от чего может дыметь сизым дымом?

Респекты: 0

Люди у меня вопрос отчего после простоя 3-5 часов и по утрам может дыметь движка сизым дымом? Знаю только одну причину "маслаки", мож кто нибудь знает еще причины?
и какие признаки севших колец? желательно поподробней

#1

Респекты: 0

Тоже самое, при заводе на холодную после суток простоя, первые 2сек. Запах масла.. потом всё нормально... У меня скорее всего колпачки. На рабочей ниве шевроле после зимы тоже колпачки стали пропускать.

#2

Респекты: 0

У меня дымел, когда сапун вышел из строя, при заводе и после начала движения на светофоре. Короче когда газу даешь..

#3

Респекты: 0

После запуска она работает в режиме прогрева и подаёт больше топлива и меньше воздуха именно от тудо и сизый дым

#4

Респекты: 0

Чёрный дым это одно, а вот сизый-синий, это уже масло...

#5

Респекты: 0

Не обязательно богатая смесь тоже даёт сизый дым

#6

Респекты: 0

Сизый дым по утрам-это стопудов изошенные маслосъемые кольца. Проходил это на мазде. Проверить очень легко, завел утром-дымит, выкручиваешь свечи по одной - этот же дым в одном/нескольких цилиндрах увидишь. Сказки про стекающее через колпачки в цилиндр за ночь масло не слушай. Масложер при таком дымлении будет возрастать, и, однажды утром дым станет таким коромыслом, что хоть топор вешай. В общем, при дымлении выкрути свечи и сам все поймешь...

#7

Респекты: 0

Богатая смесь - черный дым или белый (если неполностью сгорает).

#8

Респекты: 0

Тут идет речь про сизый, синий и стелится по земле, густой. Его не спутаешь ни с чем...

#9

Респекты: 0

Maksx, тебе не кажется что сизый со временем перетекает в синий?

#10

Респекты: 0


Vano

maksx, тебе не кажется что сизый со временем перетекает в синий?


Это задача не для дальтоников. А с оттенками как?

#11

Респекты: 0

Troy17, цветовую модель в RGB или CMYK? :-)

#12

Респекты: 0


Vano

Troy17, цветовую модель в RGB или CMYK? : )


Не, я до стольки считать не умею :-)

#13

Респекты: 0

Вы еще номер пантона определите: )))

#14

Респекты: 0


maksx

сизый дым по утрам-это стопудов изошенные маслосъемые кольца. Проходил это на мазде. Проверить очень легко, завел утром-дымит, выкручиваешь свечи по одной - этот же дым в одном/нескольких цилиндрах увидишь. Сказки про стекающее через колпачки в цилиндр за ночь масло не слушай.

если так то в движении из-за колец тоже должно дымить дай боже особенно на наборе скорости, не так ли???

#15

Респекты: 0

Palgrave_Almaty, только на холодную: завел, поехал сразу, дым коромыслом так?:-)). Когда прогреется - дыма нет.

#16

Респекты: 0

Странно, иногда вообще утром не дымит!!!
а после простоя на работе 9 часов вечером когда выезжаешь дым столбом!!!
вылетает дым облаком 1 раз и больше не дымит, что делать плин!!!

#17

Респекты: 0

Да тут думать больше нечего, это только колпачки!!! А сейчас потеплело когда, так вообще не должно дымить! У меня именно так! Но перед зимой, думаю менять у себя.

#18

Респекты: 0


Palgrave_Almaty

странно, иногда вообще утром не дымит!!!
а после простоя на работе 9 часов вечером когда выезжаешь дым столбом!!!
вылетает дым облаком 1 раз и больше не дымит, что делать плин!!!


99,9% кольца маслосьемные. Сам на таком дымлении в мазде обжегся. В БМВ, АУДИ, ФОЛЬЦЕ, такая же шняга по утрам - это лишь начало. Если интересно - вот моя история на 626 по этому поводу, почитай предисловие:
тынц

#19

Респекты: 0

Кольца при нагреве расширяются и начинают худо-бедно снимать масло. Еще раз подсказываю и уверен на 100%, утром при дыме глушишь - выкручиваешь свечи, наблюдаешь в одном/нескольких колодцах аццкое тление масла.

#20

Респекты: 0

Люди это какой то [мат]!
съездил на диагностику, комп показал что 2 лямды сдохли но расход топлива странно 17 литров примерно.
История продолжается с жором масла, правда утром не дымит, а вот после простоя на солнце на работе, облако стало больше при запуске, но потом опять не дымит. Но при сильной разгазовке все таки идет дым сизый но не концентрированный а слабый.
Уже вот думаю продать машину или решать проблему не знаю.

#21

Респекты: 0


Palgrave_Almaty

Люди это какой то [мат]!
съездил на диагностику, комп показал что 2 лямды сдохли но расход топлива странно 17 литров примерно.


все логично: как с таким масложером могут лямбды остаться рабочие? Это следствие оного.
Первым делом смотри мслоотделитель, если он гуд - скидывай головы и смотри маслосъемные кольца.

#22

Респекты: 0

Сегодня друг только загнал на СТО свою 728 тоже сизый дым, так ему сказали свечи и маслосемные калпочки надо менять. Завтра будет забирать ее, посмотрим.

#23

Респекты: 0

Люди!!! Подскажите плиз, может ли из-за маслосъемных колпачков дыметь сизым если стоишь на месте и газуешь до 4-5 тыс. Оборотов?

#24

Респекты: 0


Palgrave_Almaty

Люди!!! Подскажите плиз, может ли из-за маслосъемных колпачков дыметь сизым если стоишь на месте и газуешь до 4-5 тыс. Оборотов?


очень маловероятно. Palgrave_Almaty, маслоотделитель менял??????!!!

#25

Респекты: 0

Нет не менял, буду менять на неделе. Почитал здесь про сапун что то очень похоже, ну посмотрим

#26

Респекты: 0

У меня недавно тоже дымело =)) ушло все масло из движка в глушаки =) вердикт замена турбины.

#27

Респекты: 0

Sinuta, на БМВ бывают еще и бензиновые моторы: )))