ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»

Респекты: 0

тынц
Как вы думаете, это правда или нет????? Так как у меня стоит ксенон в противотуманках и меня это забеспокоило... Стоит ли менять на лапочки???

#1

Респекты: 0

Читал и смеялся, бред полный уже не знают с чего денюжку снять

#2

Респекты: 0

Мусора ваще барзеют... Поживем увидем

#3

Респекты: 0

Читал тож дур дом ваше у нас в казахстане тож хотели ету тему подняьт тока помоему у них неполучилося а вот на счет того что надо тока ставить у кого работает корректор фар электрический, и вправду ксенон мешат пример када к тебе едит какой нить блатной (типа) на крузаке или еще чемнить высоком и везде у него гарит ксенон вот тада он реально слепит вот им то надо и запретить, а для нас ксенон ето не понты а жизненная необхордимость учитывая состояние наших дорог (многия ща скажу а причем тута дороги) а при том что ночью када едиш или в сумерки что плохо видно вот тада и ксенон спасает а не для того что бы и днем он был включен типа для понтов или типа вот я такая секой дажэ днем едю с ксеноном (много знаю таких калхозников)!

#4

Респекты: 0

Xabik, что ты несешь? При чем сдесь мусора? Вот гаец стоит на дороге и думает-а не забирать ли мне права за ксенон??? )))
Если это и правда,хоть я о таком и не слышал еще-то это с подачи госдумы...и в любом случае это будет в компетенции гос инспекторов,т.е инспекторов со станций ГТО,которых если верить тем же слухам скоро расформируют)))

#5

Респекты: 0

Скорее бы ввели это...
Надоели балбесы, которые ставят ксен в фары и неругируют и не моют фары... Слепит очень сильно...
Ксен в туманках не советовал бы включать ночью, т.к. встречных очень слепит, а толку мало от него...
Себе буду ставить 3000К в туманки, но использовать только либо в туман, либо на трассе днем.

#6

Респекты: 0

Нормально отрегулированые фары, ни кого не слепят, у меня в ближнем родной 4300, в туманки тоже такой поставил, и ни кто не жалуется! Если отражатели светят куда придется, то хоть свечки ставь, ослепят!

#7

Респекты: 0

Кто-нибудь снял?

#8

Респекты: 0

Ребят, больше всего интересует коректор фар, у кого он работает? На моей предыдущий хозяин снял родную гидравлическую(мог ошибаться в термине) подвеску, и поставил обычные амортизаторы, коректоры остались не подключены, вот интересно что делать...

#9

Респекты: 0

У меня корректор работает. Крутишь колёсико, фары поднимаются и опускаются. А причём к корректору фар гидравлика ? Он вроде электрический.

#10

Респекты: 0

Речь идет о гидравлике подвески. Если машинка присела/приподнялась фары корректируются автоматически. Но это на идеальных Европейских дорогах. В России же он вообще не понимает чего от него хотят :-)

#11

Респекты: 0


Vano

Речь идет о гидравлике подвески. Если машинка присела/приподнялась фары корректируются автоматически. Но это на идеальных Европейских дорогах. В России же он вообще не понимает чего от него хотят : )


Эт точно. Но как быть? В салоне то коректировки фар нету, если честно то иногда это оч парит, особенно когда полный салон народу и багажник забит, едешь и слепишь спутники. Как решать то?

#12

Респекты: 0


zillok

Ребят, больше всего интересует коректор фар, у кого он работает? На моей предыдущий хозяин снял родную гидравлическую(мог ошибаться в термине) подвеску, и поставил обычные амортизаторы, коректоры остались не подключены, вот интересно что делать...


Я то же снял подкачку,но фары опускаются и поднимаются вроде,там же регулятор электронный,а у тебя наверно "тяга"(не знаю как правильно называется) на датчике не стоит,сорвалась,у меня такое было.

#13

Респекты: 0


zillok

Эт точно. Но как быть? В салоне то коректировки фар нету, если честно то иногда это оч парит, особенно когда полный салон народу и багажник забит, едешь и слепишь спутники. Как решать то?


Чаще всего просто ломается маленькая тяга с шаровыми наконечниками. Одним концом она на рычаг подвески крепится, а другим в исполнительный механизм, который и дает команду на регулировку. У меня когда ломалась, очень неприятно было трясется пучек света при проезде через неровности, обычно свет плавно устанавливается в одном положении несмотря на неровности, но в границах возможной регулировки. Механизмы с тягами стоят по правой стороне впереди и сзади.

