АКП !!! сегодня чото новенькое ! помогите-посоветуие?

Респекты: 0

Сегодня проехал 150 км( езжу не быстро)получилась такая ерунда, на спусках с горы по трассам, при отпущеном газе, коробка при понижении где-то с 4 на 3 скорость ИЗДАЛА какойто не большой ВОЙ-СВИСТ(не ярко выражен), примерно секунды на "1": ), и всё прекратилось, проехал еще 40 км при повороте на лево (крестообразный перекрёсток) при понижении скоростей примерно на том же уровне примерно такой-же гудок, но еще не заметнее!!!
Вопрос: чо может быть?(просто на днях надо будет за день примерно 900 км проехать, как бы не стопорнуть гденибудь ,в каком-нибудь колхозе, где никто не найдёт, и телефон не ловит:) )
и еще пара вопросов по коробке?:
- проверяеться ли уровень масла в коробке?
- как часто надо менять, и менять ли вообще у наших ВАНДАЛОВ?может лучше на сервисе?

#1

Респекты: 0

Уровень проверяется и имеет большое значение. Проверяется у каждых коробок по разному. Менять говорят лучше через 60000

#2

Респекты: 1

Где-то "сифонит" АТФ-ка походу
Либо ч-з поршень, либо ч-з гидроблок
Проверить нужно уровень
Проверить герметичность гидроблока (посмотреть на наличие трещин)
Проверить поршень - не получится, только менять

Если это гидроблок, то свист появится даже если будешь газовать на холостых оборотах
На моей АКПП было именно так, правда на гидроблоке была внушительная трещина

Даже если коробка на@бнется в мухосранске, ты все равно доедешь до местоназначения на аварийном режиме
Будет работать только одна передача (под номером IV) и все будет ладушки Laughing out loud

#3

Респекты: 0

У меня когда коробан встал, она вперед вообще не ехала, в общем картина такая, новогодняя ночь, бмв 7 едет задом в центре города на другой конец города(эвакуаторы были в подъпитии) так проехал 8 км, я представляю что думали люди!!!

#4

Респекты: 0

Обратитесь обязательно к специалистам и не вздумайте ехать на далекие расстояния! Не каждая машина едет в аварийном режиме! Она просто может войти в аварийный режим и больше не куда не поехать! А уровень масла конечно проверяется, щупом, но не в каждой машине он есть! Лучше подъехать к мастеру и проконсультироватся! Похоже вам придется ремонтировать машину, если в коробке появился свист, то значит там чтото не так!

#5

Респекты: 0

Спасибо!!! У меня 735 1997г. , в каком месте может быть щуп, и масло в коробке густое? А то подтравливает гдето сальник, либо на коробке , либо задний сальник коленвала! На сервисе смотрели, сказали что вроде из движки, т.к. масло жидкое, а в коробке вроде бы погуще будет!!! Так ли ЭТО?

СПАСИБО!!!!

#6

Респекты: 0


3yJIy-ukr

спасибо!!! У меня 735 1997г. , в каком месте может быть щуп, и масло в коробке густое? А то подтравливает гдето сальник, либо на коробке , либо задний сальник коленвала! На сервисе смотрели, сказали что вроде из движки, т.к. масло жидкое, а в коробке вроде бы погуще будет!!! Так ли ЭТО?

СПАСИБО!!!!


В коробке называется жидкость, а не масло! И оно жидкое!

#7

Респекты: 0


Agent_007

В коробке называется жидкость, а не масло! И оно жидкое!


Да масло в коробке жидкое и если с коробкой все впорядке, то оно будет прозрачное и светлое! А щуп находится там где проверяют уровень масла!Просто не на каждой коробке он есть! но эта не проблема у мастера,он должен быть!

#8

Респекты: 0

И вообще если какието проблемы с коробкой и вы приехали на ремонт, то обязательно нужно смотреть в каком состоянии находится гидромуфта. Потамучто в гидромуфте остаётся старое плохое масло, а также может остатся всякий мусор который идет от самой коробки если в ней что то горит! Так что не скупитесь на хороший и основательный ремонт! Впринцыпе если знающий свое дело специалист, то он обязательно обратит внимание на все!

#9

Респекты: 0

Да сколько раз уже говорилось, что НЕТ щупа акпп на е38.
Проверяется через заливную пробку и только на ХОЛОДНУЮ.

#10

Респекты: 1

И ТОЛЬКО НА РАБОЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ В ПОЛОЖЕНИИ P
Температура поддона должна иметь температуру человеческого тела
Чтоб АТФ разжижилась, и чтоб не обжечся если потечет АТФ