хелп ми или ездить нужно аккуратней

Респекты: 1

Тут за городом немножко отдохнули..поехал учить жену кататься в 4 часа ночи..в итоге наехали на что то тяжкое. Потянул нижнюю левую защиту... Она за собой увела гнилой порог..или низ крыла... Вопрос что это за элемент и где его можно купить быстрей и дешевле всего!?!?кто то говорит порог. Кто то крыло низ. Бундес прости=)

никогда не учите дам езде на даче!

BMW E38 Club - хелп ми или ездить нужно аккуратней

#1

Респекты: 0

На счёт дам, то я никогда и не кому не даю прокатиться, даже отцу, я еденаличник.. вот теперь чем и обуславлевается дешёвая цена данного авто, гнилые пороги... Ну не волнуйся пороги провариваются и всё делается... Крыло у тебя на месте судя по фотке, дело в пороге, а то что снизу торчит это помоему кусок пластиковой защиты днища..короче нужно делать пороги..Да и кстати на фотке не видно что они прям уж гнелые, ржавые просто, это всё зачищается и покрывается антикорами всякими... А за руль больше никог7о не сажай, машина будет обижаться!!

#2

Респекты: 0

Это крыло чуть погнулось.

#3

Респекты: 1

За руль БМВ кроме самого владельца САДИТЬСЯ НИКТО НЕ ДОЛЖЕН!
Она этого не терпит...
По теме - РОВНЯЙ КРЫЛО

тынц

#4

Респекты: 0

Ну да, чёт я промазал, крыло и часть порога это одно целое..

#5

Респекты: 1

Пороги не гнилые. Низ крыла слабоват
в понедельник загоняю на сервис.будем варить.и пластмаску защиту искать новую.по железу брать ничего не буду .лучше накиину Гураму на фантазию.а то себе дороже будет!

всем спасибо кто откликнулся

ту Серега БМВ:
поверь за 300 стоят по металлу ничем не лучше. я все ауто сру облазил =)

#6

Респекты: 0

Я по металлу не очень смотрел рестайл 99 года за 330 отдавал, я не взял... Для меня ржавчина это криминал, лучше пускай в машине что то не работает, но не ржа... Ну а так всёравно сейчас за 180000 тысяч живые бмв в красной книге наверно...

#7

Респекты: 1


серёга BMW

Я по металлу не очень смотрел рестайл 99 года за 330 отдавал, я не взял... Для меня ржавчина это криминал, лучше пускай в машине что то не работает, но не ржа... Ну а так всёравно сейчас за 180000 тысяч живые бмв в красной книге наверно...

приезжай прокачу)
я рейстайл и по 260 смотрел.требующий вложений по подвеске и ходовой на 80000р...
кузов варится Гурамом за 10-15 к рублей.если некриминальная ржа.а вот технику я не доверю хрен пойми кому.буду трясти ее.особенно задний мост....а кузов.16 лет есть 16 лет

#8

Респекты: 1

Пороги были коцаные-перекоцаные 100%, если их не били они в E38 и через 20 лет будут как новые. У меня 96 год пробег 320 000км. Пороги - муха нии... Сь.

#9

Респекты: 0

Менял себе крылья недавно и левое было в таком же состоянии! Низ крыла крепится не к порогу , а к треугольноподобному кронштейну с двумя отверстиями под саморезы! Вот эти кронштейны и гниюг! Я себе их усилил уголками! На картинках этого нет почему то нигде! Я тоже думал к порогу. Ан нет!

#10

Респекты: 0


АирБавария

приезжай прокачу)
я рейстайл и по 260 смотрел.требующий вложений по подвеске и ходовой на 80000р...
кузов варится Гурамом за 10-15 к рублей.если некриминальная ржа.а вот технику я не доверю хрен пойми кому.буду трясти ее.особенно задний мост....а кузов.16 лет есть 16 лет


Да я тебя сам на своей прокатить могу, я против твоего автомобиля ничего не имею против,за такую сумму хороший авто,что тут говорить...)

#11

Респекты: 0

Ржавчина на БМВ это точно некачественное восстановление после аварии или удара о что нибудь, метал один из самых крепких, недавно с дерева упала ветка на капот, погнула крыло немного и капот, была бы японская машина то вообще [мат] насквозь пробило бы наверно.

#12

Респекты: 1


Palgrave_Almaty

ржавчина на БМВ это точно некачественное восстановление после аварии или удара о что нибудь, метал один из самых крепких, недавно с дерева упала ветка на капот, погнула крыло немного и капот, была бы японская машина то вообще [мат] насквозь пробило бы наверно.

+ 10000