#14

Респекты: 0

Парни вот читаю форум! О налогах, о переоформлениях(что гемор поменть двигатель), ксеноне вот уже и понимаю, что живя в Украине я практически в РАЮ!!!
Двигло? Хочешь ставь Турбо, хочешь объём больше нет проблем!!! Тонировка и ксенон, а что у меня есть такое?;-)))
Искренне Вам сочувствую!

#15

Респекты: 0

Палка о двух концах как всегда... Согласитесь, это странно: желать жизни "как в европах", но при этом отрицать обязательность законов и необходимость ограничений, присутствующих в тех "европах"... :-))

Тут как говорится: "или крестик сними, или трусы надень" :-)))

#16

Респекты: 0

Потрахают пару месяцев, а потом как на тонировку глаза будут закрывать!

#17

Респекты: 0


Antigen

Палка о двух концах как всегда... Согласитесь, это странно: желать жизни "как в европах", но при этом отрицать обязательность законов и необходимость ограничений, присутствующих в тех "европах"... )

Ну и что сможет дать нам Европа хорошего?! Кроме бенза за 1,5 евро и прочих обратных сторон буржуазии... дороги мне кажеться не сделают у нас никогда нормальные, потому как в нашем понимании, вернее наших чиновников, если сделанна дорога ОНА ВЕЧНА и потом поддерживать её в нормальном состоянии не надо!

Вобщем нет ничего привлекательного, для меня например в Европе!

#18

Респекты: 0


Antigen

Палка о двух концах как всегда... Согласитесь, это странно: желать жизни "как в европах", но при этом отрицать обязательность законов и необходимость ограничений, присутствующих в тех "европах"... )

Ну и что сможет дать нам Европа хорошего?! Кроме бенза за 1,5 евро и прочих обратных сторон буржуазии... дороги мне кажеться не сделают у нас никогда нормальные, потому как в нашем понимании, вернее наших чиновников, если сделанна дорога ОНА ВЕЧНА и потом поддерживать её в нормальном состоянии не надо!

Вобщем нет ничего привлекательного, для меня например в Европе!

#19

Респекты: 0


Antigen

Палка о двух концах как всегда... Согласитесь, это странно: желать жизни "как в европах", но при этом отрицать обязательность законов и необходимость ограничений, присутствующих в тех "европах"... )

Ну и что сможет дать нам Европа хорошего?! Кроме бенза за 1,5 евро и прочих обратных сторон буржуазии... дороги мне кажеться не сделают у нас никогда нормальные, потому как в нашем понимании, вернее наших чиновников, если сделанна дорога ОНА ВЕЧНА и потом поддерживать её в нормальном состоянии не надо!

Вобщем нет ничего привлекательного, для меня например в Европе!

#20

Респекты: 0


CUBA

Вобщем нет ничего привлекательного, для меня например в Европе!

Собственно, +1 :-)
Но тогда о дорогах и чиновниках ворующих тоже надо помолчать... или "крестик", или "трусы", о чём я и говорил ;-)

#21

Респекты: 0


CUBA

Парни вот читаю форум! О налогах, о переоформлениях(что гемор поменть двигатель), ксеноне вот уже и понимаю, что живя в Украине я практически в РАЮ!!!
Двигло? Хочешь ставь Турбо, хочешь объём больше нет проблем!!! Тонировка и ксенон, а что у меня есть такое?))
Искренне Вам сочувствую!


Первый раз вижу "в Украине", а не "на Украине" :-)

#22

Респекты: 0

Сегодня общался с гаишником... Случился повод :-( Так они говорят, что ждут 1 марта и начнут по Самаре дергать права и ксенон. Когда спросил, как будут определять штатный или нет, он усмехнулся и сказал , что на тазах по-любому нештатный))) Им этого будет достаточно.

#23

Респекты: 0

Кирдык Тазам!

#24

Респекты: 0


Antoha_samara

Сегодня общался с гаишником... Случился повод Так они говорят, что ждут 1 марта и начнут по Самаре дергать права и ксенон. Когда спросил, как будут определять штатный или нет, он усмехнулся и сказал , что на тазах по-любому нештатный))) Им этого будет достаточно.


А кроме тазов каков алгоритм действий?

