Помогите люди добрые советом!!

Респекты: 0

Помогите люди добрые советом!! так как бюджет не ахти, приходится искать среди уставших аппаратов! Речи о том чтоб подсобирать и купить авто в живом состояние быть не может, загорелся бумером здесь и сейчас! Так вот, нашел 750ю 97года, парень отдаёт за 200тыров, но я думаю что и от 180 не откажется если принести, надоела ему бэха очень!! с проблемами ситуация следующая: нужны стойки в сборе, гидроусилитель, некоторые рычаги, колодки по кругу, масло, все фильтры, ремни, не работает антипробуксовачная система, странное стукание в двигле, очень похожее на цепь или гидрики, стойки стабилизатора, ну вообщем с подвеской беда. Насчитал я за неё около 60,000. С кузовом ситуация не лучше: требует покраски, капот, оба бампера, крыло заднее(пошла ржавчина), дверь, пороги под замену, багажник!! знакомые маляры покрасят все за 40,000. Вообщем если все прикинуть, до отличного состояния будет стоить окола 100,000. + накладные расходы, обойдется она в 300,000. Что можно найти за эти деньги? Чуть более живой агрегат? Так в него все равно прийдется влаживать деньги!! а лишний опыт не будет лишним, с вашей помощья я думаю можно будет его поставить на ноги, и спасти от умирание еще одного представителя исчезающего вида!! прошу совета, помогите, меня терзают смутные сомненья!!

#1

Респекты: 0

Что-то про двигатель и коробас не сказал ни слова... Не нужна тебе такая машина , Вовка... :-)

#2

Респекты: 0

Двигло работает четко, не дымит, по его словам масло не жрет! Коробас тоже вроде четко, катались, переключается плавно без рывков, на месте тоже! Единственное что цепь щелкает!

#3

Респекты: 0

Да про Вовку из 2-го Бумера.
А то что ты посчитал на 100 р. умнож хотя бы на 2, а лучше на 3 для запаса финсредств. Посмотри лучше машину Дени, он вроде бы ее делал...
Не надо брать уставшую машину, не надо... Сам через это прошел...

#4

Респекты: 0

А где её смотреть??

#5

Респекты: 0

Про Вовку я думаю ясно... :-) Если двигло и коробас в норме, можно брать... НО отвези ее к знакомым слесарям(рихтовщикам), чтоб не попасть на конструктор, ибо это ЖОПА!!! Ключевое слово-ЗНАКОМЫМ!!!

#6

Респекты: 0

Однозначно повезу к знакомым, чтоб проверить все окончательно! Сломя голову брать не буду!! подскажи на что еще внимание обратить?? имею ввиду на что реально можно попасть!!

#7

Респекты: 0

Смотря , что ты называешь реальным попадосом... По деньгам больнее всего двигатель и коробка... Просто я сомневаюсь , что чел , который довел машину до вышеописанного тобой состояния, элементарно масло вовремя менял... ИМХО...

#8

Респекты: 0

Согласен. Но ситуации бывают разными, и люди тоже!! мы этого не узнаем ни как!! брать б/у это уже риск! Тут как повезет! Пацаны на сервисе посмотрят и скажут!!! Но скажут они визуально, и на слух ни кто же не будет мотор разбирать!! понимаешь, очень хочется бумер, как говорится: хочется и колется!! если я найду за 300р аппарат, в него по любому прийдется лезть и делать, ресурс полюбому подходит к концу. Вряд ли кто то перед продажей решит перебрать! А если я возьму этот аппарат, я хотя бы буду знать что подвеска у меня новая. И есть запас свободных денег на ремонт и реанимацию! А от смерти двигателя ни кто не застрахован. ИМХО. Поэтому я у вас и спрашиваю, как мне быть, и что лучше??

#9

Респекты: 0

Насчёт двигателя понятно, что никто не застрахован, но опять же, судя по состоянию которое тебе предлагают, видно, что человек за авто не следил и масло я уверен толком не менял, соответственно, двигатель там вообще в непонятно каком состоянии, не говоря уже о коробке... Если авто приглянулось, лучше загони на хорошую диагностику, проверь основные узлы, а там уже и отталкивайся, стоит оно того или нет.

