вот и началось!!! АКПП сходит с ума

Респекты: 0

Видимо скоро грядет ремонт!!! Вообщем как купил машину чуть больше месяца назад. Утром прогреваю, включаю "R" удар не сильный, но ощутимый. Выезжаю со двора включаю "D" и тут удар ощутимый. А на ходу все переключает мягко, даже когда очень интенсивно разгоняюсь. Самое не понятно то, почему это не каждый деньтак происходит. Бывает иногда "R" вообще нормально включаеться, а "D" вроде тоже. Заезжал к мастеру по другим вопросам, заодно спросил про АКПП. Он проверил уровень, и сказал что масло черное и где-то 0. 5л. Нехватает. Долил 0. 5л. Полностью побоялся менять. Так как не мало слышал, что коробки умирают после замены масла, в томчисле и от этого мастера. Прошло дня 3-4. Сегодня еду около 40км\ч, впереди один "ишак" ташиться, я стал реско перестраиваися и ускаряться, коробка жестко переключилась на низшую передачу. Я аж ногу с педали газа убрал. Стал тестить коробку. Включил ручной режим и заметил. Если стоишь на светофоре в ручном режиме, АКПП стоитна 2 скорости, включаю первую и тут легкий удар. Начинаю разгонятся и плавно и интенсивно, все работает отлично. Но вот когда полностью останавливаюсь, то есть при переходе АКПП с 3-й скорости на 2-ю происходит удар, чуть жестче чем при переходе на первую. А когда также разгоняюсь в обычном режиме, то преред полной остановкой такого удара нет. Вообщем разозлился, включи спорт режим и пошел 100-140км\ч, если бы один ехал дал бы больше. Километров 5-6 так проехал. Даже расход упал немного))). Вот поставил ее во двор и Вам пишу теперь. Прокоментируйте плиз, дайте дельный совет. Как можно оттянуть ремонт? А то сейчас с баблом напряг. Не разчитывал, что придется столько вкладывать. С момента покупки уже больше $2000 ушло. А на диагностики вроде ни чего страшного. Особенно по АКПП и ДВС все ок было. Надо было только ходовку делать.

#1

Респекты: 0

Люди добрые, отзовитесь!!!

#2

Респекты: 0

Ну если автомат не буксует, то фрикционы в норме, это уже радует, скорее гидротрансформатор, но вроде как их ремонтируют не дорого, около 7 тысяч ремонт+ снять поставить.., да и вроде его можно снять не снимая коробку, а уж если и надо менять потемневшее масло, то полностью и с промывкой коробки, тогда может будет всё окей.. да и посмотри на всякий случай муфту кардана, у меня она была в хлам, казалось тоже что автомату [мат], так я её поменял и все толчки прошли, ну это так на всякий случай!!

#3

Респекты: 0

Оже что автомату [мат]
а чё это тут поставили [МАТ], я же всего лишь написал слово [мат]??! Тупит система!!

#4

Респекты: 0

Да, да, да!!! При разгоне и при повороте, особенно левом когда выезжаю на главную и ускоряюсь, чувствуется вибрация как будто муфте хана. Но я ведь три раза диагностику делал ходовки ни кто про нее ни слова не сказал

#5

Респекты: 0


Zaur81

да, да, да!!! При разгоне и при повороте, особенно левом когда выезжаю на главную и ускоряюсь, чувствуется вибрация как будто муфте хана. Но я ведь три раза диагностику делал ходовки ни кто про нее ни слова не сказал


О ее наличии мастера почти не знают

#6

Респекты: 0


Zaur81

да, да, да!!! При разгоне и при повороте, особенно левом когда выезжаю на главную и ускоряюсь, чувствуется вибрация как будто муфте хана. Но я ведь три раза диагностику делал ходовки ни кто про нее ни слова не сказал


Ты знаешь тут какая штука,на неё обычно не смотрят,да и её не особо хорошо видно не вооружонным глазом за глушаками,лучше посмотри сам,если из неё нитки уже попёрли,что было у меня, то она уже в глубокой присмерти... мне она обошлась 1600р. лимфёрдер муфта и 2000 замена. всётаки лучше чем ремонт автомата,да и посмотри задний шрус кардана... У меня друг на опеле омеге за 1 год 3 штуки порвал.. как он это делал не знаю,новый владелец уже долго на последней муфте ездиет..

