотреть... Скорее всего и у меня тоже B4...
Думал B6, счас обидно ... но зато!!! Максим, счас мы разобрались что к чему...стали спецами :-)

#36

Респекты: 0

Да, Раду, теперь понятно что к чему. Вчера узнавали, сколько будут стоить B6 на Е39 - 250 евро (из Польши без навара, если друзья будут везти), пришли к выводу, что идеальный вариант - B4 монотрубные (толстый шток).

#37

Респекты: 0

Павел, сегодня свои задние посмотрел, стоят такие, про которые ты спрашивал:

Uploaded with ImageShack.us

жопа у меня высокая, мне кажется, что удлинен шток, но он тонкий 100%.

#38

Респекты: 0

Вот так она стоит c ними (колеса 235/55 R17):

Uploaded with ImageShack.us

#39

Респекты: 0

По мне, так высоковато :-(

#40

Респекты: 0


djafar740

по мне, так высоковато : (


Раду, может чутка для внешнего вида да. Но дорогу держит отлично, а зимой зубастая резина и по сугробам ей цены нет. Летом проблем с парковкой нет - на любой бардюр залазишь.

#41

Респекты: 0


maksx

Раду, может чутка для внешнего вида да. Но дорогу держит отлично, а зимой зубастая резина и по сугробам ей цены нет. Летом проблем с парковкой нет - на любой бардюр залазишь.


А проставки сзади стоят?

#42

Респекты: 0


Vadios

А проставки сзади стоят?


да, стоят.
АДАПТЕР ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ЭКСПОРТ.ИСПОЛН.Д.СТРАН ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ ИЛИ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЛОХИХ ДОРОГ :-)
скорее всего, второе.

#43

Респекты: 0

Брал себе комплект передних стоек b4 морда значительно приподнялась. Снял и поставил старые стойки именно по этой причине(поднялась морда). Прочитав этот пост задумался, может пружину передную чуть обрезать чтобы морда села? Кто, что думает по этому поводу, это поможет? Кто так уже делал поделитесь опытом!

#44

Респекты: 0


maksx

да, стоят.
АДАПТЕР ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ЭКСПОРТ.ИСПОЛН.Д.СТРАН ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ ИЛИ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЛОХИХ ДОРОГ
скорее всего, второе.


чем отличаются друг от друга и от обычных АДАПТЕР ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ЭКСПОРТ.ИСПОЛН.Д.СТРАН ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ ИЛИ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЛОХИХ ДОРОГ?

#45

Респекты: 0

а я вот собираюсь себе наперёд BOGE поставить....дешево и сердито.... ставил на зад такие..нормальные аморты...

#46

Респекты: 0

-

#47

Респекты: 0


Юрчик

а я вот собираюсь себе наперёд BOGE поставить....дешево и сердито.... ставил на зад такие..нормальные аморты...

В этом году себе тоже Boge поставил все и пружины заодно поменял. После убитых и лопнувших пружин и вытекших амортов стало конечно зашибись. Но почти уверен на B6 катаццо веселее. Когда-то на таз ставил В6. Прикольненко так было)))