ЭЛЕКТРИКА

Респекты: 0

ЧТО ЗА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ С ВОЗДУХОНАДУВОМ СТОИТ ПОД ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ФАРОЙ У МЕНЯ ОН РАЗБИТ, ЗА ЧТО ОН ОТВЕЧАЕТ И МОЖНО ЛИ ЕГО ЗАКОЛЬЦЕВАТЬ ЦЕПЬ ИЛИ ЗАГЛУШИТЬ МИНУЯ ЭТОТ НАСОС? ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?

#1

Респекты: 0

Нагнетает воздух для правильного сгорания смеси на холодную.

#2

Респекты: 0


blef

ЧТО ЗА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ С ВОЗДУХОНАДУВОМ СТОИТ ПОД ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ФАРОЙ У МЕНЯ ОН РАЗБИТ, ЗА ЧТО ОН ОТВЕЧАЕТ И МОЖНО ЛИ ЕГО ЗАКОЛЬЦЕВАТЬ ЦЕПЬ ИЛИ ЗАГЛУШИТЬ МИНУЯ ЭТОТ НАСОС? ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?

Насос продувки нейтрализаторов.
Влияет только на экологию.

#3

Респекты: 0

Нейтрализатор давления отработанных газов. Влияет не только на экологию. Снижает давление в системе выпуска.

#4

Респекты: 0

Caps Lock - любимая кнопка!?

#5

Респекты: 0


newaccord

Снижает давление в системе выпуска.


глупость пишите
------------------------------------------------------------
Система подачи добавочного воздуха в системе нейтрализации ОГ
Для доочистки ОГ на стадии пуска применяется электрический нагнетатель добавочного воздуха, который обеспечивает более быстрый нагрев катализатора. Нагнетатель добавочного воздуха вдувает при пуске через соответствующий запорный клапан воздух в выпускной коллектор обоих рядов цилиндров. Оба запорных клапана приводятся в действие переключающим электроклапаном с пневматическим приводом. Привод клапанов длится в зависимости от температуры двигателя прим. от 20 секунд (теплый пуск) до 100 секунд (пуск холодного двигателя). Нагнетатель добавочного воздуха также выключается, как только частота вращения становится больше 3000 об/мин или двигатель начинает работать с полной нагрузкой

#6

Респекты: 0

А на картинке не покажите, где он стоит на м62?

#7

Респекты: 1

Он не маленький - найдешь:

Uploaded with ImageShack.us

#8

Респекты: 0

Maksx скажи пожайлуста свою версию за что отвечает этот воздушный компрессор! И можно ли его заглушить? Вопщем вообще обойтись без него? Спасибо за схемы!!!

#9

Респекты: 1

Вот, что говорят официальные источники:

Система подачи добавочного воздуха в системе нейтрализации ОГ

Контроль системы подачи добавочного воздуха в системе нейтрализации ОГ
Для проверки правильности функционирования системы подачи добавочного воздуха в системе нейтрализации ОГ производится автоматический контроль. Для этого нужно контролировать функционирование системы подачи добавочного воздуха и запорного и переключающего клапанов при каждом включении. Система подачи добавочного воздуха служит для доочистки ОГ в фазе прогрева двигателя. При этом наружный воздух нагнетается прямо в выпускные коллекторы, что ведет к более быстрому нагреву катализатора.

Вскоре после запуска двигателя через специальное реле включается нагнетатель добавочного воздуха. Продолжительность включения зависит от следующих граничных условий:

- Температура двигателя

- Сигнал нагрузки

- Частота вращения коленвала

Принцип контроля
Контроль функционирования системы подачи добавочного воздуха осуществляется в рамках бортовой системы диагностики. Во время активизации нагнетателя добавочного воздуха система DME анализирует сигнал лямбда-зонда. При безупречно функционирующей системе подачи добавочного воздуха сигнал лямбда-зонда обычно находится в диапазоне, соответствующем обедненной смеси.

Во время проверки системы через равные промежутки времени (каждые 20 мс) сигнал лямбда-зонда регистрируется в ЭБУ. С каждым измерением, при котором сигнал лямбда-зонда регистрируется в диапазоне, соответствующем обедненной смеси, внутренний счетчик переходит на более высокую ступень. Когда показания счетчика превышают определенное пороговое значение, система распознается как полностью работоспособная. Если это пороговое значение не достигается, ЭБУ двигателя распознает неисправность в системе подачи добавочного воздуха. Нарушение функционирования приводит к занесению сообщений в ЗУ неисправностей системы DME.

Диагностическая программа предусматривает возможность как проверки системы в целом, так и проверки отдельно нагнетателя добавочного воздуха.

#10

Респекты: 1

Скорее всего, заглушка его чревата лишь записью ошибки+более медленный нагрев катализатора. Получается, в момент запуска будешь просто немного дольше загрязнять атмосферу. Ай-яй-яй: )))

#11

Респекты: 0

СПАСИБО! ТЫ НЕ ПЛОХО РАЗБИРАЕШЬСЯ В БЕХАХ!!! ПРОСТО У МЕНЯ БЕХА ПОЯВИЛАСЬ НЕ ДАВНО!