#25

Респекты: 0

Мне сегодня один с диагностики сказал что надо сертификат с синей(подлинной печатью)можно взять на фирме кто торгует . У изделия есть сетификат. Можно при помощи него соскочить. Они тоже не дураки им нах лишний гемор лучше лошка на Тазе хлопнуть там уже 100%

#26

Респекты: 0

Меня страховка форматом А4 раздражает ввиду нереального размера, а тут еще сертификат? Чемодан с доками возить не надо? Бесит!
Проще: на фаре есть маркировка HC, HR, HCR - это под галоген; DC, DR, DCR - под газоразрядные источники света. Будем надеятся на ментовскую тупость или нацарапать что положено :-)

#27

Респекты: 0


Troy17


А у тебя так? Реально от дачиков тяг нету. Можно подъехаьб посмотреть как должно быть? ну и естественно приветствуются номера деталей))

#28

Респекты: 0


zillok

А у тебя так? Реально от дачиков тяг нету. Можно подъехаьб посмотреть как должно быть? ну и естественно приветствуются номера деталей))

Я шибко далеко живу.
Вот они, № 5 и 12 тынц

Передний крепится к рычагу № 10 справа тынц

Задний крепится к рычагу № 13, по-моему, не помню точно, справа тынц

#29

Респекты: 0


Troy17

Я шибко далеко живу.
Вот они, № 5 и 12 тынц


Спасибо. буду искать.

#30

Респекты: 0


Vano

А кроме тазов каков алгоритм действий?


Не узнавал, но т.к. у нас в Самаре тазиков полно с ксенонм, я думаю, они париться не будут))

#31

Респекты: 0

Все нормально, друзья. Сегодня при дневном свете рассмотрел стекло фары. Итог: HC, DC - ближний (галоген/ксенон) и HR - дальний (только галоген).

#32

Респекты: 0

Пошел смотреть у себя

#33

Респекты: 0

Новые моменты в "ксеноновом деле": проверку могут вести не инспекторы дорожно-патрульной службы (ДПС), а исключительно инженеры-инспекторы Гостехнадзора.
тынц

#34

Респекты: 0


Evgeniy1970

Новые моменты в "ксеноновом деле": проверку могут вести не инспекторы дорожно-патрульной службы (ДПС), а исключительно инженеры-инспекторы Гостехнадзора.
http://www.autoreview.ru/news/603/69912/

Интересно,когда за нас возьмутся???

#35

Респекты: 0

Фара в статье семеры!? :-)

#36

Респекты: 0


Vano

Фара в статье семеры!? : )


Ну дык... Все ж по теме :-)

#37

Респекты: 0


ForsAG76

xabik, что ты несешь? При чем сдесь мусора? Вот гаец стоит на дороге и думает-а не забирать ли мне права за ксенон??? )))
Если это и правда,хоть я о таком и не слышал еще-то это с подачи госдумы...и в любом случае это будет в компетенции гос инспекторов,т.е инспекторов со станций ГТО,которых если верить тем же слухам скоро расформируют)))


он по другому думает вот денежка едет)))

#38

Респекты: 0

Я не понимаю что вы волнуетесь, у нас же родной ксенон! А туманки - это фары доп освещения, а в тех регламенте ни слова про них нет!

#39

Респекты: 0

Точно! Какие-либо претензии к ксенону могут иметь основание только в отношении фар головного света, и ни в коем случае в отношении противотуманок!

#40

Респекты: 0

Вот еще в тему

Прикрепленный файлРазмер
ксенон.jpg53 кб

#41

Респекты: 0


nasa

вот еще в тему


В точку :-) :-) :-)

#42

Респекты: 0


plazari

Точно! Какие-либо претензии к ксенону могут иметь основание только в отношении фар головного света, и ни в коем случае в отношении противотуманок!


А противотуманки это не головной свет разве?

#43

Респекты: 0

Головной это ближний, когда на трассе ехал с туманками, гаи остановило и долго я с ними спорил чем туманки не свет? Головной это ближний, а туманки они на то и туманки что бы с ними в туман и т.д. передвигаться! Так что нам это не грозит, да и вообще у меня что бы к блокам туманок подлезть надо бампер снять, я по этому поводу уже давно подсуетился, и ксенон ставил 4300, как и в ближнем! Так что парни это не к нам!
цитата из к.ф. ,,иди там у себя в колхозе трактористов разводи,,