Вопрос по лямда-зонду

Респекты: 0

Товарищи, вопрос такой: ремонтируется ли лямда-зонд??? Можно купить новый но честно говоря денег чуть чуть жалко как то, 50 000 тенге (10 000 рублей за 2 шт. )
у меня лямды Сименс (4 контактный), заменить его кажется ничем нельзя.

#1

Респекты: 0

Да чтож такое-то а?
тынц
тынц
тынц

#2

Респекты: 0

Кислородники не ремонтируются, собственно как и другие датчики. Попробуй приложиться очистителем карбюратора или раствором ортофосфорной кислоты приложиться, может они под слоем нагара!? 10000 за пару - это не оригинал. Оригинал где-то 9000 за одну штуку. Если с деньгами напряг, возьми Бош универсальный по 2500 (итого 5000). Я на таком год проездил. Только перед покупкой узнай разъемы на проводах готовые или конструктор из кучи мелких пластмассовых деталей. Первый вариант, конечно, лучше.

#3

Респекты: 0

Вано, не вводи в заблуждение, на М52 не поставишь универсальный. Система Сименс мать ее... Чтобы Palgrave_Almaty не лазил в куче ненужной инфы, скопировал свои посты - информация 100%:

С вопросом разбирался целый день. Вот что выяснилось:
На наших машинах ставились лямбды 2-х видов:
- оксид титана-при прохождении через него кислорода, на выходе меняется сопротивление, что подтвердилось и схемой в WDS (мой случай и только на М52 мозги MS.41.0, не ТУ). В проге по диагностики для наглядности градация происходит в вольтах (0-4 V), чем вводит в заблуждение. Различить его можно по цветам проводов: белый-серый-красный-желтый (идентифицируют обычно по красному проводу). Стоит дороже цинкового, примерно, в 3 раза. Я нашел в Минске оригинал за 150 долл.

-оксид циркония - при проходжении кислорода, на выходе меняется вольтаж. Ставились на всех остальных моторах М52TU,60,62,73 и т.д. В диагностической проге градация тоже в вольтах , но уже 0-1V. Подойдет абсолютно любой лямбда на оксиде циркония:
- универсальный 0 258 986 505 по BOSCH около 40 евро
- для BMW 0 258 003 475 по BOSCH около 50 евро

и

Наши вроде как вот тынц

но в спецификациях указано неверно, т.к. там 94-01 года. Наш двигатель (без ТУ) шел до 09/98. Я поставил лямбду оригинальную - NTK, что самое интересное, ни один номер с него по экзисту не пробился.

Техдок выдал следующее (наше):
Bosch F 00E 261 264
NGK 0486
Hella 6PA 009 166-461
Vemo V20-76-0036

опять же не забывай про цвета проводов при покупке: белый-серый-красный-желтый (идентифицируют обычно по красному проводу).

Не наше!!!-универсальный оксид циркония - 2 белых, 2 серых!!!! (его не брать).

Вот как прогиагностировать правильно(видео снизу):
тынц

и на закуску, вот как он должно вживую выглядеть (в другими не перепутаешь):

Uploaded with ImageShack.us

#4

Респекты: 0

И еще... Мой оригинальный, сцуко, навернулся через 5 тыс км. 150 долл. Плюнул, купил б. У. С англичанки за 20 баксов и поставил. Посмотрим, как он будет себя вести. По-идее, если маслом его не забрасывает и не подвергать ударам - он, можно сказать, вечный.

#5

Респекты: 0

Посты и темы по лямда-зондам прочитал все, пошел искать на базар, нашел только в одном месте оригинальные по 25 000 тенге (5 000 рублей), остальные все какие то не такие, Бош к нам насколько я понял не подходит, универсальные тоже. Вот и задался вопросом мож починить-почистить можно. Подумаю... Если что поставлю б/у за 18 000 тенге пара (примерно 2400 рублей)

Спасибо всем

#6

Респекты: 0

Maksx, М52 - проглядел, признаюсь.