бак

Респекты: 0

Вобщем проблема в том что с левой половины бака не перекачивается в правую стрелка показывает 20 литров а машина глохнет, стоит только пляснуть 10 литров, сного едим, куда сунуть руки и что это за несчастье?

#1

Респекты: 0

Писали про это много раз, бак состоит из двух половинок и поэтому там стоит насос который перекачивает топливо из одной в другую половину. Похоже что он накрылся.

#2

Респекты: 0

Я поменял насос , я только не могу понять как он перекачивает с одной половины в другую если он из под себя всасывает и втрубку гонит на подачу и больше там ничего нету , только пару шлангов со второй половины

#3

Респекты: 0

Ты поменял насос на подачу. А должен быть ещё насос в другой половине бака. Но точно незнаю т.к. там лазить недовелось. Но читал что он там существует. Может кто то сейчас подскажет.

#4

Респекты: 0

Нет в левой половине никакого насоса- там проходит трубка обратки и эжектирует в себя топливо. Если скорость топлива маленькая, то эжекции нет

#5

Респекты: 0

На каждом ноплавке есть дорожка контактов, которые современем стираясь расползаются -если внимательно присмотрется. Снимите каждый поплавок и почистите дорожку(гупкой для мытья посуды только обратной стороной где жесткая ворса-насухую)Чистить вдоль кантактов сольно не давя. Работа занимает пол часа. После всего проделанного стрелка неразу несбрихала и тачкане заглохла черт знает где от города!!!

#6

Респекты: 0

попробую проделать чистку

#7

Респекты: 0

Чистка помогла ? Разобрался с баком ?

#8

Респекты: 0

Почистил показывает правильно только как остаётся в баке во второй половине 12 литров сразу глохнет , не переливается с той половины в правую немогу понять почему, даже не знаю каким образом топливо переливается оттуда, хотел спросить ещё что там за угольный фильтр есть? И должны ли трубки с левой половины бака подключены к насосу?

#9

Респекты: 0

По идее, а так в принципе и есть Бензин топливным насосом закачивается в систему топливную из правой половинки бака, а обратка приходит в левую из которой перекачивается в правую!
У меня если меньше 40 литров в левой половинке практически нет бенза, то есть показания по 6 тесту показывают сколько в каждой половинке есть бенза и можно понимать сколько где бенза.

#10

Респекты: 0


CUBA

По идее, а так в принципе и есть Бензин топливным насосом закачивается в систему топливную из правой половинки бака, а обратка приходит в левую из которой перекачивается в правую!


у меня обратка проходит через пластмассовый корпус насоса и вылевается под самую сетку насоса

#11

Респекты: 0

А как можно проверить обратку? Сколько она держит и как это проверить?

#12

Респекты: 0

#13

Респекты: 0

тынц посмотрел эту схему, выходит во второй половине тоже есть насос

#14

Респекты: 0

Струйный насос-работает на инжекции (например как пульверизатор)

#15

Респекты: 0


черный

струйный насос-работает на инжекции (например как пульверизатор)


не снимая бака доберусь до него?

#16

Респекты: 0


Pavel S.

Нет в левой половине никакого насоса- там проходит трубка обратки и эжектирует в себя топливо. Если скорость топлива маленькая, то эжекции нет


обьясни как понять скорость топлива, что ты имеешь в виду?

#17

Респекты: 0


CUBA

По идее, а так в принципе и есть Бензин топливным насосом закачивается в систему топливную из правой половинки бака, а обратка приходит в левую из которой перекачивается в правую!


получается если заправлять бензином меньше 40литров, то левая половинка бака будет пустой? Потому что когда льешь бензин он сначала заполняет правую половину бака?

#18

Респекты: 0

Меньше 30л

#19

Респекты: 0


aleksanderr

не снимая бака доберусь до него?


да

#20

Респекты: 0

В левой половине бака как такового насоса нет.
Там всего лишь 2 трубки на дне, одна находится внутри другой - большего (заборная) и меньшего (нагнетающая) диаметров.
При истечении топлива на выходе из нагнетающей трубки у входа заборной возникает разрежение, за счет которого топливо и перекачивается в правую половину.

#21

Респекты: 0


W115

В левой половине бака как такового насоса нет.
Там всего лишь 2 трубки на дне, одна находится внутри другой - большего (заборная) и меньшего (нагнетающая) диаметров.
При истечении топлива на выходе из нагнетающей трубки у входа заборной возникает разрежение, за счет которого топливо и перекачивается в правую половину.


как понял там ломаться нечему если руки туда кривые не лезли, могло только забиться , правильно понимаю ?

#22

Респекты: 0

Какая то фигня у меня нихрена не получается только вот в ванночке которая в баке дырку в дне обнаружил не по середине где насос стоит а с боку куда подходят трубки две с верху , кому не трудно может кто имеет фотку этой ванночки , выложите , и хотел ещё спросить откуда в ванночку эту заливается топливо ?

#23

Респекты: 0

Присоединяюсь к теме.
Сейчас точно такая же проблема.

#24

Респекты: 0

ВНИМАНИЕ!
СМОТРИ!
тынц

#25

Респекты: 0

Так чем всё закончилось??? У меня такая же проблема! Как её решить?