Проблемма с задней шторкой?!!

Респекты: 0

Добрый день всем!
Народ у меня такая проблема: не поднимаеться електоро шторка на заднем окне, нажимаю кнопку но ничего не происходит и даже не издаёт ни-каких зввуков?! Может чё заклинелло? Подскаие может есть какой-нибудь способ поднять
её в ручную??

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ:)

#1

Респекты: 2

А предохранитель смотрел?

Если тебе понадобится и двигатель смотреть, вот тебе еще фото с ним

Для ознакомления:
Во избежание повреждения шторы ее привод проверяется на отсутствие блокировки посредством измерения силы тока. Блокировка имеет место тогда, когда превышено допустимое значение силы тока двигателя. В этом случае активизация привода шторы тут же прерывается.

При обрыве или КЗ привода или проводов в ЗУ неисправностей блока переключателей заносится сообщение о неисправности. Кроме того солнцезащитную штору можно проверить, считав статус клавиши, или активизацией привода.


И ещё:

Коммутационный центр в центральной консоли
Коммутационный центр в центральной консоли включает в себя, в зависимости от комплектации, выключатели обогрева сидений, солнцезащитной шторы, активного сиденья, сигнализации аварийного сближения при парковке (PDC), электронной системы регулировки жесткости амортизаторов (EDC), системы ASC/DSC и системы Hill-Descent-Control. Кроме этого, в него встроена микроЭВМ для управления обогревом сидений, солнцезащитной шторой и активным сиденьем.

Объем функций
Общие положения
Коммутационный центр - диагностируемый. Связь осуществляется по шине K-Bus. Неисправности обогрева сидений, солнцезащитной шторы и активного сиденья записываются в ЗУ неисправностей. Кроме этого, в режиме диагностики можно считать и активизировать входы и выходы этих систем.

Электронный блок
Коммутационный центр содержит электронный блок для управления и регулировки обогрева сидений, солнцезащитной шторы и активного сиденья.

Обогрев сидений: трехступенчатая регулировка обогрева сидений, контроль неисправностей

Солнцезащитная штора: активизация привода солнцезащитной шторы нажатием клавиши, контроль неисправностей.

Активное сиденье: активизация активного сиденья нажатием клавиши, контроль неисправностей.

Выключатели

Так что смотри преды и привод
Если все на месте, то гони на диагностику, и лучше всего не на Launch...

Прикрепленный файлРазмер
170420101069.jpg95.49 кб

#2

Респекты: 2

Aran, если все молчит, то проблемма с мотором, кнопкой или проводкой/предохранителем.

Смотри схему оной:

1-проверь F48 - предохранитель:

2-доберись до моторчика - проверь его, должно быть сопротивление между 1 и 3 пинами его фишки:

3-проверь, "посылает" ли кнопка на панели плюс и минус на мотор(желтый и белый провода)
можно снять сигнал на шишке сзади на шторе (см п.2) и спереди на шишке кнопки (3 и 6 пины разъема Х947 - см п.4), будет понятно: дело в проводах или в самой кнопке.

4-приходит ли плюс на 4 пин разъема кнопки (Х947), если нет - в дело в проводе от предохранителя до кнопки:

вроде все...другого не дано.

Сканером, скорее всего, нифига не увидишь. Покажет ошибку шторки/обрыв цепи и все.

#3

Респекты: 2

Думаю тему можно закрывать Laughing out loud
Последнее сообщение в этой теме - за автором Laughing out loud

#4

Респекты: 1

Что бы снять шторку с мотором, придётся не мало разобрать, сиденья а там и полку, работы часа на 2-4 в зависимости от профессионализма...

#5

Респекты: 0

ОГРОМНЕЙШЕЕ ВАМ СПАСИБО!!!

- maxxx333
- maksx
- серёга BMW

я даже и не ожидал такой подробной информации по ремонту
пойду дерзать, а как это прошло обязательно отпишусь:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

#6

Респекты: 1

Износ шестерни
там одна металлическая а другая из вроде из стеклопластика(вот она и изнашевается)
у меня пару зубьев стерлись чуть-чуть

#7

Респекты: 1


серёга BMW

Что бы снять шторку с мотором, придётся не мало разобрать, сиденья а там и полку, работы часа на 2-4 в зависимости от профессионализма...

Не более 40 мин. - там все просто и быстро разбирается.
А вообще, нужно реже играться этой шторкой - тогда и не сломается. :-)

#8

Респекты: 1


W115

Не более 40 мин. - там все просто и быстро разбирается.
А вообще, нужно реже играться этой шторкой - тогда и не сломается. :)


Ну если человек первый раз лезит в ту степь,и не знает как от чего и что открутить,то 40 минутами не отделаешся..наблюдал я уже такую картину.. минимум 2 часа ушло на снятие, и 20 минут на установку...

#9

Респекты: 2


черный

износ шестерни
там одна металлическая а другая из вроде из стеклопластика(вот она и изнашевается)
у меня пару зубьев стерлись чуть-чуть


по-идее, мотор бы жужжал.

#10

Респекты: 1


серёга BMW

Ну если человек первый раз лезит в ту степь, и не знает как от чего и что открутить, то 40 минутами не отделаешся..наблюдал я уже такую картину.. минимум 2 часа ушло на снятие, и 20 минут на установку...

Читается TIS внимательно перед началом работ, подготавливается весь инструмент - и 40 мин. даже для 1-ого раза - легко осуществимо.

#11

Респекты: 1


Aran

ОГРОМНЕЙШЕЕ ВАМ СПАСИБО!!!

- maxxx333
- maksx
- серёга BMW

я даже и не ожидал такой подробной информации по ремонту
пойду дерзать, а как это прошло обязательно отпишусь:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))


сколько по времени у тебя это заняло напиши...

#12

Респекты: 0

Всем привет!

Будете смеяться но проблема была в предохранителе:))))))

Я перед тем как спрашивать на форуме залазил в коробку с предохранителями но их было так много и я не знал какой за что отвечает.
Но "maksx" подробно объяснил!

По времяни заняло 15мин. Всем RESPECT и до встречи:)

#13

Респекты: 1

Поздравляю, Ну вот и не разрешён спор сколько по времени заняло бы разобрать зад!!Ну ладно!

#14

Респекты: 1

На выходных снимал заднюю стойку.
Разбор занял 30 минут.

#15

Респекты: 1


maksx

по-идее, мотор бы жужжал.


когда шестерня заклинит(у меня так было),срабатывает защита и моторчик не вкл-ся.
автор рад что все обошлось,а теперь вопрос почему он сгорел?

#16

Респекты: 2

Хороший вопрос!