#7

Респекты: 0

Мне порекомендовали на "PITSTOP" обратиться. (г. Алматы). По слухам, может быть не механическая неполадка... Сам я не в курсе, но говоят что там что-то типо тросика есть в коробке. Его регулируют.
У меня тоже коробка капризничает. с D на R - долбит, будь здоров. И при сбросе скорости подергивает, а если чуток сбросить скорость и нажать газ - вообще удар жесткий и рывок в перед! :-) Не смешно конечно, но лезть туда не хочу ...

#8

Респекты: 0


LEX_luthor

Мне порекомендовали на "PITSTOP" обратиться. (г. Алматы). По слухам, может быть не механическая неполадка... Сам я не в курсе, но говоят что там что-то типо тросика есть в коробке. Его регулируют.


Да кстаи, по поводу жёстких переключений с P НА R,D то можно 1-сбросить адаптацию коробки, 2-е, если не помогло 1-е, то перепрошить коробку, в москве е5сть такой мастер, который это делает, вроде люди к нему ездили и всё испаравлялось, а вот при торможении автомат случайно не толкается, как буд то на первуюю резко переходит?, если да, то прошивка точно решит эту проблему!!

#9

Респекты: 0

Да кстати, при резком разгоне у меня тоже ударов не было, а при плавном только в путь!!!

#10

Респекты: 0


Troy17

О ее наличии мастера почти не знают


Там одна муфта или две? Просто на кабане менял там две было. И каждая где-то по $95 стоила!

#11

Респекты: 0


серёга BMW


надо посмотреть. Спасибо за совет!!!

#12

Респекты: 0


LEX_luthor

Мне порекомендовали на "PITSTOP" обратиться. (г. Алматы). По слухам, может быть не механическая неполадка... Сам я не в курсе, но говоят что там что-то типо тросика есть в коробке. Его регулируют.


Вот именно такое вчера было. И когда в ручной режим перевел, еду 50 начинаю останавливаться перед светофором и за секунду до полной остановки автомат бъет переключаясь с 3-й на 2-ю. А когда в обычном режиме еду. При тех же условиях удара нет.
P.S. не подскажешь телефон или адрес "PITSTOPa"?

#13

Респекты: 0


Zaur81

Там одна муфта или две? Просто на кабане менял там две было. И каждая где-то по $95 стоила!


Одна тынц

#14

Респекты: 0


серёга BMW


Вот именно так он и толкает когда на 2-ю переходит. Он вообще на 1-ю передачу разве сам становиться? У меня всегда при ручном режиме и останавливается и стартует на 2-ой. Прошить конечно хорошо, но только вот Алмате где это делают? Может на баварии? Кто нибудь знает?

#15

Респекты: 0


Zaur81

Вот именно так он и толкает когда на 2-ю переходит. Он вообще на 1-ю передачу разве сам становиться? У меня всегда при ручном режиме и останавливается и стартует на 2-ой. Прошить конечно хорошо, но только вот Алмате где это делают? Может на баварии? Кто нибудь знает?


Может и на вторую,не на спорте он всегда со втолрой, а вот если принудительно включить 1-ю, то с 1-й будет... Думаю прошивка решит броблему, а при резком нажатии газа при маленькой скорости и у меня удар был,хорошо вовремя муфту поменял, а то так до поры до времени!!

#16

Респекты: 0


серёга BMW

Может и на вторую,не на спорте он всегда со втолрой, а вот если принудительно включить 1-ю, то с 1-й будет... Думаю прошивка решит броблему, а при резком нажатии газа при маленькой скорости и у меня удар был,хорошо вовремя муфту поменял, а то так до поры до времени!!


разговаривал с официалами. Они говорят первый раз слышим про то что коробку прошивают.