#12

Респекты: 1

Да это ж не я сам придумал. Скачай себе WDS и TIS, что и всем советую и жить станет намного легче. Ну и конечно не только теория, а еще и трогание всего и вся собственными ручками.

#13

Респекты: 0

ДА, СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!

#14

Респекты: 1

Blef, смотри как оно по электрике:

Uploaded with ImageShack.us

если он у тебя разбит, то лучше пока повытягивай предохраны или релюшки:

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

#15

Респекты: 0

Уважаемый.
На форуме пользоваться БОЛЬШИМИ буквами означает кричать!
Уважайте себя и других при общении.

#16

Респекты: 0


Antoha_samara

Уважаемый.
На форуме пользоваться БОЛЬШИМИ буквами означает кричать!
Уважайте себя и других при общении.


Если человек общается вежливо, то я не вижу не какой разницы, пишет он большими буквами или маленькими!!!!!!!!!!!!!! КОМУ КАК НРАВИТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!

#17

Респекты: 0

ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ТЕБЕ МАКС ЗА ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ! БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

#18

Респекты: 0


черный

глупость пишите
------------------------------------------------------------
Система подачи добавочного воздуха в системе нейтрализации ОГ


Подскажите где этот управляющий эл.клапан, ато не пойму закрывает он запорные клапана или нет. Шланги от запорных клапанов к подводным трубопроводам раз в год менять пригодится т.к. их ОГ разрушают. Наверное клапана не запираются после продувки.

#19

Респекты: 1

Zelen750

Uploaded with ImageShack.us

#20

Респекты: 0

BMW E38 Club - ЭЛЕКТРИКА
№1 под крышкой декоративной ,по центру двигателя

#21

Респекты: 0


Zelen750

Подскажите где этот управляющий эл.клапан, ато не пойму закрывает он запорные клапана или нет. Шланги от запорных клапанов к подводным трубопроводам раз в год менять пригодится т.к. их ОГ разрушают. Наверное клапана не запираются после продувки.


BMW E38 Club - ЭЛЕКТРИКА
№1 под крышкой декоративной ,по центру двигателя

#22

Респекты: 0


blef

Если человек общается вежливо, то я не вижу не какой разницы, пишет он большими буквами или маленькими!!!!!!!!!!!!!! КОМУ КАК НРАВИТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!


Почитай здесь тынц Раз уж ты здесь общаешься , то будь любезен учитывать данные вещи...
А то ассоциативно можно понять твои слова как:Я же езжу аккуратно, какая разница по встречке или нет. Кому как нравиться...

#23

Респекты: 0


Antoha_samara

Почитай здесь тынц Раз уж ты здесь общаешься , то будь любезен учитывать данные вещи...
А то ассоциативно можно понять твои слова как:Я же езжу аккуратно, какая разница по встречке или нет. Кому как нравиться...


Послушай, тебе заняться нечем, или пообщатся не с кем!!!!! Я Задал вопрос, если знаешь ответь, а нет то не надо слишком умничать!!!!!!!!!!!!! А по встречке я еду только когда обгоняю слишком медленно двигающуюся машину!!!!!!!!

#24

Респекты: 0

Пообщаться мне всегда есть с кем , и не тебе мне указывать что делать!
Хотел помочь с общением на форуме, но вижу что это бесполезно...
Уважай других и тебя будут уважать!

#25

Респекты: 1

Blef, зачем в оппозицию становиться? Антон тебе подсказал, скажи ОК, спс... И все. Что сложного? Есть правила, которые принято соблюдать и это не обсуждается...

#26

Респекты: 1

По поводу заглушки этого насоса, обратись к черному
Он его глушил по моему
тынц

#27

Респекты: 0


maksx

blef, зачем в оппозицию становиться? Антон тебе подсказал, скажи ОК, спс... И все. Что сложного? Есть правила, которые принято соблюдать и это не обсуждается...


Хорошо! Окей! А писал я большими буквами, потамучто хотел выразить свою благодарность Максу за его советы, которые мне пригодились! И если честно, то не читал правила общения, и не знал, что писать большими буквами обозначает кричать..... Мои извенения!

#28

Респекты: 0


maxxx333

По поводу заглушки этого насоса, обратись к черному
Он его глушил по моему
http://e38.ru/user/chernyi

BMW E38 Club - ЭЛЕКТРИКА

№3- прокладка ,вот я вырезал размером такую же из стали и заглушил отверстие трубы в коллектор выпускной
а можно еще и эти трубки убрать и заглушить непосредственно возле выпускной трубы

надо еще заглушить отверстие в правом корпусе возд.фильтра
насос с трубками можно демонтировать

#29

Респекты: 0

Есть и оригинальные заглушки в трубы.
Можно ничего не вырезать самому.

тынц

тынц

#30

Респекты: 0


W115

Есть и оригинальные заглушки в трубы.
Можно ничего не вырезать самому.

$33.05 за шт)))))

#31

Респекты: 0


черный

$33.05 за шт)))))

Денег жалко, да? Laughing out loud