Подскажите!!! как отличить люфт рулевой колонки от карданчика????

Респекты: 0

есть есть люфт руля на месте если поболтать рулем на градуса 3-4 в разние стороны как при заведенной так и заглушенной машине.
люфт ощущается во всех положениях руля. А также при езде по ямкам чувство что руль болтается(как будто баранку не дожали и оба колеса могут чуть болтнутся в одну а потом в другую сторону)

Вобще дело было так: появился этот самый люфт месяца 3 назад, поехал на сто там переменял пол подвески,люфт не прошел, они предложили другого человека что подрегулирует колнку, вобщем этот человек сначала подрегулировал так что езди зигзагом(нельзя было машину ровно направить), НО маленький люфтец остался (тот что если на месте руль поболтать) на ямах вроде не ощущал.
подрегулировал он мне еще раз(отпустил) и получилось что руль сам до конца не возвращ но машину выровнять можна, на ямах стучит вроде меньше чкм в самом начале,

НО есть этот долбаный люфт как на месте (если болтать) так и при езде!!! то есть еду и можно на 4 градуса руль поболтать а он болтается без связи с колесами!!! чувство как на жигуле! раньше так не было, было чуть коснулся - молниеносная реакция!!!
помогите сделать из бмв -BMW! грешу на карданчик, тот регулировщик что это знает смутно((

#1

Респекты: 0

Такая-же проблема.

#2

Респекты: 1

Карданчик - при покручивании руля издает стук (типа молотком по пластмассе, только потише)
То что у тебя машина туда-сюда болтается - проблема может быть в рулевых тягах и самой трапеции...
Накрайняк можно подтянуть рулевой редуктор (впринципе можешь сделать это в ПЕРВУЮ очередь, а уж потом рулевые тяги меняй, ну или опрессуй их накрайняк)

#3

Респекты: 0

У меня была такая же проблема - решилось всё заменой рулевого вала (что в колонке)

#4

Респекты: 1

Судя по твоим описаниям - это люфт в редукторе, т.к. при поджатии величина люфта менялась. А карданчик можешь легко проверить держась на него рукой и вращая руль - люфт сразу почувствуешь.

#5

Респекты: 0


maksx

судя по твоим описаниям - это люфт в редукторе, т.к. при поджатии величина люфта менялась. А карданчик можешь легко проверить держась на него рукой и вращая руль - люфт сразу почувствуешь.


таже фигня был люфт см 5 в одну и другую сторону ,сказали [мат] рулевой, сняли, да рулевая болталась вся я в шоке был,заменил её,а люфт остался,говорю в чем дело?говорят вали на развал схождения,скатаюсь посмотрю чё скажут.

#6

Респекты: 0

Развал не поможет убрать люфт это точно... Редуктор может подкрутить!!? Да и вообще на наших машинах стоят очень надёжные и долговечные редукторы, просто дело всём в огромном пробеге авто!!

#7

Респекты: 1

Солидарен с Серегой. Причем тут развал? Люфт - это появившийся в следствии износа зазор в: шаровом соединении, втулке, шлицевом и т.д. По-моему, все предельно понятно.

#8

Респекты: 0

Нижний вал и верхний соединяется через эластичную муфту (резина) -вот из-за нее тоже может быть люфт
небольшой люфт рулевого колеса норма.