#17

Респекты: 0

Замени масло и фильтр самая распространенная причина поломки акпп

#18

Респекты: 0

Они сами порой мало знают!!! , знаю то что у машин по моему до 97 года какого то месяца, косячная заводская прошивка.. где то я это слышал на форуме!!

#19

Респекты: 0


серж29

Замени масло и фильтр самая распространенная причина поломки акпп


После замены масла и фильтра, врят ли такая сильная дерготня пройдёт, если бы вот чуть чуть дёргало,тогда может быть..

#20

Респекты: 0

Если не изменяет склероз, то при отсутствии на акпп режима зима и понижении температуры меньше +2 она на автомате начинает ездить со 2й, на мерсах так.

#21

Респекты: 0


HARD

если не изменяет склероз, то при отсутствии на акпп режима зима и понижении температуры меньше +2 она на автомате начинает ездить со 2й, на мерсах так.


А может на бмв по другому?! хотя интересно очень!!

#22

Респекты: 0

Да в том и прикол, на новых АКПП в бмв тоже убрали кнопочку "зима", но режим то в мозгах АКПП остался) следовательно он как-то включаеться? )

#23

Респекты: 0


HARD

да в том и прикол, на новых АКПП в бмв тоже убрали кнопочку "зима", но режим то в мозгах АКПП остался) следовательно он как-то включаеться? )


это на каких это акпп кнопка __зима__?

#24

Респекты: 0

750 е32 была кнопка, в меринах тоже была одно время.

#25

Респекты: 0

Да и на е38 кнопка есть, только на более старых, там 95 года, у кого автомат ещё без ручного переключения... Короче говоря на м 60-тых движках..

#26

Респекты: 0

Тогда вопрос-где она(кнопка) располагается?

#27

Респекты: 0

Так кто знает где эта таинственная кнопка? А?!))

#28

Респекты: 0


черный

так кто знает где эта таинственная кнопка? А?!))


кнопка была на 94-95гг с 96г пошел стептроник. Кнопка слева от рычага кпп, не помню уже что там написано. она даже не кнопка, у сдвигается назад вперед тем самым выбирая режим кпп

#29

Респекты: 0

тынц слева от ручки АКПП

#30

Респекты: 0


Zaur81

кнопка была на 94-95гг с 96г пошел стептроник. Кнопка слева от рычага кпп, не помню уже что там написано. она даже не кнопка, у сдвигается назад вперед тем самым выбирая режим кпп


не было такого режима никогда
я так и думал что вы про эту кнопку переключений режимов
> A (Adaptive/Economy)
> M (Manual)
напишите

#31

Респекты: 0

Если при торможении, уже почти при полной остановке, чувствуется легкий толчок в трансмиссии, как будто на мгновение выжали педаль сцепления и тут же ее отпустили (по аналогии с механикой), большая вероятность, что это редукционный клапан. Он выполнен из менее прочного материала, чем корпус АКПП, и поэтому немного подтирается и его перекашивает в гнезде. Тогда клапан не успевает отсекать высокое давление - отсюда удар. Менять его можно с подъемника, не разбирая коробку. У меня такое было.

#32

Респекты: 0


черный

не было такого режима никогда
я так и думал что вы про эту кнопку переключений режимов
> A (Adaptive/Economy)
> M (Manual)
напишите

на старой АКПП был третий режим.

#33

Респекты: 0


HARD

на старой АКПП был третий режим.


хочу вас разочеровать
3 режим E-Economy program

#34

Респекты: 0

тынц для ознакомления Е32

#35

Респекты: 0


Evgeniy1970

Если при торможении, уже почти при полной остановке, чувствуется легкий толчок в трансмиссии, как будто на мгновение выжали педаль сцепления и тут же ее отпустили (по аналогии с механикой), большая вероятность, что это редукционный клапан.


А он дорого стоит этот клапан и сколько за замену взяли?

