Не заводится

Респекты: 0

Привет всем. Я уже описывал свою проблему вчера наконецто получилось сделать диагностику во время глюка она показала что когда селектор в положении Р машине кажется что он на D и на 3 передаче а когда на N то на 4. Завтра отташу на сервис хотя может опять заведется. Куда смотреть? Где искать ?

#1

Респекты: 1

Либо позиционник
Либо перепрошивка

#2

Респекты: 0

Что за позиционники? Наврятли прошивка скорее всего влага кудато попала т.к. машина постоит час-другой потом заводится так было на всю неделе а вчера за весь день так и не завелась.

#3

Респекты: 0

Было то же самое, смотри датчик на коробке, так называемый селектор, он дает как раз сигнал мозгам на какой передаче машина. Меняется без снятия коробки.

#4

Респекты: 0

Посмотри на приборке, там где дисплей положения перередачи, при "Р" что светится?
Может просто отойти или окислится фишка. Находится под капотом, под крышкой предохранителей. Если не ошибаюсь, то крайняя с лева ближе к лобовому.

#5

Респекты: 0


LEKS

Посмотри на приборке, там где дисплей положения перередачи, при "Р" что светится?
Может просто отойти или окислится фишка. Находится под капотом, под крышкой предохранителей. Если не ошибаюсь, то крайняя с лева ближе к лобовому.


Это мозги, а у него проблема именно с датчиком. Было то же самое.

#6

Респекты: 0

Там где предохранители всё сужо и все провода целые 90% что датчик

#7

Респекты: 0


zillok

Это мозги, а у него проблема именно с датчиком. Было то же самое.


а как называется датчик или скажи если знаеш его номер в катологе запчастей?

#8

Респекты: 0

Может сам шток селектора неправильно в позиционере зафиксирован, нужно его отпустить, и выбрать правильное положение, при котором все будет четко распознаваться.

#9

Респекты: 0


lexie

может сам шток селектора неправильно в позиционере зафиксирован, нужно его отпустить, и выбрать правильное положение, при котором все будет четко распознаваться.


если бы дело было в штоке то она вообще бы не заводилась а так время проходит и заводится так что электрика

#10

Респекты: 0

Было у меня такое, менял сальник хвостовика, после длительной замены сажусь за руль - не заводится. Смотрю показывает индикатор положения коробки что включена задняя скорость, оказалось что когда меняли сальник хвостовика сбили положение кулисы, вылечили за 3 секунды, молоточком поставили кулису в должное положение. Щас работает нормально.

#11

Респекты: 0


Makc7

а как называется датчик или скажи если знаеш его номер в катологе запчастей?


Позиционный переключатель, для моей 5hp30 номер 24101421794. деталь №8.
Позиционный переключатель

#12

Респекты: 0


zillok

Позиционный переключатель, для моей 5hp30 номер 24101421794. деталь №8.


деталь №5 на моем рисунке и №8 на твоем не одно и тоже?у меня на приборке все правильно показывает.мы снимали деталь №5 чистили все внутри контакты были окислеными.но проблему так и не ришили то заводится то нет.

Прикрепленный файлРазмер
MTA5ODNfcA==.png64.16 кб

#13

Респекты: 0


Makc7

деталь №5 на моем рисунке и №8 на твоем не одно и тоже?у меня на приборке все правильно показывает.мы снимали деталь №5 чистили все внутри контакты были окислеными.но проблему так и не ришили то заводится то нет.


Одно и тоже. А не заводится только на Р? Или и на Р и на нейтралки?

#14

Респекты: 0

Ни на Р ни на нейтралке не заводится постоит (когда 10 мин когда целый день) пото заводится Все разобрался коробки просто разные)) значит надо искать другую причину или все таки менять позиционик( возможно очитка контактов ничего не дола). А у тебя на приборке правильно передачи показывало?

#15

Респекты: 0

Нет, у меня именно мозги не понимали какая передача включена и на приборке включаешь Р показывало зад или еще что нить). У тебя на стартер вообще ни чего не приходит?

#16

Респекты: 0


Makc7

Привет всем. Я уже описывал свою проблему вчера наконецто получилось сделать диагностику во время глюка она показала что когда селектор в положении Р машине кажется что он на D и на 3 передаче а когда на N то на 4. Завтра отташу на сервис хотя может опять заведется. Куда смотреть? Где искать ?


Вот эти симптомы были. найди на разборе другой датчик, подключи и попробуй.

#17

Респекты: 0

А вот с реле ты нечего не пробывал поменять ??? Может всетаки реле мозг тебе выносит то нагревается то остывает то дает импульс то недает... Просто всетаки с позиционником мне как то не совсем вериться что в нем причина ... Могу конечно ошибаться но мое мнение глянь реле стартера

#18

Респекты: 0


kent740m60

а вот с реле ты нечего не пробывал поменять ??? Может всетаки реле мозг тебе выносит то нагревается то остывает то дает импульс то недает... Просто всетаки с позиционником мне как то не совсем вериться что в нем причина ... Могу конечно ошибаться но мое мнение глянь реле стартера


подерживаю что и проводка на стартере может быть и реле, были случаи что и замок зажигания. Просто я уперся в позиционник по симптомам в самом начале темы