есть пара проблемок!!!принформируйте начинающего:)

Респекты: 0

-иногда появляеться какой то шум под капотом , похоже на ВАНОСЫ(у меня 2), потом пропадает!
-на диагностике по электрике выдало несколко ошибок:
1. не стабильная работа 1,3 цилиндров( предыдущий хозяин "перекуп" поменял свечи, и немного пробаранил купил 6, а когда начал устанавливать оказалось надо Cool. Я через пару дней поменяю, и от этого может быть небольшая вибрация на ХХ, или это чтото другое?
2. ошибка на датчике коленчатого вала(на сервисе скзали что может просто массу отсоединяли, что это частенко бывает; перекуп менял на машине помпу , при снятии всех проводков возможно и этот снял, от сюда и ошибка!!!) может ли это быть так? или как можно проверить?
3. забит какой то там датчик в раёне выхлопной, какихто там газов(не ЛЯМБДА - Зонд, на сервисе уточнили!!)
- может ли загораться датчик о том что не работает АБС(у меня надо менять тормозные колодки), с датчиком которы находиться между спидометром и тахометром(система подтормаживани DSC+T, по моему так пишеться:) ). Датчики переодически загораються и гаснут.

за ранее СПАСИБО!!!

#1

Респекты: 0

Мотор какой? А то все экстрасенсы в отпуске

#2

Респекты: 0


Vitaly73

Мотор какой? А то все экстрасенсы в отпуске

735 1997год рождения!!!:-)

#3

Респекты: 0

Опа , извените у меня 735 1997 г рождения: )

#4

Респекты: 1

Как-же тебя угораздило ее купить?
Блин...

По теме:
НЕ ДИАГНОСТИРУЙ МАШИНУ ЛАУНЧЕМ!!!!
БЕГОМ НА НОРМАЛЬНУЮ ДИАГНОСТИКУ, ВСЕ БУДЕТ НАМНОГО ПОДРОБНЕЕ!

1. Датчик - но не ЛЯМБДА... не газоанализатор??? (некоторые "спецы" и так ЛЯМБДЫ называют :-))
2. Перебои в работе цилиндров - форсунки, катушки, проводка, ну и свечи (отвинти их посмотри на налет)
3. АБС - походу наедается датчик с одного из колес диагностика ДОЛЖНА БЫЛА ЭТО ВЫЯВИТЬ
(еще бывает если резина нестандарная, и колеса крутятся с разными скоростями, АБС начинает душить мотор и подтормаживать колеса которые быстрее крутятся)
4. Датчик коленвала - так что после сброса ошибок эта ошибка НЕ УДАЛИЛАСЬ???

#5

Респекты: 0

А чо именно "угораздило"? Чо это проблемные моторы?
что значит Диагностика ЛАУНЧЕМ?
нормальная диагностика у официалов? и чем надо диагностировать?
по поводу ошибки, просто там где я живу вообще нет никакой нормальной диагностики, а ошибки выдаёт на немецком языке, и чё я в школе АНглийский учил?:-)

СПАСИБО!!!

#6

Респекты: 0

На счёт двигателя, он не проблемный, у самого такой , чёта он загнул.. может он имел ввиду что с множествами проблем ты машину взял!?

#7

Респекты: 0

[quote=серёга BMW]На счёт двигателя, он не проблемный, у самого такой , чёта он загнул.. может он имел ввиду что с множествами проблем ты машину взял!?[/quote

#8

Респекты: 0

Фух... А то напугали!!! А на счет проблем, дк это мелоч, я надеюсь!!! : )просто машина пригнана была с Германии в 2002г, и был всего один хозяин(хозяйка-по техпаспорту)

#9

Респекты: 1

А мне кажется но в 1997 году ваноса еще не было на этом моторе... Может цепь шумит???

#10

Респекты: 0

Ваносы ставили после рестайлинга в конце 98года

#11

Респекты: 1


серёга BMW

может он имел ввиду что с множествами проблем ты машину взял!?

именно это я имел ввиду :-)

#12

Респекты: 1

Не вижу никаких глобальных проблем.
3yJIy-ukr, подключи ее к INPe или DISу, сотри все ошибки, сделай кружок по району и подруби снова. Кажется мне, судя по твоему посту, что вы там старые ошибки лечить пытаетесь...

#13

Респекты: 1

-

#14

Респекты: 0

А чо это "INPe или DISу"? И где и как можно узнать может ли это сделать СЕРВИС?
а если цепь подшумливает- это смертельно и на сколько гиморойно это поменять, а самой главное-СТОИТ ЛИ?

#15

Респекты: 0

Если цепь шумит, то это означает или натяжитель сдох или цепь вытянулась и за счет люфта теперь разбивает ползуны, башмаки и т.д. Лучше поменять.

#16

Респекты: 1


3yJIy-ukr

а чо это "INPe или DISу"? И где и как можно узнать может ли это сделать СЕРВИС?
а если цепь подшумливает- это смертельно и на сколько гиморойно это поменять, а самой главное-СТОИТ ЛИ?


это диагностические проги/комплексы - как угодно. В общем - правильная диагностика.