#36

Респекты: 0


черный

не было такого режима никогда
я так и думал что вы про эту кнопку переключений режимов
> A (Adaptive/Economy)
> M (Manual)
напишите


Да точно. Забыл уже я что там написано. Давно у меня эти старушки были

#37

Респекты: 0


Evgeniy1970

Если при торможении, уже почти при полной остановке, чувствуется легкий толчок в трансмиссии, как будто на мгновение выжали педаль сцепления и тут же ее отпустили (по аналогии с механикой), большая вероятность, что это редукционный клапан.


У меня легкий толчек когда на обычном режиме еду, а когда переключаю на ручной режим, то при перходе с 3-й на 2-ю удал приличный

#38

Респекты: 0

Сегодня делал комп. Диагностику!!! Хотел еще прошить коробку, проверил, у меня прошивка такая же как и у него, а вот прошивку движки обновил))) Ошибок по всей машине нет. Тфу, тфу, тфу!!! Только сказал что 6-й цилиндр слегка "подпердывает"))), так прям и сказал. Я еще свечи не менял. Поменяю и все будет тип топ.

#39

Респекты: 0


Zaur81

Сегодня делал комп. Диагностику!!! Хотел еще прошить коробку, проверил, у меня прошивка такая же как и у него, а вот прошивку движки обновил))) Ошибок по всей машине нет. Тфу, тфу, тфу!!! Только сказал что 6-й цилиндр слегка "подпердывает"))), так прям и сказал. Я еще свечи не менял. Поменяю и все будет тип топ.


После обновления прошивки двигла что изменилось?

#40

Респекты: 0


Zaur81

Сегодня делал комп. Диагностику!!! Хотел еще прошить коробку, проверил, у меня прошивка такая же как и у него, а вот прошивку движки обновил))) Ошибок по всей машине нет. Тфу, тфу, тфу!!! Только сказал что 6-й цилиндр слегка "подпердывает"))), так прям и сказал. Я еще свечи не менял. Поменяю и все будет тип топ.


че серьезно такое есть как прошивка на мозги движка и коробки??
первый раз слышу

#41

Респекты: 0


черный

че серьезно такое есть как прошивка на мозги движка и коробки??
первый раз слышу


Скорее всего просто адаптация

#42

Респекты: 0


Troy17

Скорее всего просто адаптация


точнее ее сброс(обнуление параметров)

#43

Респекты: 0


черный

точнее ее сброс(обнуление параметров)


Суть одно и то же.

#44

Респекты: 0


черный

че серьезно такое есть как прошивка на мозги движка и коробки??
первый раз слышу


Сброс это сброс, а прошивка это прошивка.. много раз уже слышал об этом, и не только на бмв!!

#45

Респекты: 0


Troy17

Суть одно и то же.


НЕт не сброс...именно прошивка. Он же мне и верси показывал. аняло это по времени минут 15-20. У меня серсия прошивки коробки совпала с его, а у двигла стрее была

#46

Респекты: 0


серёга BMW

После обновления прошивки двигла что изменилось?


пока не знаю. проехал всего пять километров до мойки и 300метровдо дома. Но сказали что может расход еще упасть

#47

Респекты: 0


черный

точнее ее сброс(обнуление параметров)


сто пудов не сброс. официалы тоже не в курсах))) что такое есть

#48

Респекты: 0


Zaur81

сто пудов не сброс. Официалы тоже не в курсах))) что такое есть


а она есть?)
сколько отдал?

#49

Респекты: 0


черный

а она есть?)
сколько отдал?


$40 вместе с комп. диагностикой

#50

Респекты: 0


Zaur81

$40 вместе с комп. диагностикой


Не дорого,на досуге тоже мож заеду проконсультируюсь...

#51

Респекты: 0

У меня нетути спорт и адаптив и все

#52

Респекты: 0


серёга BMW

А он дорого стоит этот клапан и сколько за замену взяли?


Сколько сам клапан стоит, сказать не могу. Так как меняли: масло, фильтр, сам клапан, различные сальники и уплотнительные кольца, какой-то подшипник между пакетами фрикционов. Завтра буду машину поднимать на подъемнике, если не забуду, сфоткаю клапан - т.е.место, куда его вкручивали.