#10

Респекты: 0

Спасибо! Я так и думал!!

#11

Респекты: 0

5. 4 двиг загнать не так уж просто... Кроме того дорестайлинговый

мы на таком 2 года назад проехали 120 км без масла (правда ехали очень спокойно, 50км\ч), потом привели все в порядок (поменяли поддон, залили масло) - по сегодняшний день человек катается, горя не знает

а вот коробки частенько мертвые, благо у нас они стоят совсем недорого)

если кузов целый и есть много свободного времени и желания - можно брать я думаю, сейчас уже цены на ходовку и другие расходники вполне приемлемые

#12

Респекты: 0

Не бери
кузов я так понял труп-а это самое главное в машине
остальное как мотор и акпп можно востановить
но м73 дорого будет востановить
машину походу убивали

#13

Респекты: 0

тынц она же

#14

Респекты: 1

GUNsOff
Если хочешь разочароваться в БМВ раз и навсегда - БЕРИ
Но я рекомендую тебе держаться подальше от ведра с гайками, про которое ты рассказываешь
Геморрой - гарантирован!

#15

Респекты: 0

Даже не думай брать.

Если так много надо делать - значит за машиной не следили и наверняка выплывет ещё много чего. Так что в итоге потратишь ГОРАЗДО больше 100 тыс.

ИМХО, лучше подкопить на живой экземпляр.
А если машина срочно нужна - то лучше поискать попроще, но поживее. Например, Е34.

Кстати, на 750 ты ещё на обслуживании разоришься, помимо ремонта.

#16

Респекты: 0

Я сейчас на 528 е39 езжу. Парни спасибо всем, пока наверное повременю! Переубедили вы меня. Спасибо что откликнулись. Е38. Ру РЕСПЕКТОС огромный!

#17

Респекты: 0


GUNSoFF

я сейчас на 528 е39 езжу. Парни спасибо всем, пока наверное повременю! Переубедили вы меня. Спасибо что откликнулись. Е38. Ру РЕСПЕКТОС огромный!


Мудрые слова.

#18

Респекты: 0


GUNSoFF

я сейчас на 528 е39 езжу. Парни спасибо всем, пока наверное повременю! Переубедили вы меня. Спасибо что откликнулись. Е38. Ру РЕСПЕКТОС огромный!


Золотые слова, Юрий Бенедиктович!!! (наша Раша) :-)

#19

Респекты: 1

#20

Респекты: 0


GUNSoFF

двигло работает четко, не дымит, по его словам масло не жрет! Коробас тоже вроде четко, катались, переключается плавно без рывков, на месте тоже! Единственное что цепь щелкает!


В 750й нет цепи. Привод ГРМ шестернями.

#21

Респекты: 0


Zelen750

В 750й нет цепи. Привод ГРМ шестернями.


тынц --это что тогда??? )))

#22

Респекты: 0

Хорошо что не колготками!!!

#23

Респекты: 1

В 750й нет цепи. Привод ГРМ шестернями.

Плять, я пацтулом Laughing out loud

#24

Респекты: 0

В пень эту машину! Ищи более живую! А то огребешь ге..роя! И вложишь больше чем пришлось бы докопить.

#25

Респекты: 0


maxxx333

В 750й нет цепи. Привод ГРМ шестернями.

Плять, я пацтулом :D


сам в шоке!

#26

Респекты: 0


Карамель

в пень эту машину! Ищи более живую! А то огребешь ге..роя! И вложишь больше чем пришлось бы докопить.


Спасибо, я так уже и понял, просто хотелось к лету на новых калесах, вообщем весеннее обостренее!

#27

Респекты: 0


Zelen750

В 750й нет цепи. Привод ГРМ шестернями.

Не, ну вот зачем врать-то так нагло? За лопухов, э, слюшай, держишь, да?
Все же давно знают, что ГРМ у М73 приводится ремнем от генератора и дополнительным карданным валом в блоке цилиндров.

#28

Респекты: 0


W115

Не, ну вот зачем врать-то так нагло? За лопухов, э, слюшай, держишь, да?
Все же давно знают, что ГРМ у М73 приводится ремнем от генератора и дополнительным карданным валом в блоке цилиндров.


а я думал что от аккумулятора, и датчика дождя!!! странно!!