Вопрос по АКПП

Респекты: 0

Всем привет! Кто в курсе подскажите. К АКПП не было никаких нареканий, да и сейчас нет кроме одного - ощущение постоянного спорт-режима. В двух словах при выключенном спорт-режиме не переключает на повышенную передачу пока не раскрутишь до красной зоны и удерживает её сколь угодно долго... Какие мысли комрады???

#1

Респекты: 0

Такая же фигня была у меня!!
Пока все работает. Но переодичски,появляется.
Либо датчик переключения (положения) передач, либо проводка.Так мне сказали.

#2

Респекты: 0

Вот я думаю может шлейф ручки тупить или не может???

#3

Респекты: 0

Либо адаптацию попробывать скинуть компом... Гоняшь лихо на машине?

#4

Респекты: 0

По-разному езжу, но в основном спокойно, под вождение АКПП подстраивалась.

#5

Респекты: 1

Сначала уровень масла проверь
Затем езжай на комп диагностику
А потом, с результатами приходи к нам :-)
Гадать можно бесконечно

Предположительный диагноз:
1.Мало АТФ-ки в коробасе
2.Какранчун фрикционам пришел (либо замена АКПП либо капремонт)

#6

Респекты: 0


maxxx333

Сначала уровень масла проверь
Затем езжай на комп диагностику
А потом, с результатами приходи к нам
Гадать можно бесконечно

Предположительный диагноз:
1.Мало АТФ-ки в коробасе
2.Какранчун фрикционам пришел (либо замена АКПП либо капремонт)


чего ты его так напугал то?) Может быть еще датчик поворота руля, так как если машина в повороте о не переключает на след передачу)

#7

Респекты: 1

Может быть еще датчик поворота руля, так как если машина в повороте о не переключает на след передачу)
А может поворот под уклоном, и вся АТФ на один бок переливается Laughing out loud

#8

Респекты: 0

Вы чё городите? Я про поворот ничё не писал

#9

Респекты: 1


SuperLisiy

Вы чё городите? Я про поворот ничё не писал

Я пацтулом бьюся в истерике Laughing out loud

тынц

#10

Респекты: 0

Ты испацтула вылези и на Никнэймы посмотри!

#11

Респекты: 1

Народ тут тема такая, ща сходил до гаража и поменял местами условно скажем так - полярность правого переднего датчика АБС. Он щас новый, но там родного штекера не было поэтому когда менял пару дней назад знал что может засада будет с АБСом. Короче ситуация такая при неправильной полярности АБС работает несколько минут и отключается и коробка не переходит на низшую пока до красной не разгонишь (тема топика), а при правильном подключении всё работает корректно кроме АБС. Поясню - заводишь АБС гаснет при любом подключении, при правильном как щас только резко трогаешься до момента срабатывания АСЦ сразу выключается. Пока думаю что ещё какой-нить из датчиков АБСа кирдыкнулся хотя диагностика показывала именнот на правый передний... У кого какие мысли???

#12

Респекты: 0


SuperLisiy

Народ тут тема такая, ща сходил до гаража и поменял местами условно скажем так - полярность правого переднего датчика АБС. Он щас новый, но там родного штекера не было поэтому когда менял пару дней назад знал что может засада будет с АБСом.

#13

Респекты: 0

Пока коды неисправностей сканером не прочитаются - в этой теме так будет продолжаться угадайка...

#14

Респекты: 0

D7 87 040 в тесте приборки что за ошибка?

#15

Респекты: 1

Тест приборки не выдает ошибок

#16

Респекты: 0

Это ошибка по АБС если ты не фкурсе, конкретики по ней нет.

#17

Респекты: 1

Читать ошибки по приборке - ананизм (без обид)
Езжайте на нормальную диагностику, тут экстрасенсов нет

Если мне не изменяет память, АБС к запаздыванию переключений АКПП, не имеет никакого отношения
Ели заниматься экстарасенсорикой, то дефект в механической части АКПП

#18

Респекты: 0

Ну обоснуй тогда ( теоретически ) почему при неправильно подсоединенных проводах коробка работает по другому?

#19

Респекты: 1

Что обосновывать?
Что на сканер гнать нужно?

А вообще неприятно, что существуют мастера, которые датчики АБС подключают через жопу

#20

Респекты: 0

А вообще неприятно, что существуют мастера, которые датчики АБС подключают через жопу
Нет там разъема, оторвали видимо, написал же...А диагностика на передний правый АБС жаловалась...

#21

Респекты: 0


maxxx333

Если мне не изменяет память, АБС к запаздыванию переключений АКПП, не имеет никакого отношения
Ели заниматься экстарасенсорикой, то дефект в механической части АКПП

Память тебе изменяет - касаемо АБС.
А к механической части АКПП вышеозначенный дефект отношения не имеет.

#22

Респекты: 0

Народ я конечно извиняюсь, но повторюсь, надо смотреть все датчики абс и, повторюсь, датчик поворота руля, если не правильно считываются показания и машина считает, что она находится в повороте, то в таких условиях электроника не переключает на след передачу.

#23

Респекты: 0


zillok

Народ я конечно извиняюсь, но повторюсь, надо смотреть все датчики абс и, повторюсь, датчик поворота руля, если не правильно считываются показания и машина считает, что она находится в повороте, то в таких условиях электроника не переключает на след передачу.


Дорогой друг согласен с тобой, по датчику поворота руля - оно на всех годах?Где он?Сегодня катался - отлично всё, ну кроме АБСа...

#24

Респекты: 0


SuperLisiy

Дорогой друг согласен с тобой, по датчику поворота руля - оно на всех годах?Где он?Сегодня катался - отлично всё, ну кроме АБСа...

Надо смотреть по тису.

#25

Респекты: 1

#26

Респекты: 0


maxxx333

http: //www. Bmwclub. Nnov. Ru/etk/? Rec=48542& showgroup=32& showsubgroup=320700


Спасибо за инфо.

#27

Респекты: 0


zillok

Надо смотреть по тису.


Я ж написал что с передачами всё отлично стало после смены полярности датчика АБСа, извини сразу не вник...Видимо всё-таки датчик поворота руля к отключению АВСа и АСЦэ не имеет отношения...