чото тарабанит, ииии грееться как-то переодически!хм...чо за фигня?

Респекты: 0

У меня 735 97г. Сегодня проехал 1000 км получилось следующее:
утром выехал из дому после того как машина прогрелась, чото долго не мог климат дать нужный + в салоне, холод гнал..., дальше круче смотрю на приборку а там температура из нормального положения(стрелка по середине) к крайней риске(к перегреву которая) то приближаеться, то в нормуль становиться. и так почти 1 час.проехал 500, еду обратно.... таже хрень в середине поездки и под конец!!!(причем поднятие температуры не зависило давлю ли я газ или просто еду 100-130 на ровной педели)
у меня подозрения есть-"не ДАВЕЧЕ"дня 4 назад на компе выскочило "долить охлаждающую жидкость", открыл с начала на гарячую уровень более чем(естественно)! на утро открываю уровень НОРМ!!только одно НО!!!!при открытии крышки расширительного бачка какоето булькание и всасывание воздуха ощутимое(на холодную)!хм.....!и ошибка сразу же пропала на счет долива жидкости!сегодня снова появилась проделывал эту процедуру я сегодня раза четыре за весь путь.
я так понимаю цыркуляция нарушена по рубашке движки!
чо это подскажите и чо и как можно проверить на деффект?

СПАСИБО!

#1

Респекты: 0

Прокачивайте систему. Завоздушена она. Потому и к перегреву стремиться и печка не греет.

#2

Респекты: 0

А в крышке расширительного бачка разве нет клапана? Он не может мозги парить?

#3

Респекты: 0

На горячую ни когда не открывается и ни когда не доливается!! Только на холодную доливаешь, включаешь печку на макс по темп и на макс по вентеляции, потом рядом с заливной пробкой откручиваешь прокачной клапан под отвертку и спускаешь то того момента пока все пузырьки не выйдут. Просто когда открываешь на горячуу жидкость в блоке начинает кипеть и устремляться в бачок, а в блоке остается испарение и следовательно завоздушивание, тебе повезло что ты еще столько прокатился. Могло и головы повести.

#4

Респекты: 0

1. Термостат мог треснуть, мог патрубок, мог шланг... Сосёт воздух было такое. Проверяй систему охлаждения на предмет утечки ОЖ и подсоса воздуха.

2. Что такое "тарабанит"?

Тарабанить могут только ваносы в твоём моторе.

#5

Респекты: 0

Если утечка то толькона асфальт, смотреть лужи, подтеки, капли, либо в масло, на щупе видно было бы имульсию, либо в камеру сгорания, тогда бы дымило, могло чуть чуть выдавить через клапан(крышку). У меня лично сколько не доливай все время на миниуме держится. Просто прокачать надо теперь норм после того как он на горячую открыл.

#6

Респекты: 0


zillok

Если утечка то толькона асфальт, смотреть лужи, подтеки, капли, либо в масло, на щупе видно было бы имульсию, либо в камеру сгорания, тогда бы дымило, могло чуть чуть выдавить через клапан(крышку). У меня лично сколько не доливай все время на миниуме держится.

У меня ничего не текло ни на асфальт, ни в масло... Просто через щель в термостате сосало воздух внутрь системы охлаждения, грелся мотор так же, плавала температура. Потом БУМ! Лопнул бачок радиатора... Начали копать и нашли щель в термостате.

#7

Респекты: 0


Станислав

У меня ничего не текло ни на асфальт, ни в масло... Просто через щель в термостате сосало воздух внутрь системы охлаждения, грелся мотор так же, плавала температура. Потом БУМ! Лопнул бачок радиатора... Начали копать и нашли щель в термостате.


Мдя не встречал еще такого. Слава богу что починили все)

#8

Респекты: 0


Станислав

1. Термостат мог треснуть, мог патрубок, мог шланг... Сосёт воздух было такое. Проверяй систему охлаждения на предмет утечки ОЖ и подсоса воздуха.

2. Что такое "тарабанит"?

Тарабанить могут только ваносы в твоём моторе.

ну у меня на холодную ,до прогрева полного движки, какоето клацание, после прогрева работа движки норм!!! сьездил в этуж поездку, начало подстукивать постоянно. ну подозрения что может ролики, натяжители цепи,гидро-компенсаторы на клапанах(по моему так)!!
ну а по ваносам - мне кто нибудь скажет , естьли они у меня на моём моторе, они же вро де бы ставились после 1998 года?

#9

Респекты: 0


3yJIy-ukr

ну у меня на холодную ,до прогрева полного движки, какоето клацание, после прогрева работа движки норм!!! сьездил в этуж поездку, начало подстукивать постоянно. ну подозрения что может ролики, натяжители цепи,гидро-компенсаторы на клапанах(по моему так)!!


У тебя ваносов нет,мотор как у меня 97 год, ваносы пошли по моему с сентября 98 года!

#10

Респекты: 0


3yJIy-ukr

ну у меня на холодную ,до прогрева полного движки, какоето клацание, после прогрева работа движки норм!!! сьездил в этуж поездку, начало подстукивать постоянно. ну подозрения что может ролики, натяжители цепи,гидро-компенсаторы на клапанах(по моему так)!!


Месяц назад у товарища на М62 3,5л тоже было клацанье на холодную. С каждым днем сильнее и сильнее. Попросил меня послушать, откуда стук. Стук шел от передней части ДВС. Посоветовал ему быстренько сделать вскрытие. Итог - цепь и обводную планку под замену, №№ 1,6 тынц
Цепь просто растянулась.

#11

Респекты: 0


zillok

На горячую ни когда не открывается и ни когда не доливается!!

ну максимум на винтеляцию то зачем...а темпер на климе это верно.а смотрть надо с включеным зажиганеем,но не заводить.просто открутил крышку,там типо струйки должно быть,и доп помпу слышно,а еще это ьожет быть из за термостата,или даже крышки расширит.бачка.

#12

Респекты: 0


3yJIy-ukr

ну у меня на холодную ,до прогрева полного движки, какоето клацание, после прогрева работа движки норм!!! сьездил в этуж поездку, начало подстукивать постоянно. ну подозрения что может ролики, натяжители цепи,гидро-компенсаторы на клапанах(по моему так)!!

а клацканье похоже на сапун

#13

Респекты: 0


XABIK

ну максимум на винтеляцию то зачем...а темпер на климе это верно.а смотрть надо с включеным зажиганеем,но не заводить.просто открутил крышку,там типо струйки должно быть,и доп помпу слышно,а еще это ьожет быть из за термостата,или даже крышки расширит.бачка.

вово!!!!я тоже подумываю а может и крышка расширительного бачка!!тока я там нигде дырочки для стравливания воздуха не нашёл, или я ошибаюсь, может там её нет!! А ТО НА МОТОЦИКЛАХ ЕСТЬ:)

#14

Респекты: 0

Та наверное клацание не сапун, всётаки из передней части клацание!!похоже на цепь с натяжителями. Сегодня на хлоднцю открыл крышку для залива масла, там видать 2 цепи, одну подёргал как смог, не шевелиться, вторую подёргал, каккойто маленький люфт есть, может это ОНО?