#53

Респекты: 0


Evgeniy1970

Сколько сам клапан стоит, сказать не могу. Так как меняли: масло, фильтр, сам клапан, различные сальники и уплотнительные кольца, какой-то подшипник между пакетами фрикционов. Завтра буду машину поднимать на подъемнике, если не забуду, сфоткаю клапан - т.е.место, куда его вкручивали.


Буду благодарен,вдруг чё тоже у меня с ним случится, а я буду готов...!!!

#54

Респекты: 0

Мужики, дайте пожалуйста контактные данные мастера, тоже есть проблемы с АКПП. На диагностике показало "Низкое давление масла в коробке". На холодную в гараже иногда переключается без ударов. Когда прогреется, с "Р" на "R" толчок, с "R" на "N" без толчка. Тоже самое при переключении с "D" на "N" толчок, а в обратном порядке без толчка. Что может быть? Вспомнил, ещё пару раз комп выдавал ошибку об аварийном режиме.

#55

Респекты: 0


Zaur81

Видимо скоро грядет ремонт!!!...Самое не понятно то, почему это не каждый деньтак происходит. Бывает иногда "R" вообще нормально включаеться, а "D" вроде тоже...


У меня было подобное...я подумал так...если бы это было механическая поломка,то должно было "бить" постоянно.У меня же начинало бить после того как гашетка упиралась в пол (даже не в кикдаун) или чуть-чуть не доходила до пола.Ошибок при сканировании не было. Рискнул поменять масло с фильтром-не помогло. Через какое-то время мастера(которым я не очень доверял),после теста посоветовали сделать "промывку" гидромозгов и если и это не поможет,то искать причину в электронике.Сердце обливалось кровью...но пинки задолбали-отдал на промывку. ЧУДО!!!...пинки превратились в толчки...причем не сильные. И на радостях я решил пойти дальше-перепрошить коробку.Мастер который это делал сказал что "заливает" обычную заводскую программу и что это даже надо периодически делать. И все косяки кончились....не прошло и года с первого пинка...и нервов было потрачено [вырезано цензурой] как много... Я просто [вырезано цензурой] что эта [цензура не справилась-передано инквизиции] закончилась...
Еще были толчки на месте со звоном при переключении с "D" на "R" и наоборот,но это как уже было сказано выше надо смотреь муфту,"гранату". Лично у меня звенело шлицевое соединение на кардане. Подтянули-прошло.
Удачи!!!))))

#56

Респекты: 0


Kkebb


Да.. круто повезло,другие бы развели на ремонт акпп.. у кого перешивался? ты из москвы?

#57

Респекты: 0

Kkebb, нешутейно ты наелся по пустяку. Да, мастера-а-а-а-а...

#58

Респекты: 0


Troy17

Kkebb, нешутейно ты наелся по пустяку. Да, мастера-а-а-а-а...


Да разве это пустяк...парило оно меня не по-деЦки.
И наелся я тогда....тут ты прав!))))0

#59

Респекты: 0


Kkebb

Да разве это пустяк...парило оно меня не по-деЦки.
И наелся я тогда....тут ты прав!))))0


Парило - понятно. У меня похоже из карданного ШРУСа смазка вышла из-за порванной прокладки. Стук был тоже крайне неприятный, мягко говоря. А дело-то копеечное. Хорошо, на подъемнике сразу нашли.

#60

Респекты: 0


серёга BMW

Да.. круто повезло,другие бы развели на ремонт акпп.. у кого перешивался? ты из москвы?


...не из Москвы...теперь мы называемся Северо-Кавказкий Федеральный округ.

#61

Респекты: 0


Troy17

Парило - понятно. У меня похоже из карданного ШРУСа смазка вышла из-за порванной прокладки. Стук был тоже крайне неприятный, мягко говоря. А дело-то копеечное. Хорошо, на подъемнике сразу нашли.


Со звоном кардана долго тоже не возился...быстро нашли и сделали. Парили пинки...но все в прошлом.

#62

Респекты: 0


Kkebb


А у тебя версия залитой заводом прошивки, от залитой мастером отличалась? Почему я спрашиваю, потому как сам 2 дня назад заезжал прошивать коробку, но у меня версия прошивки коробки залитой заводом совпала с той что у мастера, вообщем одна и таже. И мастер сказал, что нет смысла заливать одно и тоже. А вот двигатель я прошил. Но особых изменений не заметил. Может только расход уменьшился немного, так как он и обещал. И еще я жаловался на жесткий руль. Просил проветь сервотроник, проверили сказали все хорошо, но помоему после прошивки двигптеля руль стал мягче))) А еще может я внушаю, но кажется коробка переключалась раньше всегда примерно на 2000об\мин, а сейчас вроде по разному. Не приходиться дотягивать, разгон уверенный, равномерный. Еще такой вопрос, какой пробег у твоей машины? А то я боюсь менять масло из-за большого пробега (274500км.), говорят есть большая вероятность что она больше не поедет? А денег на дорогостоящий ремонт АКПП пока нет. Во сколько обошлась промывка мозгов АКПП? И что за "граната" там?

#63

Респекты: 0


Zaur81


Граната это шрус,кардан с задним редуктором сообщается через шрус,такой же как на девятках на переднем приводе, а на бмв кардан со шрусом..

#64

Респекты: 0


Evgeniy1970

Сколько сам клапан стоит, сказать не могу. Так как меняли: масло, фильтр, сам клапан, различные сальники и уплотнительные кольца, какой-то подшипник между пакетами фрикционов. Завтра буду машину поднимать на подъемнике, если не забуду, сфоткаю клапан - т.е.место, куда его вкручивали.


Где обещаные фото??

#65

Респекты: 0


серёга BMW

Где обещаные фото??


Каюсь, сфоткать не смог. Заехал к другу на СТО уже после окончания трудового дня. Поднять-то машину мы подняли, дык коробас-то закрыт защитой в том месте, где фоткать нужно. Переглянулись с другом - он в чистом, я вообще по-парадному одетый, механиков и след простыл... Ну не шмогла я... :-) Сейчас найду на рисунках коробку побольше форматом, попробую стрелкой указать путь истинный.

Прикрепленный файлРазмер
АКПП1_cr.png241.57 кб

#66

Респекты: 0


Evgeniy1970


Спасибо.. всё понял.. буду иметь в виду на будущее,куда лезть если что.. я так понимаю что коробку снимать не надо?!

#67

Респекты: 0


серёга BMW

Спасибо.. всё понял.. буду иметь в виду на будущее,куда лезть если что.. я так понимаю что коробку снимать не надо?!


Нет, не нужно. Коробка 5НР24.

#68

Респекты: 0

Чёрное . Перегрели коробу , срочно меняй может пронесёт

#69

Респекты: 0

Для начала нужно провести обучающую программу для коробки а потом все менять масло фильтр

#70

Респекты: 0

А что за обучающая программа??

#71

Респекты: 0


Vittallii

Для начала нужно провести обучающую программу для коробки а потом все менять масло фильтр


очень интересно!!! А подробнее можно?

#72

Респекты: 0

Да пожалуйста! Сброс адаптации АКПП к заводским условиям.
1 Включить зажигание без заводки двигателя
2 Нажать педаль газа до упора на 30 сек
3 Отпустить педаль
4 Завести мотор и провести обучающую поездку в своем стиле езды

Масло менять просто обязательно.Подбор масла по номеру на поддоне и ничего другого либо по вин коду

УДАЧИ!!!

#73

Респекты: 0


Vittallii

Да пожалуйста! Сброс адаптации АКПП к заводским условиям.
1 Включить зажигание без заводки двигателя
2 Нажать педаль газа до упора на 30 сек
3 Отпустить педаль
4 Завести мотор и провести обучающую поездку в своем стиле езды

...если честно в это не верится мне....мне сбрасывали компом...и какая может быть обучающая поездка...мне когда сбросили,АКПП в течении 3-4 дней сама следила за моими движениями...

#74

Респекты: 0


doctorbimmer

...если честно в это не верится мне....мне сбрасывали компом...и какая может быть обучающая поездка...мне когда сбросили,АКПП в течении 3-4 дней сама следила за моими движениями...

Это она училась... обучающая поездка получилась.

Газ до упора - это кнопка кикдауна нажмётся... х.з. может и есть такая последовательность для сброса адаптации. Я тоже слышал что через комп сбрасывают.

#75

Респекты: 0


Zaur81

НЕт не сброс...именно прошивка. Он же мне и верси показывал. аняло это по времени минут 15-20. У меня серсия прошивки коробки совпала с его, а у двигла стрее была


Я на телефоне прошивку дольше обновлял!!!

#76

Респекты: 0

Коробка на самом деле не автоматическая а электронная адаптивная т.е.принаравливаеттся под водителя и запоминает его стьиль вождения. Я предложил не сброс параметров а возврат к заводским настройкам и после того как они восстановлены катайтесь на здоровье а коробка сама все запомнит. Те манипуляции которые я предложил прописаны в
литературе и подходят как БМВ так и Мерсам

#77

Респекты: 0

А какие вобще изменения с машиной происходят, когда таким образом возвращаешь настройки?

#78

Респекты: 0

А какие вобще изменения с машиной происходят, когда таким образом возвращаешь настройки?

#79

Респекты: 0

Иногда такое впечатление что Бумер не твой т.е. не понимает чего ты хочешь но при адекватной езде она (коробка) четко воспринимает даже твое не до нажатие акселера... Или перенаж... Его ехать будет по твоей манере езды Ну конечно если не экстрим типа в пол тут как говорится РУЧНОЕ управление.

#80

Респекты: 0

Дам кстати иногда бывает такое ощущение, что, что то не так..Завтра побегу пробывать... Для дорестайла подходит данный сброс настроек?

#81

Респекты: 0

Есть там хрень такая входной вал называется, можно мануал ZF вытащить там написано. С него по непонятным причинам имогда стопор отваливается. Если не запустить, то отделаешь рем комплектом (резиночки прокладочки) если запустить, то [мат].

Вообще могу посоветовать довольно практичную диагностику коробки. Помогает процентов 70. Слить масло снять поддон если на магнитиках много стружки то значит жопа по железу. Нет значит по электроники. Но я склонен в данном случае в сторону железа. При ошибке электроники обычно в аварийноый режим коробку выбрасывает. при проблемах с железом не всегда.

#82

Респекты: 0


andrey2207

Есть там хрень такая входной вал называется, можно мануал ZF вытащить там написано. С него по непонятным причинам имогда стопор отваливается. Если не запустить, то отделаешь рем комплектом (резиночки прокладочки) если запустить, то [мат].


Ты еще про вал первичный (входной) забыл. С него просто так стопор не слетает, а слетает тогда, когда вал "раскрывается". Так что если стопорное кольцо вылетело - вал под замену.

Прикрепленный файлРазмер
Первичный вал-трещина.jpg70.12 кб
Первичный вал..jpg51.88 кб
Первичный вал.jpg35.56 кб

#83

Респекты: 0

Вообщем поменял я масло, прокладку и фильтр АКПП. Скажу я Вам други, разница сразу ощущается. Даже сама ручка коробки переключаться мягче стала, не говоря уже про само включение передач. Перестала подпинывать, когда на ручном режиме едешь и при остановке коробка переходя с 3-й на 2-ю подпинывала. Осталось еще одно испытание, на холодную с утра включить заднюю, выехать со двора и потом включить драйв.
P.S. Пробег на момент замены мала состовлял 225040км. Меняйте масло, коробка Вам скажет спасибо!!! Только не у кого попало и не чем попало. Только оригинал все берите.

#84

Респекты: 0

Правильный подход к теме = Ожидаемый результат!!!

#85

Респекты: 0

Заур, где делал замену?
у меня после того как поднялся на чимбулак начала коробка зависать.потом остыла и все ок.хотя небольшие толчки есть.

#86

Респекты: 1

Проверь уровень АТФ